Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совершенствование внутренних ресурсов (контрольный перечень ресурсов)



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Совершенствование внутренних ресурсов (контрольный перечень ресурсов) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Как туроператор может вовлечь местных жителей, а также первый поток туристов из выбранных стран в свою программу , при условии проведения начальных маркетинговых мероп риятий в одной или двух целевых странах ?

Описать способы вовлечения.

Например – назначить некоторых из них членами консультативного комитета по любому проекту, разработанному специально для иностранных туристов (описать проект и их участие).

 

2. Может ли дестинация в самом начале усовершенствовать свои языковые возможности или понимание общих культурных установок людей из целевых стран?

Описать способы усовершенствования

Примерные способы:

§ обратиться в местное учебное заведение или организацию с просьбой о формировании специальных классов подготовки

§  аудио-, видео - или CD-ROM программы по самоподготовке и т.п.

 

3. Что туроператор и дестинация могут сделать для стимулирования интереса оптовых дилеров, обслуживающих регион, местных торговцев к снабжению территории медицинск ими, косметическими или информационными товарами  стран целевых посетителей?

Иностранные туристы склонны чувствовать себя более уверенными, имея под рукой привычные товары. В то время как размеры прибыли или объемы продаж этих иностранных товаров не идут ни в какое сравнение с результатами реализации подобных национальных изделий, сам факт их доступности произведет на посетителей большое и незабываемое впечатление. Дать варианты предпринимаемых действий и их обоснование.

 

4. Какие программы могли бы быть предложены для того, чтобы в дестинации лучше понимали интересы и привычки инос транных посетителей?

Описать конкретные программы

Например, в целях улучшения понимания иностранных посетителей гражданами было бы целесообразно:

§ чтобы учебные заведения подготовили программы по определенному региону, откуда прибывают иностранные туристы.

§  чтобы местные телевизионные станции показывали программы новостей, представляющие для них особый интерес.

5. Какие организации в сообществе могли бы учредить проект "Гость - Хозяин"?

Описать программы и обосновать выбор (какого рода и как будет организован инструктаж, дана информация и предоставлена помощь для местных жителей для решения этой проблемы):

Программы "Гость - Хозяин" предполагают:

§ приглашение иностранного посетителя домой на обед, поздний завтрак (бранч) или кофе;

§  приглашение иностранного посетителя на какое-либо местное мероприятие - в музей, на бейсбол, концерт или политический митинг.

 

6. Какого рода "почтовый ящик " общины может быть создан в гостиницах, ресторанах, на вокзалах и других объектах, чтобы принимать благодарности, а также жалобы иностранных посетителей?

Как он будет организован, и как он будет работать (т.е. как с ним будут работать организаторы).

 

7. Каким образом будет организована выдача периодических наград тем туристским объектам, организациям и отдельным лицам, которые делают все возможное для улучшения качества обслуживания иностранных посетителей во время их пребывания в сообществе.

Описать систему организации выдачи таких наград.

 

8. Какого рода систему можно создать для местных жите лей с тем, чтобы они вносили свои предложения по усовер шенствованию туристских средств, предназначенных для иностранных посетителей?

Описать систему и обосновать её эффективность.

 

Задание 7

Обработка информационных источников. Планирование тура. Договорной план.

 

1. Составить таблицу - временную шкалу для новой туроперейтинговой программы тур оператора

Для успешного планирования тура, прежде всего, проводятся маркетинговые исследования, для выявления нужд, приоритетов потребителей, тенденций спроса. Исследования помогают также правильно направить ход планирования туров и ведения договорной кампании с поставщиками услуг.

Взаимоотношения с партнерами - поставщиками услуг оформляются в контрактной форме (путем заключения договоров). Каждому году работы (или другому рабочему периоду) предшествует договорная кампания, во время которой и заключаются договора..                         Пример таблицы:

 

Виды деятельности   Годы   Сроки   Конкретные виды работ  
Научно- иссле- довательская за год до продажи январь Сбор материала о вариантах отдыха на традиционных направлениях зимнего отдыха россиян: Египет, Тунис, Кипр, Мальта, Андорра, Островах Испании и т.д. Инвентаризация средств размещения.

 

2. Составить договорной план  каждого года в виде таблицы:

 

наименование партнера основной предмет договора срок действия договора сроки заключения договоров Контакты особые сведения
1 КавМинВоды Чартер Москва-Анталия 6 месяц с 25.04. по 25.10 До 01.04 Москва, Б.Грузинская, 12. 567-17-07 Цены в примеч. Вылет А

 

Этот план позволяет составить реальную картину - схему действия работников туристской фирмы по обеспечению услуг на туре. Состав договорного плана зависит от вида тура и предполагаемых услуг. При нескольких видах туров первоначально составляются отдельные субпланы по каждому виду тура, а затем - сводный план, где партнеры группируются по срокам заключения договоров или по географическому принципу. Перед составлением договорного плана необходимо уже четко представлять себе предполагаемых партнеров, а также быть готовым к заключению договоров на стадии переговоров.

 

Задание 8



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Совершенствование внутренних ресурсов (контрольный перечень ресурсов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совершенствование внутренних ресурсов (контрольный перечень ресурсов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)