Получение логина и пароля
Для студентов заочной формы обучения Методические рекомендации и варианты контрольных работ по курсу « Психология » Для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета Введение Методические рекомендации и контрольные задания по курсу «Психология» составлены для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета Омской государственной медицинской академии в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 040500 – «Фармация» ( квалификация – провизор) и учебным планом и программой курса. В рекомендациях представлена программа курса «Психология», варианты контрольных работ, требования к их оформлению. Список литературы ориентирован на ресурсы, имеющиеся в библиотеке ОмГМА .
Цели изучения дисциплины Основной целью изучения курса является приобретение студентами – будущими провизорами общекультурных и профессиональных психолого-педагогических компетенций как важной составляющей теоретических и прикладных знаний о человеке и его психическом здоровье. Результатом освоения курса должно стать овладение следующими общекультурными компетенциями (ОК): · расширение "психологического поля" личности студента, то есть расширение и уточнение его представлений о самом себе; · развитие у студентов важнейших психических функций, необходимых для учебной и будущей профессиональной деятельности: когнитивных - внимания, памяти, речи, мышления, волевых, эмоциональных качеств, способности к состраданию, сопереживанию и др.; · овладение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений; · совершенствование и развитие своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного развития своей личности; · совершенствование навыков самостоятельной работы с образовательными ресурсами, включая интернет-ресурсы. К числу профессиональных компетенций (ПК), которыми должен овладеть студент, следует отнести: · профессиональное мышление, формированию которого подчинен весь педагогический процесс в медицинском вузе. Именно под этим углом рассматривается формирование представлений о влияние болезни на личность человека и возможностях психологического воздействия на пациентов, клиентов аптечных учреждений в целях оказания им медико-психологической поддержки; · приобретение навыков психологически обоснованного общения с пациентами и коллегами по профессии; · умение выявлять и анализировать информацию о потребностях пациента и медицинского персонала с помощью интервью, анамнестического метода и других методов; · владение знаниями психологии в целях более владение знаниями; умениями и навыками психологии менеджмента и маркетинга в целях успешного карьерного роста, умелого и эффективного руководства производственными коллективами, эффективного продвижения на рынке фармацевтических товаров и услуг; · владение навыками популяризации научных медико-психологических знаний; · владение навыками формирования установок, направленных на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром. В конечном итоге, стратегической задачей изучения курса психологии является создание у студента-медика представления о человеке как о высшей ценности и на этой основе ценностного отношения к пациенту, его родственникам, своим коллегам, в целом к личности любого человека.
2.Учебный план Курс «Психология» преподается на заочном отделении фармацевтического факультета в 5 семестре в объёме 36 часов, из которых аудиторных (лекции и практические анятий-12 часов), одна контрольная работа и 24 часа на самостоятельную работу студентов. Программой, наряду с аудиторными занятиями, предусмотрено выполнение одной письменной контрольной работы и сдача зачета. Аудиторная работа, самостоятельная работа студентов с пособиями по курсу, подготовка контрольной работы, итоговая аттестация осуществляются в строгом соответствии с графиком деканата фармацевтического факультета. Основной формой освоения курса «Психология» является самостоятельная работа студентов. Студентам, изъявившим желание изучить курс с использованием программно-аппаратных средств системы дистанционного обучения ОмГМА «Прометей», необходимо написать заявление на имя декана, зарегистрироваться в качестве пользователя (получить логин и пароль доступа в систему дистанционного обучения).
Получение логина и пароля Для работы с учебным комплексом посредством пользовательского интерфейса необходимо получить от организатора(диспетчера деканата фармфака) регистрационный идентификатор (логин) и пароль доступа. Для получения логина и пароля необходимо предоставить организатору свой электронный почтовый адрес (e-mail). Электронный почтовый ящик можно открыть у любого провайдера (фирмы, предоставляющей услуги Интернет) по месту жительства. В течение 10 дней после регистрации на ваш e-mail придут пароль и логин для входа в систему. Для получения доступа к курсам дистанционного обучения зайдите на сайт системы дистанционного обучения ОмГМА. Для этого запустите веб-браузер и наберите в поле адреса: open-edu.osmk-osma.ru/ . Завершив набор, нажмите на клавишу Enter, либо щелкните кнопку браузера, осуществляющую переход по адресу (Рисунок 1).
Рисунок 1. Поле адреса Если адрес набран верно и сервер функционирует, в браузере откроется страница входа в систему. Чтобы начать работу с системой в качестве слушателя, щелкните ссылку «Слушатели», затем в открывшемся окне (Рисунок 2) наберите свой регистрационный идентификатор (логин) и пароль доступа. Подтвердите ввод нажатием на клавишу Enter либо щелкните кнопку подтверждения (в данном примере – OK).
. Рисунок 2. Вход в систему
Если комбинация регистрационного имени и пароля верна, открывается доступ к интерфейсу и студент может приступить к работе. На главной странице можно увидеть перечень курсов, по которым проходит обучение, прочитать последние объявления, а также связаться по электронной почте с тьютором(преподавателем) и администратором. Более подробно информацию о работе с образовательным ресурсами ОмГМА можно найти в методических рекомендациях «Как стать пользователем системы дистанционного обучения ОмГМА».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |