Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение туристского Продукта



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Определение туристского Продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ ПОЭТАПНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

Существует два пути выхода на международный рынок:

· Постепенное проникновение с одновременным изучением его маркетинговых и экономических характеристик.

· Стремительный рывок, максимальные затраты, метод проб и ошибок.

Продвижение турпродукта на международном рынке необходимо проводить с такой же тщательной подготовкой, проводя контролируемые эксперименты и учитывая стратегию роста, с какой крупнейшие частные компании представляют любой новый продукт на внутреннем рынке. Кроме того, грамотно проведенный маркетинг требует серьезного подхода к планированию. Это означает поэтапное рассмотрение принципиальных вопросов и проблем, которые могут возникнуть при формировании нового продукта, а также разработка серии альтернативных мер, используемых при возникновении непредвиденных ситуаций.

Все 10 этапов необходимы для успешного развития и расширения устойчивой деятельности по международному туристскому маркетингу.

Достаточно моделировать проблемные ситуации развития и продвижения туроперейтинговой программы, чтобы уменьшать вероятность отрицательного результата. В каждом этапе сформулированы вопросы с вариантами ответов, практическими примерами, но в каждом конкретном случае решение принимать Вам. В туризме не существует жёстких рамок и границ, избегайте штампов и стандартных решений. Вот эти 10 этапов:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

Представители РТО с помощью местной Администрации, отвечающие за развитие туризма в регионе, должны определить и выделить основные особенности и/или достопримечательностей своего региона, которые с наибольшей вероятностью смогут заинтересовать и привлечь иностранных туристов.

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ

РТО должен вполне отчетливо представлять себе, какого рода размещение, питание, транспорт, развлечения, просвещение, информация и услуги будут предоставлены иностранным туристам, впервые посетившим рассматриваемую дестинацию.

АНАЛИЗ РЫНКА

РТО должен определить типы иностранных посетителей и/или иностранные рынки, которые вероятнее всего откликнутся на предлагаемые туристские объекты и достопримечательности, а также оценить характер и масштабы конкуренции со стороны других стран и сообществ за этих иностранных посетителей. Сегментация туристского рынка позволит осуществить позиционирование туроперейтинговой программы РТО.

НАЛАЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТАКТОВ

РТО должен хорошо представлять себе внешние целевые рынки и понимать, с чего средний иностранный турист начинает подготовку к первому посещению "новых" мест и как наилучшим образом снабдить таких путешественников необходимой и полезной информацией. Прежде чем выходить на международный рынок, необходимо найти ответ на сформированные к переговорному процессу вопросы.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Это переломный этап. Определяются варианты участия в туроперейтинговой программе, разрабатывается жизнеспособный административный механизм для координации всех прямых и косвенных усилий по привлечению и приему иностранных посетителей.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ

РТО необходимо найти пути совершенствования элементов своей туроперейтинговой программы и ресурсов дестинации для того, чтобы иностранные посетители, прибывшие впервые, сразу же почувствовали радушие и гостеприимство, а также с тем, чтобы увеличить шанс, что эти посетители по возвращении будут способствовать привлечению друзей, родственников и коллег. Необходимо определить варианты решения нестандартных ситуаций с помощью заранее выделенных ресурсов.

 

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

РТО необходимо разработать систему оценки поступающей информации и её последующего распределения и обработки. Весь входящий поток информации делится на группы, которые оцениваются разными специалистами. В результате этой оценки из громадного объёма информации остаётся наиболее трудно оцениваемые данные, решение по которым остаётся за руководящими органами или независимыми экспертами. Одновременно проводится оценка всех рекламно- информационных источников на результативность их использования, информативность для потенциального потребителя и т.д.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

РТО должен заботиться о создании широкого разнообразия печатной и электронной литературы, полезной как для специалистов, занимающихся планированием туризма, так и для иностранных туристов, подбирающих маршруты для путешествий. В основном это буклеты, каталоги, страницы в Интернете, собственные сайты, раздаточный и презентационный материал.

КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА

РТО осуществляет поиск фирм, обладающих опытом и расположенных в стране или странах, где проводятся маркетинговые операции, в целях повышения эффективности деятельности по продвижению туризма. Подбор персонала под основную направленность туроперейтинговой программы не ограничивается сотрудниками в офисе или на курорте. Поиск партнёров по сбыту, рекламных агентов, заинтересованных в совместном продукте организаций, привлечение районных администраций, спонсоров, кредитных учреждений, занимает большее время РТО.

ВХОЖДЕНИЕ В РЫНОК

РТО должен выходить на зарубежный рынок, используя методы, позволяющие максимизировать финансовые ресурсы, выделенные для обеспечения деятельности по продвижению их туристского продукта. Обязательно контролируются итоговые результаты каждого предыдущего этапа с учётом современных тенденций развития внутреннего рынка и рынка продаж.

Каждый из этих десяти этапов подробно описан в последующих главах. Для лучшего понимания принципов построения поэтапного плана предлагается несколько пояснений:

Каждый этап связан с видами деятельности, предпринимаемыми спонсорской организацией – комитетом по туризму местного органа власти, туроператором или специально созданной для этого ассоциацией. В данном случае под дестинацией понимается какой-либо курорт, несколько курортных центров, пансионатов, домов отдыха, турбаз, даже туристских стоянок. Каждая администрация, вероятно, уже имеет некую утвержденную программу по продвижению внутреннего туризма, но пока может не иметь большого или постоянного потока международных туристов, средств на поддержание и развитие дестинации.

Десять этапов расположены в порядке очередности их осуществления. Некоторые из них начинаются и завершаются в течение относительно короткого периода времени, другие осуществляются одновременно в процессе реализации плана. Все они необходимы для организации и проведения эффективных комплексных мероприятий по развитию международного туризма и могут быть начаты в течение первых 12 месяцев реализации плана. Предлагается примерный план рецептивной и инициативной туроперейтинговой программы.

В связи с тем, что рассматриваются возможности стимулирования международного туризма для различных по характеру регионов, некоторые элементы, содержащиеся в каждом этапе, могут не полностью подходить для конкретной ситуации. Кроме того, взаимосвязи усилий или проектов, предпринимаемых на каждом этапе, применительно к конкретным регионам, могут оказаться не такими сложными, как это кажется вначале. Несколько народных рекомендаций к выполнению работы по формированию туроперейтинговой программы:

Дорогу осилит идущий

Глаза боятся, а руки делают.

Прав тот, кто делает.

Вопросы к практическим занятиям по туроперейтингу

 

 

Задание 1

Определение туристского Продукта

1. Определить туристский продукт.

Обосновать свой выбор именно этого туристского продукта. Для этого определить, что будет служить его основой:

§ Важнейшие события мирового календаря (Олимпийские игры, крупная Всемирная выставка и т.д.) или исторические события.

§ Музеи, исторические архитектурные сооружения и т.п.

§ Уникальные природные объекты (озера, горячие источники и т.д.).

§ Ресурсы для определенных видов спорта (яхтинг, горнолыжный спорт и т.д.)

Определить другие компоненты продукта и их взаимодействие

Выделить направленность данного продукта на конкретный узкий сегмент потребителей.

Сделать формулировку туристского продукта понятной и очевидной, достоверно отражающей суть и состояние продукта.

 

2. Определить характер спроса туристов на продукт (т.к. именно характер спроса определяет предложение) путем исследования рынка (статистическое исследование, опрос и т.д.).

Можно использовать данные официальной статистики или информационные статьи в «Турбизнесе», «Службе банков», Интернете, выделяя отдельные сегменты:

§ количество желающих

§ почему именно туда хотят поехать

§ желания и финансовые возможности туристов

 

3. Определить, что турист хочет увидеть в рекламе этого места.

 

4. Определить мероприятия по продвижению продукта силами туроператора.

5. Определить в чем именно будет заключаться помощь местных властей.

 

Задание 2



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Определение туристского Продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение туристского Продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)