Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ факторов изменения объёмов реализации продукции



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Анализ факторов изменения объёмов реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен на 1200 т.р. за счет сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года, а также уменьшением остатков товаров отгруженных покупателям на конец года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали: уменьшение остатка готовой продукции на складах предприятия на начало года(-350), и увеличение их на конец года(+100), и оплата, за которые не поступила на расчетный счет предприятия.

 

Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции

Анализ реализации тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

Недовыполнение плана по договорам оборачивается для предприятия уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечёт за собой спад производства.

В процессе анализа определяется выполнение плана поставок за месяц и с нарастающим итогом в целом по предприятию в разрезе отдельных потребителей и видов продукции, выясняются причины недовыполнения плана.

    Таблица 12.

Анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке продукции за февраль 2007 года. 

           Приведенный расчет показывает, что за отчетный месяц недопоставок продукции по договорам не было, кроме того, фактически поставлено на 100т.р. больше, что составляет 4,8%.

Таблица 13.

Анализ выполнения договорных обязательств за 2007 год.

           Приведенный расчет показывает, что за отчетный год недопоставлено продукции на 150 т.р., что составляет 0,6%.

Недопоставка продукции отрицательно влияет не только на итоги деятельности данного предприятия, но и на работу торговых организаций, транспортных организаций и т.д.

 

 

3. Расчёт влияния факторов на изменение величины результативного показателя.

Валовая продукция (ВП)

Среднегодовая численность рабочих (КР) Среднегодовая выработка продукции одним рабочим (ГВ)

*(умножить)

Количество отработанных дней одним рабочим за год (Д) Среднедневная выработка продукции одного рабочего (ДВ)

* (умножить)

Средняя продолжительность рабочего дня (П) Среднегодовая выработка одним рабочим (СВ)

 

(Детерминированная факторная система валовой продукции)

Таблица14.

Данные для факторного анализа.

МЕТОД ЦЕПНОЙ ПОДСТАНОВКИ


ИТОГО: 0

СПОСОБ АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ


ИТОГО: 0

СПОСОБ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ РАЗНИЦ


ИТОГО: 0

 

Таблица 15.

Результаты фактического анализа товарной продукции

           Проведя расчет влияния факторов на величину результативного показателя тремя способами, видно, что итоги расчетов совпадают с данными таблицы 14.

Так при расчете всеми тремя способами мы видим, что все итоговые данные по каждому способу совпадают с данными таблицы, т.е. отклонение товарной продукции равно нулю, что говорит о 100% выполнении плана по выпуску ТП.

 


Заключение

В этой курсовой работе я провела анализ производства и реализации продукции, также я провела расчет влияния факторов на объем товарной продукции. По результатам расчетов можно сказать, что в основном тенденция роста объема производства положительная. Это вызвано появлением новых рынков сбыта.

План по ассортименту продукции выполнен по двум изделиям: А и С. По изделиям В и D, план не выполнен.

В течение рассматриваемого месяца (февраль) подразделение в целом работало ритмично, коэффициент ритмичности – 1. Отсюда следует, что это не повлияло на уровень производства продукции и ее себестоимость.

Проведя анализ отгрузки и реализации продукции мы видим, что за месяц (февраль) недопоставок продукции не было, а в целом за год, недопоставки продукции составляют 150 т.р., что составляет 0,6%. План реализации продукции перевыполнен на 1200 т.р.

В целом я бы пожелала “своему” предприятию в дальнейшем выполнять заданные планы, а также успехов в деятельности!

Эта курсовая работа помогла мне осуществить все накопленные мной знания по “Анализу хозяйственной деятельности” на практике, которые мне в дальнейшем очень помогут в жизни (в частности на должности бухгалтера).


Список использованной литературы

1. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.

2. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»: Учебник для вузов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006.

3. Шадрина Г.В., Озорнина Е.Г. Теория экономического анализа / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003.

4. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»: Учебное пособи, Улан-Удэ, 2003.

5. Бердникова Т.Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2007

6. Канке А.А., Кошевая И.П. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»: Учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД «Форум», ИНФРА-М, 2007

7. Савицкая Г.В. «Теория анализа хозяйственной деятельности»: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007

8. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов - М.: Академический Проект, 2002.

 

 



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Анализ факторов изменения объёмов реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ факторов изменения объёмов реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)