Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предполагаемые результаты для детей .



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Предполагаемые результаты для детей . 0.00 из 5.00 0 оценок




· Социальная адаптация и овладение навыками общения и поведения в группе.

· Углубление эмоционального контакта и делового общения с родителями.

· Овладение элементарными навыками самообслуживания.

· Общее (эмоциональное, интеллектуальное, речевое и моторное) развитие.

· Овладение элементарными навыками творческой деятельности.

 

Структура занятия:

Блоки Назначение Примерная длительность
I.Приветствие: Эмоциональный настрой на занятие 3 мин
II. Пальчиковая разминка Развитие тонкой ручной моторики, произвольного внимания, памяти, представлений о схеме тела, действий по подражанию, усидчивости, тактильный контакт родителя и ребенка 3-7 мин
III. Подвижные игры Развитие координации движений действий по подражанию, снятие напряжения, развитие у родителя понимания логики движений ребенка 3-7 мин
IV. Сказка Развитие произвольного внимания, памяти, активизация «внутреннего ребенка» родителя, терапевтическая метафора, позволяющая переосмыслить существующие психологические проблемы и возвращающая взрослого к собственному детскому опыту, помогающая лучше понять и принять своего ребенка. 3-7 мин
V. Игры с реквизитом (по мотивам сказки)     Развитие памяти, навыков сюжетно-ролевой и режиссерской игры, навыков социального взаимодействия и самообслуживания, развитие речи. 5-10 мин
VI. Творческое задание Овладение элементарными навыками творческой деятельности, опыт сотворчества родителя и ребенка, диагностика стиля детско-родительских отношений. 5-10 мин
VII. «Полоса препятствий» Развитие двигательных навыков, координации движений, снятие напряжения. 5-10 мин
VIII. Прощание Закрепление позитивного настроения, тактильный контакт родителя и ребенка, завершение занятия. 5-7 мин
IX. Свободная игра (необязательный блок) X. Свободная игровая деятельность и общение детей и взрослых, наблюдение за детской игрой (в т.ч. родителями) и игровым взаимодействием родителя и ребенка 15 -30 мин

 

Далее будут представлены игры, упражнения и сказки, используемые в практике работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии.

Мы также предлагаем родителям, посещающим занятия, использовать эти игры для домашнего досуга, расширяя состав участников за счет включения других членов семьи или игрушек. Обучая родителей игре с ребенком и прося использовать этот опыт дома, мы косвенно содействуем сплочению семьи и включению всех ее членов в общение с ребенком.  

Все игры и упражнения (если иного не указано в описании) могут быть использованы для семей, имеющих детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Критерием подбора игр является возможность развивать эмоционально-соматической культуру родителей. При этом большинство из них позволяет также решать и такие задачи, как развитие крупных движений и мелкой моторики, познавательной активности и коммуникативных навыков, обогащение сенсорного опыта ребенка.

Для удобства использования материал объединен в разделы в соответствии с основной целью: формированием эмоционально-соматической культуры.

 

I. Игры, стимулирующие тактильный контакт родителя[3] и ребенка.

 

II. Игры, развивающие эмоционально-личностное общение и игровое взаимодействие родителя и ребенка.

 

III. Игры, развивающие у родителя понимание логики движения и развития ребенка.

        

IV. Игры, способствующие развитию у ребенка ощущения безопасности и защищенности.

 

V. Упражнения для родителей, способствующие развитию эмоционального принятия ребенка.

 

 

VI. Задания и упражнения, способствующие развитию навыков делового взаимодействия и совместной конструктивной деятельности родителя и ребенка.

 

 

VII. Сказки для показа в детско-родительских группах.




2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Предполагаемые результаты для детей . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предполагаемые результаты для детей .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)