Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт срока окупаемости проекта



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Расчёт срока окупаемости проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

 

2,164942915

 

 

Индекс доходности – это отношение суммарного дис­конти­рованного дохода к суммарным дисконтиро­ванным затра­там (в основном на капитальные вложения)

Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1.

 

Рентабельность проекта (среднегодовая рентабель­ность ин­вестиций) является разновидностью индекса до­ходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показа­тель показывает, какой доход приносит каж­дый вложенный в проект рубль инвестиций, его удобно использовать при сравнении альтернатив инвестиций

 

Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта

Расчёт индекса доходности проекта и среднегодовой рентабельности инвестиций

ИД = 3, 41.

СР = 60,21 %

Затраты приведенные - оценочный показатель сравнительной экономической эффективности данного решения в области организации производства, технической и хозяйственной политики, минимум которого является критерием выбора лучшего варианта из рассматриваемых альтернатив; формула ЗП = С + Е*К, где С – затраты годовые эксплуатационные, К - капитальные вложения (инвестиции) по данному решению, Е - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (равный обратной величине срока окупаемости)

В нашем случае, срок окупаемости 2 года, то Е=1/2. Следовательно, ЗП = 355 000 + 175 000/2 = 442 500 руб.

 

Можно сделать вывод, что проект эффективен.

 

 

 

Приложение 1. SWOT-анализ

Составляющие внутренней среды

Оценка

S N W
Менеджмент: 1. Уровень управленческой подготовки руководителей организации 2. Опыт руководителей в практической работе по управлению 3. Распределение ответственности и полномочий между руководителями 4. Степень мотивации руководителей проекта и рядовых исполнителей 5. Имидж предприятия в глазах общественности и персонала *     * * * *    
Маркетинг 1. Наличие четкой маркетинговой концепции: - сегменты, на которые ориентируется предприятие - потребности клиентов, которые удовлетворяет предприятие - конкурентные преимущества предприятия 2. Степень восприятия руководителями и работниками организации маркетинговой концепции 3. Проведение маркетинговых исследований       * *   *     * *      
Производство 1. Наличие производственной базы 2. Наличие разработанной конструкторской документации для производства 3. Наличие разработанной технологии производства 4. Уровень специальных знаний научного коллектива 5. Опыт внедрения научных разработок 6. Уровень знания отечественных и мировых достижений в области функционирования предприятия 7. Наличие финансовой и ресурсной базы для проведения НИОКР     *     *     *   * *   *   *  
Финансы 1. Ликвидность/ платежеспособность 2. Рентабельность 3. Оборачиваемость 4. Финансовая устойчивость 5. Наличие обоснованного финансового бюджета 6. Наличие внешних источников финансирования 7. Репутация организации как заемщика в финансовых кругах 8. Возможность размещения свободных финансовых средств   *   *   *     * * *   *     *    
Кадры 1. Возрастной и образовательный уровень работников предприятия 2. Умение работников работать в команде 3. Степень допуска исполнителей к принятию решений 4. Наличие системы подбора/отбора кадров 5. Наличие системы мотивации кадров 6. Наличие системы аттестации кадров 7. Наличие системы обучения кадров     * *   *   *     * * *      

 

Факторы внешней и внутренней среды предприятия
 
Сильные стороны 1. Стабильная работа предприятия 2. Устойчивая и хорошо организованная структура управления 3. Проведение маркетинговых исследований 4. Высокое качество продукции 5. Высокая квалификация персонала 6. Приближенность к центральному региону
 
Слабые стороны 1. Недостаточная работа служб сбыта и продвижения товара 2. Отсутствие источников дешёвого сырья 3. Цена продукции не ниже, чем у конкурентов  
 
Возможности 1. Снижение налогового бремени 2. Расширение ассортимента с целью удовлетворения потребителей 3. Повышение качества продукции путём внедрения новых технологических линий 4. Освоение новых сегментов
 
Угрозы 1. Повышение цен на сырьё 2. Конкуренция со стороны товаропроизводителей 3. Ожидание роста инфляции 5. Нестабильность социально-экономической среды

 

Приложение 2. Анализ и оценка конкурентов

Фирма Ассортимент Доля Целевой сегмент Цены Отл. особенности
ООО «Спецпошив»   Форменная одежда в широком ассортименте 10% Подразделения спецназначения, военизированные формирования, отряды ДЮП, охотники, туристы и т.п. Выше средних Объем проведения НИР, высокий уровень подготовки персонала, работа по инд заказам.
ООО «Спецодежда»   Профессиональная одежда в широком ассортименте 13% Работники торговли, сферы услуг, медицины, строительства, транспорта, охранных предприятий Выше средних Спецодежда изготавливается под заказ, небольшие партии отпускаются со склада.
«Промсервис»   Стильная форменная одежда и аксессуары 6% Персонал частных охранных предприятий, а также одежда для корпоративных клиентов средние Широкий выбор, высокое качество, стильный внешний вид моделей, функциональность изделий, цена
ЗАО «ЛИПЧАНКА» Более 1100 наименований: спецодежда, средства индивидуальной защиты 9% Спецодежда рабочих, одежда для отдыха в любых условиях средние Собственная производственная база, объединяющая швейные, прядильные и обувные фабрики.

 

 



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Расчёт срока окупаемости проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт срока окупаемости проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)