Характеристики предприятия
Предприятие ИП «Улёт-тур» работает на рынке туристических услуг с 15 августа 2001года. Предприятие ИП «Улёт-тур» занимается оказанием услуг по выездному и внутреннему туризму, а так же розничной продажей железнодорожных и авиабилетов по всем направлениям международных и внутренних перевозок. Компания сотрудничает с самыми крупными и известными туроператорами и поставщиками туристических услуг. С такими как например, Mostrevell, Pegas Turistik, Tez Tour, Anex и многими другими. Спектр предоставляемых услуг включает: · Подбор и продажу турпакетов; · Продажу авиабилетов; · VIP-туризм; · Групповые туры; · Индивидуальные туры любой категории сложности; · Посещение международных и региональных выставок; · Лечебно-оздоровительные туры; · Детский и молодёжный отдых; · Организация обучения иностранных языков; · Проведение семинаров и конференций; · Паспортно-визовые услуги; · Бронирование отелей и прокат автомобилей по всему миру; · Комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ – Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица. В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управления предприятия, указывается система учёта и отчётности, адрес и название предприятия. Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчётный счёт в банке. Организационную структуру предприятия можно представить следующей схемой: Рис.3 Организационная структура предприятия На предприятии ИП «Улёт-тур» работает 5 человек: 1. Директор организации 2. Главный менеджер по продажам. 3. 2 менеджера по продажам 4. Бухгалтер предприятия. Должностные обязанности директора: · Руководить в соответствии с действующим законодательством · Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направлять их деятельность на развитие и совершенствование качества услуг, повышение эффективности работы, рост объёмов реализации, увеличение прибыли и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах услуг. · Обеспечивать выполнение фирмы всех обязательств перед федеральным, региональным бюджетами, поставщиками заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а так же трудовых договоров и бизнес-планов. · Организовывать деятельность на основе прогрессивных форм управления и организации труда, финансовых и трудовых затрат. · Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности служащих. · Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществление в её хозяйственно-экономических связей, использовании правовых средств для финансового управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Функции главного менеджера по продажам: · Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия. · Приём и обработка заказов клиентов. · Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов · Мотивация клиентов на работу с предприятием, в соответствии с программами по стимулированию. · Выезд в командировки в интересах предприятия · Осуществление сбора информации о региональном рынке · Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продаж продукта в данном регионе. · Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке · Предоставление отчётов по итогам работы в соответствии с регламентом работы и предприятия. Функции менеджера по продажам: · Организация и ведение продаж продукции предприятия; · Поиск потенциальных клиентов; · Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; · Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием предоставляемых услуг в комплексе предприятия; Функции бухгалтера: · Ведение бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчётности4 · Произведение начислений и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; · Расчёты всех видов выплат работникам; · Методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |