Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности применения методов прогнозирования в сфере сервиса



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Особенности применения методов прогнозирования в сфере сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок




Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией.Установлены скоростные современные лифты. Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых,постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно- бытовых потребностей проживающих в гостинице.Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.

В гостиницах должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные относительно чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления мусора и отходов, эффективной защиты от насекомых и грызунов, обработки белья. Инструкция по санитарному содержанию включает также требования к состоянию территории, прилегающей к гостинице. Территория должна быть убрана, озеленена, облагорожена. Все работники гостиницы не реже одного раза в год должны проходить медицинский профосмотр и предоставлять справки о состоянии здоровья.

На каждом этаже гостиницы должны быть памятки об оказании первой помощи и аптечки с набором необходимых медикаментов. Если заболевает проживающий, администрация гостиницы вызывает врача. В случае инфекционного заболевания производится дезинфекция номера.

Наиболее серьезную опасность для жизни и здоровья гостей и персонала гостиницы, сохранности имущества гостей, а также имущества и здания самой гостиницы представляют пожары. Наиболее частыми причинами пожаров в гостиницах являются неосторожное обращение с огнем, неисправность электросетей и электрооборудования, нарушение технологического процесса и правил эксплуатации, несоблюдение мер пожарной безопасности при проведении ремонтных работ.

Создание системы противопожарной безопасности в гостиницах предполагает проведение организационных мероприятий по созданию пожарной охраны, проведение противопожарной подготовки работников, проведение противопожарной профилактики.

Организационные мероприятия по созданию пожарной охраны в гостинице включают: разработку правил, положений пожарной безопасности для каждого подразделения и инструкции по мерам противопожарной безопасности на каждом рабочем месте; создание пожарных боевых расчетов из числа дежурных администраторов, менеджеров, работников службы безопасности, которые осуществляют круглосуточный контроль за пожарной безопасностью; разработку системы оповещения в случае возникновения пожара; расписание основных обязанностей персонала во время пожара по эвакуации людей и принятию необходимых мер по тушению огня до прибытия пожарных.

Проведение противопожарной подготовки работников включает проведение противопожарного инструктажа (вводного, первичного и повторного) и занятий по программе пожарно-технического минимума. Вводный и первичный инструктаж проводится при приеме на работу. Первичный и повторный инструктаж проводится на рабочем месте лицом, ответственным за пожарную безопасность в данном подразделении. Занятия по пожарно-техническому минимуму проводятся по специально разработанной программе с учетом специфики функционирования конкретных служб гостиницы.

Противопожарная профилактика - это комплекс организационных и технических мероприятий по предупреждению, локализации и ликвидации пожаров, а также по обеспечению безопасной эвакуации людей и материальных ценностей в случае пожара. Противопожарная профилактика включает в себя: профилактику пожаров на этапе проектирования и строительства гостиницы; применение системы автоматической пожарной сигнализации; использование современных средств и систем пожаротушения; применение системы оповещения о пожаре; отработка системы действий в случае пожара и эвакуации людей.

Правилами пожарной безопасности для гостиниц предусматривается специальная планировка здания, устройство противопожарных преград, отсеков, изолированных несгораемыми конструкциями. При помощи противопожарных стен, перекрытий, дверей можно в пределах одного здания или сооружения изолировать пожароопасные помещения и не допустить распространение огня в случае его возникновения.

Работник гостиницы обязан: соблюдать нормы, правила, инструкции по охране труда, уметь правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, а также о ситуации, которая создаёт угрозу жизни и здоровью людей.

Современные средства и системы пожаротушения включают установки автоматического газового пожаротушения, средства автоматического водяного пожаротушения, внутренний противопожарный водопровод, водяные завесы. Устройства газового пожаротушения устанавливаются в помещениях трансформаторной подстанции и главного распределительного щита, а также в помещении хранения дизельного топлива. Устройства срабатывают от тепловых и дымовых датчиков, расположенных в этих помещениях. Установка автоматического водяного пожаротушения - это сеть труб, заполненных водой под давлением, расположенных во всех помещениях и коридорах отеля. На трубах в определенных местах находятся распылительные головки, через которые выливается вода при пожаре. Основным рабочим элементом является легкоплавкий замок в распылительной головке, который плавится при температуре 50 °С и открывает распределитель. Внутренний противопожарный водопровод смонтирован из вертикальных труб по всем этажам. К внутренним пожарным кранам на каждом этаже подсоединены пожарные рукава и стволы. Места расположения пожарных рукавов указаны на поэтажных планах эвакуации. Для защиты от распространения пламени при развившемся пожаре на всех этажах гостиницы предусматриваются водяные завесы, в которых пуск воды осуществляется вручную.

                                

                                 Заключение

Если раньше гостиницы были в основном бюджетными организациями, то сейчас это и закрытое акционерное общество и и.т.д, т.е в которых доход предприятия, а следовательно зарплата напрямую зависит от числа проживающих. Во многих введена сдельная оплата труда руководство состава тоже зависит от заполняемости гостиниц.

Гостиничный бизнес во всём мире периодически переживает периоды подъёмы и спада. Период кризиса малые гостиницы переживают легче. Не существует идеальной и единой модели гостиничного менеджмента , но есть общие закономерности и элементы её использования, как правило всей.

В современных условиях система управления должна быть простой и гибкой , чтобы стать конкурентоспособной. Индустрия гостеприимства это бизнес, направление на обеспечение приезжих людей жильём, пищей , а также на организацию досуга. Главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увлечению доходов гостиницы. За последние несколько лет малые гостиницы стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований. В таких условиях развитие малых форм предпринимательства, к которым смело можно отнести малые гостиницы, требует направленной поддержки со стороны органов центрального или местного управления.

                               Список литературы

 

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2001. – 496с.

2. Журнал «Вояж – Отдых», № 10, октябрь 2002 года, 45, 46 страницы

3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2001.- 368.: ил.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.

6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.

8. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Сенин В.С. Организация международного туризма:

9. www.yandex.ru

10. www.rambler.ru

11. www.eduworld/hotel.ru

 

   

 

                     

 

   

 

                            

 

 

 

  

 

 



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Особенности применения методов прогнозирования в сфере сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности применения методов прогнозирования в сфере сервиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)