Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткое описание чертежей



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Краткое описание чертежей 0.00 из 5.00 0 оценок




На фиг.1 показан принцип действия 2D авиации. Здесь на опоры 1 натянут с небольшим провесом сверхпрочный легкий электропроводящий канат 2. По нему движется транспортный модуль 3 массой m, представляющий собой летательный аппарат тяжелее воздуха с высоким аэродинамическим качеством. Линейный электродвигатель модуля создает силу тяги F1, которая, в сою очередь создает аэродинамическую подъемную силу F2. Участок каната 4 натягивается под действием силы F1, а участок каната 5 свободно провисает под собственным весом.

На фиг.2 показана схема трассы 2D авиации: 2a - вид сбоку, 2b – вид сверху. Расстояние между опорами 6 может составлять 1 – 10 км, что определяется режимом движения модулей по трассе и рельефом местности. Вдоль опор 6 натягиваются канаты 7, не менее двух канатов на одном пути. По канатам двигается транспортный модуль 8. Трасса проложена между конечными погрузочно/разгрузочными терминалами 9 (аэропортами) по прямой линии, но при необходимости трасса может иметь кривизну как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. При небольших радиусах поворотов в горизонтальной плоскости – выполняются виражи. Полосы взлета/посадки 10 примыкают непосредственно к терминалам 9. При необходимости создается промежуточный погрузочно/разгрузочный терминал 11. Изменение направления движения транспортного модуля совершается с помощью управляемых дистанционно стрелок.

На фиг. 3 показан пассажирский транспортный модуль в виде самолета крыла. Здесь в планере типа «ЭКИП» 12 с линейными электродвигателями 13 расположены пассажирские кресла14.

На фиг. 4 показан грузо-пассажирский транспортный модуль в виде самолета крыла. Здесь в планере типа «Экип» 15 с линейными электродвигателями 16 расположен грузовой отсек 17. В этом варианте модуля могут перевозиться также и пассажиры непосредственно в своих автомобилях или в специальном салоне.

На фиг. 5 показан в разрезе грузовой транспортный модуль для перевозки контейнеров в виде самолета триплана. Здесь контейнер 18 располагается в каплевидном фюзеляже 19. Три узких крыла 20 создают необходимую подъемную силу. Снизу триплана расположены линейные электродвигатели 21.

На фиг. 6 показана схема линейного электродвигателя транспортного модуля в момент прохождения шлюза. Здесь канат 22, закрепленный на шлюзе 23 проходит в области максимума электромагнитного поля, создаваемого электродвигателем 24.

На фиг. 7 показана конструкция анкерной опоры. Опора 25 устанавливается на фундаменте 26. Высота опор зависит от рельефа местности, минимального требуемого просвета под путевой структурой и схемы прокладки продольного профиля трассы. Конструкция анкерной опоры содержит электроизолированные шлюзы 27 для крепления канатов 28, которые могут быть стационарными или крепиться с помощью электромагнитов. Шлюзы 27 крепятся к виброгасителям 29. Опора 25 имеет растяжки из сверхпрочного каната 30. По канатам 28 движется транспортный модуль 31. Сами канаты 28 периодически соединены диэлектрическими перемычками-виброгасителями 32.

На фиг. 8 показана сверхпроводящая легированная нанотрубка для изготовления канатов. Здесь внутри калиброванной нанотрубки 33 с калиброванным диаметром 14,5 нм формируется цепочка кольцевых электронов 34. Здесь стрелками показано направление вращения кольцевых электронов, которое определяет их спин. Нанотрубка 33 легируется специальными добавками для создания необходимой плотности электронов для создания высокопроводящего или сверхпроводящего состояния при температурах до 93,5 градусов Цельсия. Такие нанотрубки являются основой волокна для создания сверхпрочного, легкого каната.

На фиг. 9 показан критический режим полета транспортного модуля при боковом ветре. Здесь транспортный модуль 35 под действием бокового ветра 36 натягивает канаты 37 впереди модуля и канаты 38 позади модуля между двумя опорами 39. С помощью линейных электродвигателей модуля 35 натяжение канатов 37 и 38 регулируется оптимальным способом.

На фиг.10 показан аварийный спуск транспортного модуля. Здесь транспортный модуль 40 остановился между двумя опорами 41 и завис на канатах 42 и 43. Секции линейного электродвигателя 44 и 45 регулируют натяжение канатов 42 и 43 таким образом, чтобы вес модуля распределился на опоры 41. Здесь условно показана петля каната 46, которая образуется в результате растяжения каната. Регулируя величину натяжения канатов 42 и 43, можно осуществлять аварийный плавный спуск модуля на землю при отсутствии электроэнергии на трассе. При появлении электроэнергии транспортный модуль может осуществить разгон до крейсерской скорости и продолжить движение по трассе. 

На фиг.11 показана схема космического лифта. Здесь космический летательный аппарат 47 движется по канатам 48, натянутым между Землей 49 и космической станцией 50, находящейся на геостационарной орбите.

На фиг.12 показана схема электромагнитной катапульты. Здесь космический транспортный модуль 51 движется по канатам 52, жестко закрепленным на эстакаде 53 с помощью линейных электродвигателей 54.



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Краткое описание чертежей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткое описание чертежей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)