Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок в 7 классе. Основные группы рыб. Их роль в природе и практическое значение



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Урок в 7 классе. Основные группы рыб. Их роль в природе и практическое значение 0.00 из 5.00 0 оценок




Формирование предметной компетентности

Биологические знания – компонент общечеловеческой культуры, основа для формирования научной картины мира. Важно показать значимость биологических знаний, возможность их применения в жизни для сохранения здоровья, адекватного взаимодействия с окружающей средой.

О сформированной предметной компетентности можно говорить в том случае, если учащиеся устанавливают причинно-следственные связи, применяют знания не только в знакомой, но и в новой ситуации.

Для этого можно предложить учащимся такие задания:

 

Урок в 6 классе. Обобщение темы «Ткани растений и животных».

Задание 1. Установление связи строения ткани и выполняемой функцией.

 

 

 

 

Задание 2.

 

Применение знаний в новой ситуации

Из маленького кусочка растительной ткани ученым удается вырастить несколько тысяч взрослых растений. Как вы думаете, какую ткань растения берут для этих опытов? Почему не удаются подобные опыты на животных? Для работы можно использовать материалы слайда, иллюстрирующие внутреннее строение частей растения:

 

 

Урок в 6 классе. Обмен веществ и энергии

Урок в 8 классе. «Строение и функции кожи. Гигиена кожи» - используя материалы энциклопедии здоровья http://vip.km.ru подготовьте памятку «Как сохранить волосы здоровыми», «Свет мой зеркальце – скажи или как сохранить молодость».

 

Развитие познавательной активности

Информационные технологии, цифровые образовательные ресурсы наиболее эффективны, когда они используются как инструмент решения проблем, развития понятийного аппарата, критического мышления, что в полной мере обеспечивает КМ-школа. Учащийся - активный участник событий на уроке. Учитель не передает знания, а помогает учиться и развиваться, является не единственным источником информации, а организатором познавательной деятельности, создателем условий для освоения разнообразных, сложных и в тоже время увлекательных способов работы.

Урок в 7 классе. Основные группы рыб. Их роль в природе и практическое значение

Для определения признаков основных групп рыб, установления зависимости особенностей строения от условий окружающей среды, можно создать проблемную ситуацию, предложить поисковые задания, например:

Ю. А. Конаржевский обращает внимание, что в развивающем обучении усвоение школьником всех понятий, ЗУН происходит в ходе решения учебных задач. Анализируя практическую задачу, ребенок определяет цель, и способ действия и самоконтроля. В процессе решения учебной задачи формируются все компоненты учебной деятельности, как основной формы активности ученика, направленной на изменение самого себя как субъекта учения.

 



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Урок в 7 классе. Основные группы рыб. Их роль в природе и практическое значение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок в 7 классе. Основные группы рыб. Их роль в природе и практическое значение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)