Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




Научная литература

 

1.  "Рекламные Технологии"[Текст] Журнал/Рекламные технологии/издательство рекламные технологии/. – М.: ИЗД-во.: рекламные технологии.

2. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга, [Текст] Журнал/ Орлова Т. М. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 1 - 2-5 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

3. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. http://www.promotion.aha.ru/ 1-8 с.

4. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 140 с. ISBN 978 – 5 – 699 – 21125 – 8

5. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с. ISBN 5 – 699 – 17852 – 4

7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.– 398 с. ISBN 5 – 93947 – 013 – 0

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и    практика, Учебник,[Текст]:-  М.,2006.–210 с. ISBN 5–91045–018-3

9. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2006.–16 с. ISBN 5 – 699 – 20083 – 5

10. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2005. №28,–.12 с. ISBN 5 – 98194 – 003 – 4

11. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2007 № 2, 32-34 с. – ISBN 978 – 5 – 8112 – 2447 – 0

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2006.– 466 с. ISBN 5 – 699 – 18063 – 5

13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2006.– 304 с. ISBN 5 – 9268 – 0448 – 5

14. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html 10 с.

15. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., [Текст]:-М.:Инфра-М., 2005..– 153 с. ISBN 5 – 94723 – 786 – 5

16. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] Журнал/ Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2005, №2, 129 с. ISBN 253953

17.  Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2007.– 2 с.

18. Никишкин В.В. Торговый маркетинг, Кнтга, [Текст]:— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.–44 с. ISBN 5 – 699 – 17852 – 7

19. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов [Текст] Журнал/ Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2006, №3, 33 с. ISBN 5 – 98194 – 003 – 4

20.  Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, 3-е изд., Учебник, [Текст]:— М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.–114 с. ISBN 5 – 222 – 09408 – 1

21. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия [Текст] Журнал/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 5, 20 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

22.  Практическое применение исследований потребителей через Интернет [Текст] Журнал/ Поварищникова О.В., Комолов А.В/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2006, № 1. - 17 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

23. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, [Текст]:- СПб.: Питер, 2006.– 53 с. ISBN 978 – 5 – 88503 – 609–2

24. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] Журнал/ Бушуева Л.И.: / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 4 –21-24 с. – ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

25.  Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 2 –18 -21 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

26. Темпоралл П., Тротт М.Роман с покупателем, Учебник, [Текст]: — СПб.: Питер, 2006.–174 с. ISBN 5 – 9573 – 0471 – 4

27.   Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник., [Текст]:– СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2006.–114 с. ISBN 5 – 9573 – 0415 – 8

28. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс, Учубник, [Текст]: – СПб.:Питер, 2005.–34 с. ISBN 5 – 486 – 00094 – 4

29. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований [Текст] Журнал/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс»,  2005, №2, 45 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1

30. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – уч. пос. [Текст]:-М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007.–174 с. ISBN 5 – 9573 – 0416 – 6

31. Эллвуд Я.100 приемов эффективного маркетинга.,Уч. пос.,[Текст]: -СПб.: Питер, 2007.–70 с. ISBN 5 – 486 – 00806 – 6

32. Эммануилов А.В Маркетинг и Интернет технологии,             http://www.newsru.com/finance/29jun2005/prof.html 3 с.

33. Янковский П. А. Реклама в Интернете. http://www.reklama.ru/stat/iankov-2.htm 4 -9 с.

34. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет,Учебник,[Текст]:-Самара.: МИР, 2005.–94 с. ISBN 5 – 18 – 000654 – 6

Приложение А

Товары, представленные в Интернет-магазине компании "Zepter"

 

ZEPTER MEDICAL www.zepter-medical.com; www.bioptron.com

            

                                                

ZEPTER COSMETICS www.zepter-cosmetics.com

             

ZEPTER LUXURY - ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ www.zepter-luxury.com

 

 

 

Приложение Б

Самостоятельные бренды, разработанные компанией "Zepter"

 

ZEPTER HOME ART

 

www.zepter-homeart.com

 

ZEPTER HOME CARE

 

    

                                                                       www.tuttojebbo.com

     

www.cleansymag.com

 

 

Приложение В

Организационная структура ООО «Цептер Интернационал»

 

 

Приложение Г

Финансово-экономические показатели и результаты работы ООО «Цептер Интернационал» в 2006 г. и 2007 г. ( в тыс ?).

Показатели

Ед. изм

2006

2007

отклонение

В абсолют значениях В %
Объем реализации услуг Тыс ? 1610552 1613476 2924 + 0,18%
Численность работающих Чел 301 325 24 +7,38%
Производительность труда на 1 работника ? 3856 4965 1109 +22,34%
Фонд оплаты труда сотрудников Тыс ? 531483 532448 965 +0,18%
Среднегодовая заработная плата 1 работника Тыс ? 1638 1766 -128 -7,8%
Прибыль от реализации Тыс ? 1062069 1064028 1959 +0,18%

 

 

 

Приложение Д

Распределение рекламных средств в 2007г.

 

 

Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости
Телевизионная реклама 258, 65 57,2
Наружная реклама 102, 52 22,7
Участие в выставках 70, 01 15,5
Прямая почтовая реклама 21,14 4,6
Итого рекламные затраты 452,32 100

 

 

 

 

Приложение Е

Итог анкетирования респондентов

 

 

Приложение Ж

Копия странички с Интернет–магазина «Zepter » http://www.zepter.ru

 

Здесь представлены Zepter товары наиболее популярные в нашем Интернет-магазине (по убыванию)
Оформить заказ Вы можете, добавляя в корзину товары (в зависимости от суммы Вам автоматически будет рассчитана скидка).

Страница: [1] [2] [3] [4] [5]

АРТ.: LB-606-29-SP Набор ложек для коктейля КИМОНО (6 предметов) под серебро →169 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒ АРТ.: LB-720-S Набор столовых приборов для рыбы СЕНАТОР (на 6 персон 12пр) под серебро →299 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒ АРТ.: TF-020-20 Кастрюля 2,0 л., 20 см →225 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒
АРТ.: TP-020-24-S Сковорода с длинной ручкой,2.0 л,диам.24 см, без крышки →125 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒ АРТ.: LS-120-DG Ла Перле-комплект на 6 персон стальной с золотым декором →858 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒ АРТ.: PAG-961-250S Средство косметическое для ухода Oxy-sprey →13 у.е. ← В корзину Подробнее ⇒

 


[1] Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 140 с.

 

[2] Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос.СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с.

 

[3] Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос.М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.– 398 с.

 

[4] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и    практика. М.,2006.–210 с.

[5]"Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. http://www.promotion.aha.ru/ 1-8 с.

 

[6] Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс»,  2005, №2, 45 с.

 

[7] Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс, Учубник, СПб.:Питер, 2005.–34 с.

 

[8] Темпоралл П., Тротт М.Роман с покупателем, Учебник, СПб.: Питер, 2006.–174 с.

 

[9] Эллвуд Я.100 приемов эффективного маркетинга.,Уч. пос. СПб.: Питер, 2007.–70 с.

 

[10] Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с.

 

 

[11] Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2006.–16 с.

[12] Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2007 № 2, 32-34 с.

 

[13] Интернет-реклама: Меньше навязчивости Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2005. №28,–.12 с.

 

[14] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, СПб.: «Питер», 2006.– 466 с.

 

[15] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива,Учебник, СПб., Наука, 2006.– 304 с.

 

[16] Стратегия и тактика маркетинга в Интернет ] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 2 –18 -21 с.

 

[17]Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., М.:Инфра-М., 2005..– 153 с.

 

[18] Никишкин В.В. Торговый маркетинг, Кнтга, М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.–44 с.

 

[19] “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга Журнал/ Орлова Т. М. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 1 - 2-5 с.

 

[20] Практическое применение исследований потребителей через Интернет Поварищникова О.В., Комолов А.В/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2006, № 1. - 17 с.

 

[21] Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, СПб.: Питер, 2006.– 53 с.

 

[22] Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, 3-е изд., Учебник, М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.–114 с.

 

[23] Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом

Моделирование бизнеса в интернет-среде Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2005, №2, 129 с.

 

[24] Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – уч. пос. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007.–174 с.

 

1. [25] Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2007.– 2 с.

 

[26] Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2006, №3, 33 с.

 

[27] Эммануилов А.В Маркетинг и Интернет технологии, http://www.newsru.com/finance/29jun2005/prof.html 3 с.

 

[28]   Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.,  СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2006.–114 с.

 



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)