Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налаживание международных контактов



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Налаживание международных контактов 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Необходимо определить, имеет ли туристский продукт, который будет рекламироваться, значение для людей за рубежом, которые будут фактически продавать его.

2. Являются ли местные ресурсы конкурентоспособными по сравнению с сопоставимыми турпродуктами на том же самом рынке, предлагаемыми другими общинами и част ными компаниями, и где лучше всего предлагать новый турпродукт.

3. Определить наиболее под ходящие целевые страны и/или наиболее подходящие сег менты международного рынка для своей новой междуна родной туристской программы. Для этого необходимо произвести сужение выбора целевой аудитории.

Для сужения целевой аудитории изучите следующие рекомендации:

§ В Организацию Объединенных Наций в настоящее время входит около 200 государств. Рекомендуется не принимать в расчет страны, где туризм ограничен, валюта не конвертируема, а также очень маленькие или "закрытые" государства. Потенциальное поле деятельности может уменьшиться примерно до 135 стран.

§ Рекомендуется исключить страны, с которыми страны с богатым туристским потенциалом не имеют в настоящее время никаких дипломатических отношений. Общее количество сокращается до 100— 120 стран.

§ Рекомендуется отбросить большинство слаборазвитых стран мира как неперспективные с точки зрения международного туризма и поэтому не стоящие серьезных усилий в области стимулирования на рынок. Полем деятельности останутся примерно 50 стран. Эти 50 стран - все страны Европы, включая страны Восточной Европы; Канада, Австралия и Новая Зеландия; плюс приблизительно по десятку стран в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке.

§ Рекомендуется установить важные экономические связи с несколькими зарубежными странами. Если эта деятельность успешна и формирует благоприятный образ туристского продукта за рубежом, то туристская программа может быть построена вокруг этих факторов.

§ Рекомендуется учесть в выборе целевой аудитории развивающиеся страны.

 

4. Учесть мнения различных специалистов, работающих в выбранных странах.

Рекомендуемые специалисты:

§ Операторы, организующие прием на месте.

§ Компании по управлению турцентром.

§ Иностранные специалисты по туристской деятельности, проживающие за рубежом.

§ Местный управляющий крупной международной туристской компании.

§ Сотрудники крупнейших иностранных туристских учреждений, сосредоточенных в крупных городах, имеющих аэропорты международного значения (у них есть свое мнение, идеи, и их контакты в данной сфере могут оказаться информативными).

§ Международные организации, в которых имеются американские представители или сотрудники.

§ Средства связи за рубежом.

 

5. Выбрать способ послания и обосновать выбор.

       Как только в одной или нескольких выбранных целевых странах выявлена необходимая организация или ее адрес, необходимо отправить послание с просьбой о деловой встрече. Первое послание всегда отправляется на языке адресата. Наиболее распространенные варианты посланий:

§ Факсимильное сообщение

§ Письмо

§ Телекс

§ Электронная почта

§ Непосредственные контакты

 

6. К каким способам контактирования вы прибегните и почему (объяснить эффективность выбранного способа).

       Основными являются следующие способы:

§ Зарубежная поездка

§ Международные выставки в своей стране

 

7. Сформулировать вопросы в опросный лист для ведения переговоров.

Цель зарубежных поездок – выяснить, может ли продаваться турпродукт. Для этого необходимо правильно сформулировать вопросы в опросный лист для ведения переговоров. Вопросы формулируются исходя из следующих задач:

• Выяснить степень продаваемости предлагаемого продукта в стране.

• Действия по усовершенствованию турпродукта, для улучшения его продаваемости.

• Ресурсы для улучшения продаваемости турпродукта.

• Выяснить сегмент рынка покупающий турпродукт таким, как он описан в настоящее время или после его усовершенствования.

• Выяснить виды материалов - брошюры, видеозаписи и т.п. – и уровень сложности рекомендуется использовать для продажи этого сегмента рынка.

• Определить конкурентов и отрасли туристской индустрии, которые в состоянии продавать этот продукт.

• Количество сколько дней/ ночей, на которое можно предлагать туристам в каждой отдельной стране этот турпродукт.

• Пути стимулирования этого турпродукта на любом конкретном рынке и расходы, требующиеся для стимулирования этого продукта в зарубежной стране.

• Возможности пойти на уступки, на какие и кому, чтобы обеспечить этому турпродукту наибольший успех.

• Перспективы совместного с иностранным участием маркетинга этого продукта.

• Совместные усилия с другими турцентрами/перевозчиками предпринимаемые для улучшения возможности продажи этого продукта и насколько существенны эти совместные усилия для успеха программы.

 

Задание 5

Организация работы

1. Определить, какого рода участие.

На этом этапе принимается решение о продолжении или не продолжении дальнейшей работы. Если принято решение продолжать – то необходимо выбрать: идти вперед самостоятельно или в партнерстве с другим районом или частным объектом. Если это повлечет за собой присоединение к уже действующей международной программе, то Администрации, возможно, придется скорректировать свои идеи по продвижению на рынок, чтобы вписаться в уже установленные рамки. Но это не означает, что придется полностью отказаться от оригинальности или инди­видуальности своей программы.

 

2. Определить, какого рода организация.

Необходимо выбрать куда следует "встроить" программу стимулирования международного туризма внутри организационной структуры общины или компании. Коммерческая или некоммерческая организация будет заниматься международным продвижением. Примерные варианты:

§ Специальный отдел по международному туризму, подчиняющийся непосредственно мэру города или руководителю компании.

§ Отдел экономического развития, маркетинга или планирования, который может выполнять функции стимулирования международного туризма.

§ Автономный субъект, например руководство аэропорта или морского порта или существующей местной корпорации по экономическому развитию.

§ Организация частного сектора, типа ассоциации гостиниц/мотелей (эти субъекты, обычно являются либо ассоциированными членами торговой палаты, либо независимыми).

§ Туристская компания будет одна доминировать в местной экономике и охотно согласится нести бремя большей части затрат по стимулированию туризма для всей общины, но главным образом в интересах своего собственного бизнеса.

§ Если вы - компания, приступающая к организационным мероприятиям с чистого листа, то функция стимулирования международного туризма должна быть передана новому, самостоятельному отделу, некоммерческому субъекту или автономному ведомству.

 

3. Определить персонал организации

§ Человек, который должен осуществлять контроль и координацию ежедневной работы (отвечающий за руководство и координирование новой программы стимулирования международного туризма). Описать его функциональные обязанности и полномочия.

§ Штатные служащие. Описать обязанности, количество человек.

 

4. Определить рабочие площади

Описать следующие компоненты:

§ Общая площадь помещения.

§ Возможность расширения площади на последующие годы.

§ Место нахождения помещения и его выгода.

§ Наличие в офисе помещения для презентации, приема посетителей, зала заседаний, архива.

 

5. Офисное оборудование

Описать характеристики и необходимость именно этого оборудования. Примерные компоненты:

§ Телефонная система (наличие каналов связи, возможности исходящих информационных сообщений, сообщений, канал для автоответчика).

§ Локальная компьютерная сеть региона с полным программным обеспечением (описать программное обеспечение).

§ Два фототелеграфных аппарата - один для исходящих и один для входящих факсов.

§ Цветной телевизор, предпочтительно с доступом ко всем каналам новостей и путешествий.

§  Высокоскоростное двустороннее цветное фотокопировальное устройство с автоматической подачей и проверкой листов, а также с возможностями увеличения и уменьшения.

§ Оборудование для автоматической отправки почтовой корреспонденции.

§ Канцелярские принадлежности.

§ Библиотека стандартных справочников по туризму и периодических изданий туристской отрасли.

 

6. Источники финансирования деятельности организации

Обосновать выбор источников и их эффективность.

Примерные источники:

§ Общие налоговые поступления.

§  Налоги с гостиниц/мотелей.

 

Задание 6



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Налаживание международных контактов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налаживание международных контактов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)