Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Хостел на примере спортивно – туристических комплексов



2019-12-29 289 Обсуждений (0)
Хостел на примере спортивно – туристических комплексов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В переводе с английского "хостел" - это общежитие. Общежитие в нашем понятии за многие годы приобрело негативный оттенок. Поэтому, говоря о современных общежитиях-гостиницах западного образца, удобнее все-таки пользоваться языком оригинала. Тогда не будет возникать нежелательных ассоциаций с грязными лестницами, неработающей сантехникой и прочими "достоинствами".советских..общежитий.
Как правило, экономичные гостиницы имеют номера различной вместимости (от 2-х до 7-ми мест) с удобствами в номере или в блоке на несколько комнат, и так называемые dormitories - комнаты, рассчитанные на 10-20 человек (с общими удобствами в коридоре). Разумеется, чем меньше удобств, тем меньше вы платите. Согласно ограничениям, установленным Международной федерацией, наличие в хостеле горячей и холодной воды обязательно. Постельное белье..часто..выдается..за..дополнительную..плату.
Завтрак может быть включен в стоимость проживания, или же в хостеле будет кухня, где постояльцы смогут приготовить еду самостоятельно. Одна из важных деталей - в хостеле должны быть либо запирающиеся шкафчики, либо охраняемое помещение, в котором можно оставить вещи и к которому клиент будет иметь доступ..в..любое..время.
Во многих хостелах за границей нельзя курить, кое-где молодых людей не пустят на один этаж с дамами, в некоторых нельзя приходить после 12 ночи, а в некоторых - оставаться после 11 утра, т.к. в это время полы и туалеты подвергаются жесточайшей санитарной обработке. Практически во всех хостелах выделяются отдельные номера для проживания мужчин и женщин, хотя в некоторых гостиницах может быть предложено и смешанное размещение "mix" при..наличии..в..комнате..раздевалок. "Высокий сезон" для хостелов длится с мая по сентябрь, поскольку основные постояльцы - студенты, которые путешествуют во время каникул. В это время хостельная база расширяется за счет использования для размещения туристов студенческих общежитий. Обычно в хостеле останавливаются на два-три дня, а потом едут дальше, в следующий город или страну.
Не все постояльцы хостела - студенты. Это могут быть активные путешественники, просто привыкшие к самостоятельному изучению страны и способные сами застелить свою кровать. Подобное ограничение (возраст постояльцев не должен превышать 26 лет) действует в Баварии, где этого требует местное законодательство. Хостелы отличаются от гостиниц не только ценой, но и атмосферой. В отличие от гостиницы, где люди расходятся по номерам, в хостеле такая ситуация просто немыслима. Там есть специальные комнаты для общения, куда может прийти любой постоялец, чтобы познакомится с кем-либо. Хостел-движение объединяет всех сторонников путешествий налегке, независимо от их возраста, национальности, цвета кожи, религии, пола.

             

                           Горнолыжный .. комплекс .. «Шарголь»

 

                 

 

Комплекс расположен на берегу Амурской протоки Шарголь, в непосредственной близости от детского загородного лагеря «Космос», Основная горнолыжная трасса расположена на юго-восточном склоне горы Шарголь. Длина трассы более 1км с перепадом высот 202 метра, для горнолыжников с различной степенью подготовки - от новичков до «продвинутых» и «экстремалов». Трасса с переменным рельефом, чередуется крутыми и пологими участками, «полками-трамплинами». В 2006г построено 2-х этажное здание, в котором размещены прокат где можно получить необходимый спортивный инвентарь, кафе где можно перекусить, гостиница. К услугам отдыхающих: беговые лыжные трассы, подготовленные батраком, каток, снегоходы «Икар-Рысь»

 

                          Туристический комплекс «Заимка»

                        

       

       Для туристов организованны Зимние спортивные программы :

· обучение и катание на горных лыжах, сноубордах, санях, тюбах, коньках, снегоходах, кайтах, парашюты

· учебные спортивные уроки по горным лыжам и сноуборду

· детские секции и однодневные туры

· пятидневные спортивные сборы в дни каникул с питанием и проживанием

· соревнования различной категории

· другие развлекательные программы

Предлагаются также услуги:

· проката спортивного инвентаря и оборудования (горные лыжи и кайты прогулочные лыжи и сноуборды, коньки и клюшки, сани и тюбы, комбинезоны и прочие мелочи)

· магазин спортивного инвентаря

· квалифицированные инструкторы

Дополнительные услуги:

· гостиницы

· ресторан, бар и шашлычная

· водно-оздоровительный комплекс «Фаворит»

· бильярд

· центр птиц

 

                               Горнолыжная база «Амут»

        

             

 

База расположена возле о.Амут, в 7км от п.Горный, в ~60км от Комсомольска.
Трассы: От базы вниз к озеру проходит подготовленная трасса, оборудованная двумя бугельными подъемниками, расположенными последовательно. Верхний участок пологий, длиной ~150м. Нижний участок - экстремальный как величиной угла склона, так его неровностью. Длина ~500м.
Кроме этого, на базе можно арендовать вахтовки ( грузовики- «Уралы», оборудованные для перевозки людей). Они курсируют от озера до вершины близлежайшей сопки. А с вершины, каждый сам выбирает свой путь.

Часы . работы . и . цен . на . услуги:
В связи с удаленностью и не гарантированной загрузкой, постоянного расписания нет. Лучше предварительно звонить и договариваться. В один рейс вахтовки стоит 50 руб./чел. при минимальной загрузке 10 человек., Как проехать:
Дополнительно:
Проживание на базе от 250руб за место до 700руб в люксе, прокат беговых лыж.


              1.5 Цели формирования малых гостиниц

 

Формирование малых гостиниц, особенно актуально с учетом увеличения объемов туризма и обеспечения современных стандартов качества туристского обслуживания. Малые гостиницы дополняют крупные и средние гостиницы, формируют деловую и туристскую привлекательность города, способствуют развитию на     Дальнем Востоке малого бизнеса, созданию новых рабочих мест в сфере услуг, росту поступлений в бюджет города и муниципальные бюджеты. Именно такие гостиницы (категории 2-3 звезды) в зарубежной практике работают как массовые гостиничные предприятия и особенно популярны на Западе.

Недорогие и очень уютные гостиницы смогли бы принимать гостей города, которые не могут позволить себе проживать долгое время в гостинцах высокого класса.Услугами таких гостиниц с удовольствием воспользовались бы и иностранные бизнесмены, которые в данный момент, в силу неразвитости нашего отечественного рынка гостиничных услуг, вынуждены платить непомерно высокую цену за проживание в отелях города.

Маркетинговые исследования показывают, что спрос на гостиницы более низкого класса, а именно на гостиницы класса «двух - трёх звёзд». Ведь гостями нашего города являются не только богачи. Если мы хотим привлечь иностранных туристов, то сеть таких гостиниц просто необходима городу.

Итак, формирование На Дальнем Востоке сети малых гостиниц определяется необходимостью решения таких задач, как:

- обеспечение повышающихся объемов въездного туризма гостиничными услугами на уровне современных международных стандартов;

- создание новых рабочих мест в сфере услуг;

- трудоустройство специалистов, высвобождающихся в результате закрытия на ремонт и реконструкцию ряда московских гостиниц, а также других категорий безработных;

- поддержка предпринимательства в сфере малого бизнеса при создании сети малых гостиниц.

Следует отметить, что в Европе предприятия гостиничного типа в зданиях старинной постройки очень популярны и пользуются очень большой популярностью. Именно на это и ориентировались столичные градоначальники.

Актуальность создания малых гостиниц На Дальнем Востоке обусловлена не только с точки зрения формирования деловой и туристской привлекательности города, но и потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха для зарубежных и российских гостей в соответствии с целями приезда и индивидуальными предпочтениями.

Постановка задачи развития на Дальнем Востоке сети малых гостиниц базируется на следующих основополагающих принципах:

- малые гостиницы должны быть органической частью градостроительного, делового и культурного облика города, быть максимально приближены к его важнейшим бизнес - центрам, объектам показа международного значения, к зонам повышенного туристского интереса и цели посещения Города;

- функционирование малых гостиниц должно осуществляться на основе современного менеджмента и с учетом особенностей работы и технологии в малом гостиничном бизнесе;

- формирование общей инфраструктуры, проведение единой ценовой, рекламной и иной политики, централизация других функций управления должны обеспечить малым гостиницам высокую конкурентоспособность по сравнению с другими сегментами гостиничного рынка, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания и решая вопросы в каждом сегменте.

Зарубежный опыт показывает, что малые гостиницы, дополняя крупные и средние гостиницы, в экономическом плане менее зависимы от изменения конъюнктуры рынка гостиничных услуг и имеют возможность быстрой ценовой переориентации. Объединение малых гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизованным (через управляющую гостиничную компанию) предоставлением гостиницам ряда услуг, в т. ч. по бронированию мест, материально-техническому обеспечению, безопасности и др., в значительной мере снижает издержки на управление и повышает рентабельность малых гостиничных предприятий, особенно с учетом вводимых административных и экономических механизмов поддержки малого бизнеса.

 

 

 

 

            Глава 2. Организация и специфика деятельности малых гостиниц

                   2.1 Типология малых гостиниц

Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 номеров) вместимости, обслуживаемые акционерными обществами, так и гостиницы, как правило, много меньшей (до 50 номеров) вместимости, обслуживаемые малыми предприятиями.

Предприятия, обеспечивающие деятельность малых гостиниц, заключают договоры на аренду или лизинг зданий (помещений) и имущества с правом их последующего поэтапного выкупа из заработанных средств, если эти здания (помещения) и имущество уже не являются собственностью таких предприятий или не становятся таковой собственностью в пределе нового строительства, реконструкции и оснащения малых гостиниц. Аренда землеотводов под малые гостиницы оформляется на предприятия, обеспечивающие деятельность малых гостиниц, после закрепления за ними прав собственности на здания (помещения) и имущество, с оплатой права аренды в установленном порядке.

В случае обслуживания малых гостиниц малыми предприятиями последние подпадают под соответствующее законодательство и должны поддерживаться государством через льготные системы подготовки кадров, налогообложения, кредитования и т.п.

К отдельным видам малых гостиниц могут быть отнесены мотели (формирование первой сети мотелей будет определяться сроками реконструкции МКАД) и кемпинги, а также размещение туристов в сдаваемом в аренду жилом секторе города, если данный бизнес выходит за рамки частной предпринимательской деятельности.

 

По организационно-структурному признаку малые гостиницы предполагается формировать, исходя из следующей типологии:

1. Малые гостиницы, создаваемые на базе вновь строящихся или реконструируемых зданий с привлечением зарубежных и/или отечественных инвестиций и, при необходимости, гостиничной компании. Примером такого типа гостиниц будут являться малые гостиницы, создание которых, по результатам проведенного инвестиционного конкурса, возложено на фирму "Международная корпорация гостиниц". Финансирование и обеспечение отселения жильцов и/или арендаторов из реконструируемых под малые гостиницы зданий возлагается на инвестора.

Классность данного типа гостиниц будет определяться инвестором и управляющей гостиничной фирмой по результатам маркетингового анализа, а взаимоотношения собственности - устанавливаться, как указывалось выше, на договорной основе.

2. Малые гостиницы, создаваемые на базе действующих гостиниц малой вместимости городского подчинения, с проведением их реконструкции за счет бюджетных средств ликвидацией государственных предприятий, передачей гостиниц на управление специально создаваемым в этих целях малым предприятиям на условиях лизинга зданий (помещений) и имущества и формированием гостиничной цепи управляющей гостиничной компанией, обеспечивающей единые стандарты обслуживания и гостиничного менеджмента. Принципиально представляется допустимым включение в состав такой цепи на добровольных условиях существующих частных и иных малых гостиниц с оформлением соответствующих договоров, а также привлечение к управлению ряда зарубежных гостиничных фирм, специализирующихся в т. ч. в сфере малого бизнеса.

     3. Создание малых гостиниц на базе неэффективных ведомственных гостиниц и общежитий (с передачей, в случае необходимости, их имущества в городскую или муниципальную собственность), предусматривая выделение под малые гостиницы отдельных этажей и подъездов, их реконструкцию и предоставление их в аренду или лизинг гостиничным предприятиям по типу п. 2. Спецификой деятельности именно этого типа малых гостиниц может стать активное участие в организации их создания и эксплуатации префектур города, обеспечивающее увеличение поступлений в местные бюджеты.

5. Создание специализированных малых гостиниц (мотелей, кемпингов и др.) как на базе действующих гостиничных объектов, так и на базе сооружений из быстровозводимых конструкций с применением любой из вышеуказанных организационных технологий.

При создании сети малых гостиниц должна быть предусмотрена их экономическая привлекательность для малого бизнеса, включающая конкретное определение статуса малой гостиницы с предоставлением налоговых и других льгот, упрощением порядка и характера регистрации и с реально действующим механизмом поддержки малого предпринимательства в гостиничной сфере.

В частности, уже на начальном этапе реализации проекта по созданию сети малых гостиниц предусматривается:

- разработка системы договоров на управление, обеспечивающих единые стандарты обслуживания, централизованные бронирование, загрузку, материально-техническое снабжение, рекламу, информацию и пр.;

- разработка организационно-экономического механизма создания и поддержки малых гостиничных предприятий в соответствии с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства, включая разработку соответствующей законодательной и нормативной базы, комплектов учредительной документации для малых гостиничных предприятий, договоров аренды, лизинга и пр.;

- целевая организация подготовки и повышения квалификации кадров для малых гостиниц.

Реализация проекта создания сети малых гостиниц позволит значительно расширить сферу малого бизнеса, станет важным этапом в развитии всего гостинично - туристского комплекса и обеспечит значительные и постоянные поступления в городской бюджет.

 

       2.2 Сегментация малых гостиниц на классы

Как и все гостиницы, малые также сегментируются на классы:

1) Отели «люкс»: с большой численностью персонала, эти отели обеспечивают очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Гостиницы класса «люкс» располагаются в центре крупного города; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные. Цена, как правило соответствует качеству: номера с дорогой отделкой, управление – по высшим профессиональным европейским стандартам. Такие отели обычно используют деловые туристы для деловых встреч: руководители корпораций, профессионалы высокого ранга, участники конференций на высоком уровне.

2) Отели высокого класса: обычно расположены в пределах крупного города и имеют широкий набор услуг, качественно обученный обслуживающий персонал управляется профессиональной командой менеджеров и, соответственно, цены выше средних по региону. В номерах - дорогая мебель и оборудование, в отеле – просторное фойе и ресторан. Обычно в таких отелях останавливаются бизнесмены, участники конгрессов или индивидуальные туристы.

3) Отели среднего класса: располагаются обычно в пределах города и предполагают типичный набор услуг. Тарифы – на уровне средних цен данного региона или чуть выше их. Команда управления подготовлена достаточно профессионально.

4) Отели экономического класса: расположены вблизи городской черты, вдоль транспортных магистралей города, по которым легко доехать до центра. Цена за номер в таких отелях обычно на 30 –50% ниже средней по региону. Эти гостиницы рассчитаны на бизнесменов и туристов, не нуждающихся в полном пансионе и стремящихся получить просто современный стандартный номер и расположенный вблизи ресторан с приличной кухней.

Следует отметить, что термин «экономический» подчеркивает снижение стоимости услуг не за счет снижения качества обслуживания, а за счет целого ряда факторов: строгой экономии при строительстве гостиницы, упрощенной системы обслуживания и управления, стандартизации и систематизации гостиничного продукта за счет резкого снижения эксплуатационных расходов.

Сегодня именно малые гостиницы экономического класса имеют тенденцию гибко и быстро реагировать на меняющуюся конъюнктуру российского туристского рынка, экономически выгодны и быстро окупаются.     

 

 

                            

 

 



2019-12-29 289 Обсуждений (0)
Хостел на примере спортивно – туристических комплексов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Хостел на примере спортивно – туристических комплексов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)