Удобный поиск, согласование и ведение проектной документации
12 Введение Программа «СТРОЙФОРМ: Строительный контроль» обеспечивает комплексную автоматизацию контроля производства работ, учета материалов, ведения исполнительной, разрешительной и проектной документации. Состав информационной системы: · объекты и технические устройства; · работы, выполненные на объекте; · база данных нормативных работ основанная на ФЭР; · общий и специальные журналы работ; · исполнительная, разрешительная, проектная и производственная документация; · материалы, используемые для выполнения работ; · база данных нормативных материалов и конструктивов; · журналы входного контроля и учета материалов; · сертификаты и накладные на материалы; · задания, резолюции, поручения; · настраиваемые шаблоны отчетов и напоминаний; · настраиваемые шаблоны документов; · юридические лица и индивидуальные предприниматели; · физические лица; · органы государственной власти и должностные лица; · реквизиты банков; · контактная информация; · документы административной практики; · журналы регистрации; · база данных нормативных нарушений и предписаний. Программа ориентирована на пользователя с базовым уровнем знания компьютера и программных приложений. Интерфейс программы выполнен на русском языке и является интуитивно понятным. Предусмотрена возможность индивидуальной настройки программы для пользователя. Обеспечена регулярная техническая поддержка по телефону +7(965)388-13-29 и на официальном сайте www.stroyform.ru. Эффективный контроль хода строительства объекта Форма «объект» служит для внесения/отображения информации об объекте и подобъектах. В форме имеется несколько вкладок, отображающих следующие данные: · организации, · документы, относящиеся к объекту, · параметры, · показатели, · составленные документы, · подобъекты, · проектная документация. Во вкладке «Организации» содержится информация о подрядных и субподрядных организациях с ответственными лицами по данному объекту. Щелчком мыши пользователь может получить более полную и объективную информацию о каждой записи. На вкладке «Документы, относящиеся к объекту» можно сохранять все документы со сканированными оригиналами и дополнительными файлами. Во вкладке «параметры» вносится следующая информация: адрес объекта, номер дела, тип объекта, вид деятельности (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт), даты начала/окончания строительства, отраслевое назначение, состояние объекта, правовое состояние объекта, участие в национальных проектах, кадастровый номер участка и т.д. Во вкладке «показатели» содержится информация об основных проектных показателях объекта: общая площадь застройки, общая площадь здания, количество этажей, строительный объем и т.д. Эта информация будет копироваться в журналы работ. Вкладка «Составленные документы» отображает все составленные в процессе работы документы, относящиеся к данному объекту: приказы, договора, разрешения на строительство, извещения и т.д. Переходя по ссылке на документ, можно получать подробную информацию по каждому документу, формировать и печатать документ и просматривать оригиналы. На вкладке «Подобъекты» можно задавать все объекты, значащиеся на генплане с дальнейшей привязкой их в документах. На вкладке «Проектная документация» вводятся тома, разделы, чертежи проекта с указанием проектировщика, состоянием по утверждению и приложением электронных копий проекта. При ведении работ достаточно будет просто выбрать необходимый том, раздел, чертеж и автоматическое заполнение информации о проекте в актах освидетельствовании скрытых работ обеспечено. Пользователь по достоинству оценит простоту внесения и ведения данных об объекте. Оперативная работа с подрядчиком (субподрядчиком) на строящемся объекте Независимо от выбранной схемы работы с подрядными и субподрядными организациями: · единая база данных; · индивидуальные базы данных. Программа обеспечит единое информационное пространство для совместной работы. Эта возможность обеспечивается за счет быстрой синхронизации данных, детально настраиваемых напоминаний, наложения резолюций, поручений и заданий. Также, различные формы поиска, списки и отчеты помогут Вам оперативно получать полную информацию по каждой организации. Создавая напоминания и используя обмен данными, Вы сможете эффективно и в срок решать поставленные задачи со всеми участниками строительства! Удобный поиск, согласование и ведение проектной документации Проектная документация вводится выбором значений из списков: часть проекта, раздел, проектировщик, стадия утверждения, что значительно ускоряет ввод всех разделов проекта и их дальнейшее наполнение детальной информацией и приложением электронных копий проекта. При ведении работ для автоматического заполнения информации о проекте в актах освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, журналах работ достаточно выбрать необходимый раздел проектной документации. Благодаря автоматизации проектная документация будет Вам в помощь, и всегда под рукой!
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |