Организационная структура и управление предприятием
Организационная структура Житомирского молокозавода представлена на рисунке 1.
Планирование трудовых ресурсов Организация труда и управление персоналом предприятия – многоплановые процессы. Они включают такие элементы, как наем и расстановка работников, распределение среди них обязанностей, подготовка и переподготовка кадров, стимулирование труда, совершенствование его организации. На предприятии подбор и расстановка кадров осуществляется с учетом индивидуальных профессионально-квалификационных качеств работника, сложности и ответственности работы. В цехе по производству мороженого будет занято 11 человек, из них: 6 человек, занятых производством продукции; 2 человека- занятые обслуживанием оборудования и рабочих мест; один специалист, один технический исполнитель и один исполнитель. Таблица 10 Штатное расписание рабочих и служащих
Составление карты осуществления проекта
Следует установить эффективное и сбалансированное распределение во времени всех работ, необходимых для функционирования предприятия. Карта осуществления проекта будет включать в себя следующие задачи: 1. Подготовка оборудования к работе на большую мощность. 2. Приобрести необходимое сырье, такое, как сахар, ванилин, эм/стабилизатор. 3. Подготовить новых рабочих. 4. Запуск оборудования, выведения его на полную мощность. Карта осуществления проекта представлена в таблице 11. Таблица 11 Карта осуществления проекта
iv . Ю ридический план
ОАО «Житомирский молокозавод» - предприятие с коллективной формой собственности. Оно является открытым акционерным обществом с уставным фондом 498.4 тыс. грн, представленным 332262 акциями, стоимостью 1.5 грн каждая. 49% акций принадлежит руководящим работникам структуры управления, а 51% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава. Главным преимуществом акционерного общества как формы организации является: возможность привлечения дополнительных средств через выпуск акций. В АО количество учредителей и их состав не открывает большого влияния на деятельность предприятия, что является большим плюсом. Организационная оформленность позволяет распределять функции контроля между органами АО, что означает рост профессионализации процесса принятия решений и дает дополнительные выгоды акционерному обществу. Положительным моментом является и упрощенный порядок выхода из состава акционеров. V . Финансовый план Финансовый план содержит три наиболее важных формы: · отчет о прибылях и убытках; · отчет о движении наличности; · баланс предприятия. Данные представлены за три года по кварталам. В таблице 12 представлен отчет о прибылях и убытках, в таблице 13 представлен отчет о движении наличности, агрегированная форма баланса предприятия за трехлетний период. Таблица 12 Отчет о прибылях и убытках за трехлетний период
Таблица 13 Отчет о движении наличности за трехлетний период
В 2005 году будет возвращен кредит в размере 300 тыс. грн. Таблица 14
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |