Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потенциальные потребители



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Потенциальные потребители 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными потребителями продукции являются сотрудники (рабочие) различных сфер деятельности: как производственной, так и непроизводственной. Например, планируется активно сотрудничать с строительной компанией Трест «Липецкстрой», ОАО «Домостроительный комбинат», ООО «ЛГЭК» и др. Кроме того, потребителями данной продукции может быть любой персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества – уборщицы, сотрудники столовых, медицинские работники и др. Конкурентоспособность планируемой к выпуску продукции будет заключаться в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности, и ни в коем случае не будет уступать качеству продукции, изготовляемой другими компаниями.


Анализ рынка и основных конкурентов

Конкуренция на рынке спецодежды очень сильна, и сейчас игроки делают упор на качестве продукции, а не на низкой цене, как раньше. Объемы продаж спецодежды увеличиваются: компаниям важно, как выглядят их сотрудники. Примерно такими же темпами растет и российский рынок этой продукции (исследования свидетельствуют о его ежегодном росте в 20%).

Производителями в г. Липецке являются как крупные предприятия, швейная фабрика, так и малые компании, частные предприниматели или же ателье индивидуального пошива.

Анализ конкуренции в отрасли свидетельствует, что на сегодняшний день на рынке г. Липецке действуют:

- ООО «Спецпошив» (г.Липецк, ул.Марии Расковой, д.4) – лидер по производству одежды специального назначения в Липецкой области. Ассортимент продукции включает в себя весь спектр сертифицированных костюмов из сукна, саржи и брезента отечественного производства. Среди партнеров компании крупнейшие мировые производители тканых материалов: Carrington, Klopman int., Westex и др. Особое место уделяется работе с корпоративными клиентами. Гибкая ценовая политика дает компании возможность активно участвовать и побеждать в тендерных поставках.

- Торговая Компания «Промсервис» — крупная региональная производственно-коммерческая компания. Она была создана в 2003 году для объединения усилий в сфере комплексного снабжения товарами производственного назначения предприятий Центрально-Черноземного региона в результате слияния Производственно-коммерческой Фирмы «Промсервис» и производственного предприятия ЛШП «Спецодежда». ТК «Промсервис» выполняет заказы на разработку и пошив спецодежды, внесение изменений в базовые серийные модели спецодежды в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

- ЗАО «ЛИПЧАНКА» (г. Липецк, ул. Пестеля, 38) - пошив спецодежды.

- ООО «Фирма «ВИВАТ» (г. Липецк, ул. Калинина, 1) - оптово-розничная торговля спецодежды.

- ООО «Импульс» (ул. Ферросплавная, 10) - торговля спецодеждой, обувью.

- ООО Торговый дом «Исток-Липецк» (г. Липецк, пл. Коммунальная, 9) оптовая торговля: спецодежда, спецобувь, СИЗ, огнетушители, камуфлированная военная одежда, средства защиты от падения, хоз. инвентарь, инструменты.

- «ПОНАЛИТ-СПЕЦОДЕЖДА» (г. Липецк, ул. Студеновская, 11) -производство и реализация спецодежды для всех видов деятельности.

- ООО «Промтехторг» (г. Липецк, ул. Московская, 12) - торговля: спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты, сварочное оборудование, малярный и слесарный инструмент.

Все ателье города Липецка, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении и/или продаже спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала.

Вследствие этого, конкурентными преимуществами организуемого ООО «Спецодежда» планируется: квалифицированный персонал, использование качественного материала, гибкой системы скидок, учет пожеланий клиента, обеспечение высочайшего качества пошива, разработка новых моделей для разных видов деятельности.

 


4. Производственный план

Производственные площади

Основные требования, предъявляемые к производственным площадям:

- наличие швейного производства площадью 50 кв.м;

- наличие небольшого офисного помещения 7 кв.м;

- наличие складского помещения 15 кв.м.

Общая площадь составляет 72 кв.м.

Станки и оборудование

Для швейного производства необходимо следующее производственное оборудование:

Таблица 1. Производственное оборудование для швейного производства

№ п/п Наименование Количество шт. Цена, руб. Стоимость, руб.
1. Универсальная швейная машина 5 15 500 77 500
2. Гладильная доска 2 700 1 400
3. Стулья 8 350 2 800
4. Стеллаж 5 3 000 15 000
5. Стол для раскройки 3 5 000 15 000
6. Утюг 2 1 500 3 000
Итого 114 7 00

 

 

Для офисного помещения необходимо оборудование и мебель:

Таблица 2. Офисное оборудование. 

№ п/п Наименование Количество Цена, руб. Стоимость, руб.

1.

Компьютер, в том числе:

1

25 300

25 300

монитор 10 000
клавиатура 200
мышь 100
системный блок 15 000
2. Принтер 1 2 000 2 000
3. Копир 1 7 000 7 000
4. Телефонный аппарат 2 1 000 2 000
Итого 36 300

 

Таблица 3.Мебель для офисного помещения                                  

№ п/п Наименование Количество Цена, руб. Стоимость, руб.
1. Стол 2 4 500 9 000
2. Стул 2 1 000 2 000
3. Шкаф 1 6 000 6 000
4. Стеллаж для бумаг 1 7 000 7 000
Итого 24 000

 

Общая сумма единовременных затрат на приобретение основных средств составит 175 000 руб.

Поставщики

 

На рынке поставщиков тканей для производства спецодежды сегодня также осуществляют свою деятельность довольно много компаний. Наиболее крупными из них являются:

- Текстильная компания «Волентекс» (Свердловская обл., г.Каменск-Уральский, ул. Травянская, 8) - является одним из ведущих поставщиков тканей и фурнитуры на российский потребительский рынок. В коллекции данной фирмы собраны более ста видов тканей для различных сфер назначения: это всевозможные виды материалов для пошива спецодежды, водонепроницаемые химические ткани, а также ткани бытового назначения (костюмные ткани, джинс, вельвет и многое другое).

Компания «Волентекс» специализируется на оптовой продаже текстиля и фурнитуры лучших мировых производителей из России, Турции, Китая и Кореи. Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами позволяет ей обеспечивать бесперебойную поставку ткани, продажа ведется только продукции высочайшего качества.

Являясь прямым поставщиком текстиля из многих стран, текстильная компания «Волентекс» предлагает очень выгодные условия при реализации тканей покупателям, это: низкие цены и скидки, высочайшее качество товара, индивидуальные заказы и всегда необходимые объемы продукции на складах компании.

- «Чайковский текстиль» (г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29) - ведущий российский производитель тканей для спецодежды и униформы. Репутация компании подтверждена более чем 45-летней историей. Ткани «Чайковский текстиль» имеют отличную репутацию и востребованы во всех регионах России, в странах Европы и СНГ. В ассортименте представлен полный спектр тканей для каждой отрасли, в том числе для топливно-энергетического комплекса, металлургической, строительной и атомной промышленности, производственных предприятий различных направлений деятельности, силовых структур и государственных ведомств, здравоохранения, пищевой промышленности и сферы обслуживания.

- Компания «ТДЛ Текстиль» (г. Иваново, ул. П.Большевикова, 27, Московская область, Люберецкий р-н, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 47) - всегда может предложить хлопчатобумажные и льняные ткани. Кроме того, Компания «ТДЛ Текстиль» предлагает смесовые ткани для рабочей и медицинской спецодежды производства лучших китайских фабрик. Ткани для спецодежды обладают высокой прочностью и износоустойчивостью.

- Компания ООО «ДК–ТЕКС» (г.Москва, пр-т Мира, д.211) - известный производитель ткани в Южной Корее. На сегодняшний день входит в число лидеров оптовых продаж на рынке текстильной продукции России. Предлагает широкий ассортимент тканей и текстиля, среди них ткани для охотников и рыболовов, ткани для рабочей одежды, ткани для униформы, ткани для медицины, ткани камуфляжные, ткани на мембранной пропитке. Ткани для верхней дет./жен./муж. одежды (плащево-курточные), подкладочные ткани, смесовые ткани, флис, ткани для спортивной одежды.

Компания ООО «ДК–ТЕКС» уже довольно длительное время поставляет ткани  для производства спецодежды в Липецкий регион. Компания зарекомендовала себя как хороший поставщик, добросовестно исполняя условия договора поставки. Кроме того, Компания ООО «ДК–ТЕКС» представляет не только оптимальные цены, но и индивидуальный и высокопрофессиональный подход к каждому клиенту, предоставление консультации профессионала.

В связи с этим, целесообразным является выбор поставщика - Компании ООО «ДК–ТЕКС».

Таблица 4. Стоимость сырья, предлагаемого компанией ООО «ДК – ТЕКС»:                                                                                  Таблица 4

Наименование сырья Розничная цена, руб. Оптовая цена, руб.
ткани курточные (1 м.) 50 30
ткани смесовые для рабочей одежды (1 м.) 60 40
ткани подкладочные (1 м.) 40 20
комплектующие (пуговицы, замки-«молнии» и т.д.) (1 компл.) 30 20
нити для швейных машин (1 бобина) 60 40

 


5. Маркетинговый план

Новые услуги

Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.

Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.

Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.

В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать и оптовую торговлю спецодеждой со склада. Минимальная партия отпускаемого товара составит 100 комплектов спецодежды.

Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.

Состав комплекта спецодежды заказчик выбирает сам.

Прейскурант цен

В качестве условной величины примем, что комплект спецодежды включает в себя несколько наименований одежды.

 

Таблица 5. Прейскурант цен производимой ООО «Спецодежда» продукции.

Наименование товара Оптовая цена, руб.
специальная одежда: - комбинезон - полукомбинезон - куртка - штаны - халат - фартук   500 400 300 200 200 170
средства защиты рук: - рукавицы 100
средства защиты головы: - шапка - косынка 80 50
полный комплект 2 000

Будет установлена система скидок для потребителей, заказывающих партии товара превышающие:

- 1 000 комплектов – 10 %;

- 1 500 комплектов – 15 %;

- 2 000 комплектов – 20 %.

Преимущественно планируется поиск потребителей, приобретающих достаточно значительные объемы спецодежды (оптовая торговля, торговля под заказ).

Реклама

Рекламная кампания, прежде всего, будет ориентирована на крупные и средние предприятия/компании. Реклама по телевидению не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио, тоже не принесёт желаемого результата (местное радио не имеет особой популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, «Европа+» потенциальных потребителей практически нет). Наиболее эффективной для товара рекламой является реклама, напечатанная в местной газете (например, «Из рук в руки», «Моя реклама»).

Реклама в сети Интернет на одном из липецких сайтов (например, GorodLip.ru) составит 3000 руб. в год (эта реклама подразумевает включение в перечень предприятий, осуществляющих аналогичные услуги по производству и/или продаже спецодежды). Для данного размещения необходимо пройти процедуру платной регистрации – 3 000 руб. за 1 год размещения. Информация о компании, ее продукции и услугах становится доступна в течение всего срока после внесения 100% предоплаты).

Также целесообразно разместить информацию в справочной Липецка БИС 790-790. При размещении рекламы на 3 месяца оплата будет составлять 2 340 руб., на 6 месяцев – 3 510 руб., на один год – 5 200 руб. Указанная базовая стоимость включает размещение информации об одном объекте торговой или иной деятельности. В стоимость входит размещение информации в Бесплатной справочной 790-790 и на Интернет сайте spravka48.ru. Возможно размещение следующей информации:

- Торговое название фирмы

- Краткое описание

- Контактная информация

- Логотип, фотографии, схема проезда

- Прайс листы

Клиенту предоставляется возможность самостоятельно изменять любую информацию о своей фирме и просматривать статистику спроса через Интернет, что является неоспоримым преимуществом.

Кроме того, эффективным будет рассылка руководителям клиентов почтовым отправлением коммерческих предложений от ООО «Спецодежда», включающее краткую характеристику производимой продукции, указание конкурентных преимуществ, положительных сторон (для клиента) сотрудничества с нашей фирмой. Затраты на данный вид рекламы незначительные.

Таблица 6. Затраты на рекламу.

Название рекламного издания Стоимость в месяц Стоимость в год
«Из рук в руки» 370 4 440
«Моя реклама» 400 4 800
БИС 790-790 433 5 200
GorodLip.ru 250 3 000
Рассылка коммерческих предложений 130 1560
ИТОГО: 1 583 19 000

 

Основные маркетинговые исследования будут проводиться по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт продукции, и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.


6. Организационный план



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Потенциальные потребители 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потенциальные потребители

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)