Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы.



2019-12-29 1044 Обсуждений (0)
Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы. 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

1 АНАЛИЗ И СИНТЕЗ САУ.. 4

1.1 Определение передаточной функции разомкнутой и замкнутой САУ. 4

1.1.1 Преобразование структурной схемы САУ к эквивалентной. 4

1.1.2 Разбиение на вещественную и мнимую составляющие передаточной функции разомкнутой системы. 6

1.1.3 Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы. 7

1.2 Построение частотных характеристик исходной САУ.. 8

1.2.1 Частотные характеристики разомкнутой исходной системы. 8

1.2.2 Частотные характеристики замкнутой исходной системы. 13

1.3 Анализ устойчивости САУ. 18

1.3.1 Критерий Михайлова. 18

1.3.2 Критерий Гурвица. 20

1.3.3 Критерий Рауса. 21

1.3.4 Критерий Найквиста. 22

1.3.5 Построение области устойчивости САУ. 23

1.4 Построение переходного процесса системы методом трапеций. 26

1.5 Определение параметров и построение желаемой ЛАЧХ.. 31

1.5.1 Параметры для построения исходной ЛАЧХ. 31

1.5.2 Параметры для построения желаемой ЛАЧХ. 32

1.6 Определение передаточной функции корректирующего устройства. 35

1.7 Построение переходного процесса с использованием ПЭВМ.. 36

2 Исследование нелинейной системы. 39

2.1 Построение фазового портрета нелинейной САУ.. 40

2.2 Оценка устойчивости нелинейной САУ по критерию В.М. Попова. 42

 


АНАЛИЗ И СИНТЕЗ САУ

Определение передаточной функции разомкнутой и замкнутой САУ.

Преобразование структурной схемы САУ к эквивалентной.

Исходная схема имеет вид:

                              

 

 


Буквенным обозначениям параметров соответствуют следующие числовые значения:

K2 = 5;

K3 = 2;

K4 = 0.1;

T1 = 0.02;

T2­ = 0.04;

T3 = 0.12.

Пользуясь методами эквивалентного преобразования схем, преобразуем звенья, находящиеся внутри петли обратной связи, в одно, обладающее передаточной функцией разомкнутой системы . Так как обратная связь не является единичной, следует это учесть, домножив передаточную функцию на коэффициент K4.

 

Раскрывая скобки, получаем следующий вид этой передаточной функции:

Определяем передаточную функцию замкнутой системы, учтя замкнутую петлю обратной связи и то, что, при вычислении передаточной функции разомкнутой системы, происходило дополнительное домножение на K4:


Разбиение на вещественную и мнимую составляющие передаточной функции разомкнутой системы.

 

 

Производим замену переменной s на j·w:

 

 

Для удобства работы по разбиению передаточной функции на вещественную и мнимую составляющие, обозначим слагаемые знаменателя буквами и производим необходимые действия:

 

 

,

откуда

.


Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы.

 

 

Производим замену переменной s на j·w.

 

Для удобства работы по разбиению передаточной функции на вещественную и мнимую составляющие, заменим слагаемые знаменателя буквами и произведём с ними необходимые действия:

 

;

 

,

откуда

 



2019-12-29 1044 Обсуждений (0)
Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разбиение на мнимую и вещественную составляющие передаточной функции замкнутой системы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1044)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)