Предполагаемые результаты для детей .
· Социальная адаптация и овладение навыками общения и поведения в группе. · Углубление эмоционального контакта и делового общения с родителями. · Овладение элементарными навыками самообслуживания. · Общее (эмоциональное, интеллектуальное, речевое и моторное) развитие. · Овладение элементарными навыками творческой деятельности.
Структура занятия:
Далее будут представлены игры, упражнения и сказки, используемые в практике работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии. Мы также предлагаем родителям, посещающим занятия, использовать эти игры для домашнего досуга, расширяя состав участников за счет включения других членов семьи или игрушек. Обучая родителей игре с ребенком и прося использовать этот опыт дома, мы косвенно содействуем сплочению семьи и включению всех ее членов в общение с ребенком. Все игры и упражнения (если иного не указано в описании) могут быть использованы для семей, имеющих детей раннего и младшего дошкольного возраста. Критерием подбора игр является возможность развивать эмоционально-соматической культуру родителей. При этом большинство из них позволяет также решать и такие задачи, как развитие крупных движений и мелкой моторики, познавательной активности и коммуникативных навыков, обогащение сенсорного опыта ребенка. Для удобства использования материал объединен в разделы в соответствии с основной целью: формированием эмоционально-соматической культуры.
I. Игры, стимулирующие тактильный контакт родителя[3] и ребенка.
II. Игры, развивающие эмоционально-личностное общение и игровое взаимодействие родителя и ребенка.
III. Игры, развивающие у родителя понимание логики движения и развития ребенка.
IV. Игры, способствующие развитию у ребенка ощущения безопасности и защищенности.
V. Упражнения для родителей, способствующие развитию эмоционального принятия ребенка.
VI. Задания и упражнения, способствующие развитию навыков делового взаимодействия и совместной конструктивной деятельности родителя и ребенка.
VII. Сказки для показа в детско-родительских группах.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |