Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Стратегия маркетинга



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
II. Стратегия маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ЧЕРНИГОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра гуманитарных наук

Секция экономической теории

И предпринимательства

 


по дисциплине: “Основы бизнеса”

на тему: “Бизнес-план предприятия ОАО “ Житомирский молокозавод””

Выполнил:

ст. гр. ОА-981 ____________________                   Береза В. В.

Зачетная книжка № 980306

Проверил:      ____________________                   Бобор Л. М.

Чернигов 2001

ЧЕРНИГОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра                  гуманитарных наук ___ 

Секция экономической теории и предпринимательства

Дисциплина         «Основы бизнеса»  _

Специальность «Финансы»

Курс III Группа    ОА–981  Семестр VI _

Задание

на курсовую работу студента

Берёзы Вадима Викторовича_

1. Тема работы        «Бизнес-план предприятия ОАО _ _ ____«Житомирский молокозавод»» _

2. Срок сдачи студентом законченной работы    8.04.2001 _

3. Исходные данные к работе _ материалы базового предприятия ОАО «Житомирский молокозавод», методические указания к курсовой работе по дисциплине «Основы бизнеса» _

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)    стратегия маркетинга, план производства, юридический план, финансовый план, программа инвестирования, охрана окружающей среды, показатели эффективности проекта._____

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)    курсовая работа оформлена на 33 страницах, содержит 14 таблиц и 2 рисунка.___

6. Дата выдачи задания     1.03.2001 _

Календарный план

№ п/п Наименование этапов курсовой работы Срок выполнения этапов работы
1. Введение 1.03.2001
2. Резюме 1.03.2001
3. Стратегия маркетинга 2.03.2001
4. Основная идея проекта 3.03.2001
5. Анализ потребителей и сегментация рынка 3.03.2001
6. Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 8.03.2001
7.  Выбор связи «продукт-рынок» 8.03.2001
8. Определение маркетингового комплекса 8.03.2001
9.  Продукт и политика продукта 10.03.2001
10.  Цена и ценовая политика 12.03.2001
11.  Продвижение продуктов на рынок 14.03.2001
12. Анализ каналов сбыта 16.03.2001
13. Прогноз маркетинговых издержек 16.03.2001
14. План производства 18.03.2001
15. Сырье и поставки 18.03.2001
16. Анализ месторасположения 18.03.2001
17. Проектирование и технология 20.03.2001
18.  Организационная структура и управление предприятием 20.03.2001
19. Планирование трудовых ресурсов 21.03.2001
20. Составление карты осуществления проекта 21.03.2001
21. Юридический план 22.03.2001
22. Финансовый план 22.03.2001
23. Программа инвестирования 23.03.2001
24. Охрана окружающей среды 24.03.2001
25. Показатели эффективности проекта 24.03.2001
26. Выводы 26.03.2001

Аннотация

 

Курсовая работа «Бизнес-план предприятия ОАО «Житомирский молокозавод»». В работе рассматривается деятельность Житомирского молокозавода, экономическая и финансовая целесообразность увеличения производства мороженого, план производства и стратегия маркетинга.

Чернигов: ЧГТУ, 2001 г.

Курсовая работа оформлена на 33 страницах, содержит 14 таблиц и  2 рисунка.

 

Содержание

Введение 6
I. Резюме 7
II. Стратегия маркетинга 8
2.1 Основная идея проекта 8
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 10
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» 11
2.5 Определение маркетингового комплекса 12
2.5.1 Продукт и политика продукта 12
2.5.2 Цена и ценовая политика 13
2.5.3 Продвижение продуктов на рынок 14
2.5.4 Анализ каналов сбыта 15
2.6 Прогноз маркетинговых издержек 16
III. План производства 17
3.1 Сырье и поставки 17
3.2 Анализ месторасположения 19
3.3 Проектирование и технология 20
3.4 Организационная структура и управление предприятием 21
3.5 Планирование трудовых ресурсов 22
3.6 Составление карты осуществления проекта 22
IV. Юридический план 24
V. Финансовый план 25
VI. Программа инвестирования 28
VII. Охрана окружающей среды 29
VIII. Показатели эффективности проекта 30
Выводы 32
Литература 33

Введение

Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций.

Вступая в рыночные отношения, предприниматель должен подумать о конечных результатах своей деятельности.

В странах рыночной экономики стало правилом: без бизнес-плана нельзя осуществлять производственный или коммерческий бизнес. Создание любой предпринимательской идеи (создание нового бизнеса, усовершенствование уже существующего) ставит много разнообразных вопросов: кто выступает как конкретный потребитель, каким является рынок продукта предприятия, какие средства необходимы для реализации проекта, оправдывает ли себя проект экономично и другие. Для получения ответов на эти вопросы и составляется бизнес-план.

Бизнес-план – это документ, включающий все основные стороны деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3 – 5 лет с разбивкой по годам, а первый год по месяцам. В отличие от директивного плана он не имеет законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от коньюктуры рынка и, таким образом, адаптируется к рыночным ситуациям.

Бизнес-план исключает возможность допущения ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирование производства, реализацию товара и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок, связанных с поспешностью принятия управленческого решения, формирует черты делового характера бизнесмена, присущие преуспевающим предпринимателям, владеющим искусством бизнеса и этикой бизнесмена.

Глубоко продуманный и хорошо аргументированный бизнес-план – залог успеха предпринимателя, так как он воплощает в себе пытливый интеллект бизнесмена с его деловыми качествами.

В бизнес-план включаются компоненты, свидетельствующие об его авторе как настоящем предпринимателе. Это стремление к обновлению продукции, технологии, организации и управления производством, готовность идти на разумный риск, деловой оптимизм и уверенность в себе, способность самоотверженно трудиться и решать сверхзадачи, умение сопоставлять затраты с результатами и создавать условия процветания фирмы. Эти условия определяются положительным ответом на два вопроса: «Что я получу от успешной реализации бизнес-плана?», и «Какова опасность риска потери вложенных в дело денег?»

I. Резюме

Настоящий проект представляет собой план расширения уже существующего производства ОАО «Житомирский молокозавод» по выпуску молочной продукции.

Ассортимент выпускаемой продукции: мороженое: «Пломбир», «Сливочное», «Пломбир в шоколадной глазури», «Сливочное в шоколадной глазури». Технология производства предусматривает использование специальных рецептур.

Сырьевая база Житомирской области максимально благоприятствует развитию производства мороженого: доступность и относительно низкая стоимость основных компонентов. Годовое производственное потребление (молоко, масло, сахар) 425 тонн.

Планируемый объем выпуска продукции – 425,25 тонн на сумму 2051,4 тыс. грн.

Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, собственная торговая сеть.

Общая стоимость проекта по введению в строй производственного цеха 1336,328 тыс. грн., из которых 300 тыс. заемных.

Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками.

Срок окупаемости проекта – около трех лет.

II. Стратегия маркетинга



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
II. Стратегия маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Стратегия маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)