Составление новых туристических маршрутов в страны Юго-восточной Азии.
По результатам SWOT анализа, необходимо решить следующие задачи, для повышения конкурентоспособности предприятия: 1) развивать программы по работе с клиентами (бонусные, дисконтные и т.д.); 2) разрабатывать новые туристские маршруты в странах тесно охваченных деятельностью компании; 3) разработать более мощную рекламную кампанию; 4) быть максимально открытой и прозрачной для своих клиентов. В данном проекте рассмотрим только две, особо важные задачи, которые позволят повысить конкурентоспособность ООО «МЕРИДИАН» на рынке турустуг в г.Южно-Сахалинск: 1) Разработать уникальные туры в страны Юго-восточной Азии. 2) Создать рекламную кампанию для продвижения новых туров. Источником финансирования всех предлагаемых мероприятий будет являться бюджет ООО «МЕРИДИАН» Уникальными турами в страны Юго-восточной Азии для жителей г.Южно-Сахалинск являются: Южная Корея – о. Чеджу; Малайзия – о.Пенанг, о.Сигодан; Индонезия – о. Ламбок – бухта «Баунти». Эти курортные места отдыха вовсе не проработаны ни одной из туристических компаний г.Южно-Сахалинск. Поэтому, для начала разработки новых туров, необходимо проанализировать эти местности, изучить их специфику, сезонность (перепады температур) и наименование достопримечательных мест. Для этого фирмой направляются 2 или 3 сотрудника фирмы, специализирующихся по данным направлениям. Также необходимо определиться с сезоном проездки, ее продолжительностью, а также с пакетом предоставляемых услуг и классностью. Заключить сотруднические договоры с гостиницами этих местностей, с экскурсионными компаниями и с компаниями, предоставляющие транспортные услуги. После всех проведенных исследований, создается эскизная модель маршрута, схема безопасности и программа обслуживания клиентов. Опишем в качестве примера составление 9-дневного тура на о. Чеджу республики Корея. Для разработки тура на о.Чеджу затраты будут составлять примерно 90 тыс. В эту стоимость будут входить билеты до о.Чеджу, проживание в гостинице, посещение всех наиболее известных достопримечательностей острова и прочие затраты. Для того чтобы фирма составила точный, успешный конкурентоспособный тур, специалисты должны побывать в изучаемой местности в роли туристов, т.е. проделать в точности тот же путь, что и туристы. Для разработки тура, специалисты должны узнать как можно больше об этом острове, о его культуре, о его традициях, а также об его особенностях. Они должны посетить как можно больше достопримечательностей Чеджу, чтобы в итоге отобрать самые интересные и привлекательные места. В дальнейшем специалисты будут составлять туры разного направления. Например: свадебный, приключенческий, учебный, в зависимости от потребностей и желаний туристов. Специалисты должны ознакомиться с ценами экскурсий. Составление этого тура по времени составит около 30 рабочих дней. Наглядный пример созданного тура описан в приложении 1. В зависимости от сезона, рекламная кампания на страны Юго-восточной Азии будет изменяться. В самый пик мертвого сезона реклама будет носить напоминающий характер. Также сезоны неблагоприятной погоды в местах предлагаемого отдыха («сезоны дождей») опубликовывать рекламные аудио и видеоролики в СМИ нецелесообразно. Составлением рекламной кампании будут заниматься маркетолог и главный менеджер. Сроки исполнения работы: 10 рабочих дней. Для составления и реализации будут привлечены денежные средства в размере 94000 руб. Рекламная кампания будет включать в себя: - размещение рекламного ролика на центральном телевидении; - реклама на радио (Европа Плюс, Радио 105,5); - увеличение тиражирования буклетов и визиток ООО «МЕРИДИАН»; - размещение рекламного стенда с буклетами в гостиницах и торговых центрах города. Данные о затратах на рекламную кампанию отражены в табл. 1.8. Затраты ООО «МЕРИДИАН» на реализацию рекламной кампании фирмы.
Таблица 1.8.
Затраты ООО «МЕРИДИАН» на реализацию рекламной кампании фирмы.
Стоимость размещение рекламного ролика на телеканале СТС продолжительностью 1 минуты и периодичностью 3 раза в день составляет 6600 рублей в день. Следовательно, в месяц в среднем стоимость составит 195000 рублей. ООО «МЕРИДИАН» опубликует свою рекламу за 1 месяц до наступления предполагаемого сезона роста продаж. Так как ролик будет длиться 30 секунд и опубликовываться будет «день через день», затраты составят около 48050 рублей в месяц. 6600 руб./день*15 дней / (1 мин./0,5 мин.)= 48050 руб./мес. Сюжетная линия рекламного ролика и текст радиорекламы описаны в приложении 1. Стоимость рекламы на радиостанциях г.Южно-Сахалинск варьируются в среднем от 6000 до 8000 в месяц. - Европа Плюс – 7200 руб./мес. - Радио 105,5 – 7300 руб./мес. Следовательно, стоимость размещения на двух радиостанциях составит около 14500 рублей. Стоимость производства буклетов и визитных карточек в типографии тиражом в 300 и 1000 экземпляров единиц составит: - буклеты – 300 экз.*23,5 руб/ед = 7050 руб - визитные карточки – 1000 экз.*4,5 руб/ед – 5% = 4275 руб. Размещение рекламного стенда с буклетами в гостиницах «Санта», «МегаПалас», ТЦ «Рояль», «Плаза», «Панорама». Рекламный стенд будет с размером 70см x 110см и включать в себя яркое оформление самого стенда (картинка лазурного берега океана, солнце, пальмы) и специальные держатели самих буклетов компании. Буклеты будут содержать следующую информацию: - информацию о компании; - перечень предоставляемых услуг; - новинки и хиты сезона; - вариация цен на турпакеты по различным направлениям; - контакты. Стоимость размещения в гостиницах от 8000 до 12000 руб./мес., а в торговых центрах – по договоренности с руководством. Возможно, что размещение будет бесплатным. Следовательно, в расчет возьмем только размещение стенда в гостиничных комплексах: «Санта» – 10500 руб./мес., «МегаПалас» – 9000 руб./мес. Следовательно затраты в месяц составят 19500 руб. Если ООО «МЕРИДИАН» качественно разработает и проработает новые, уникальные туры в страны Юго-восточной Азии и успешно внедрит рекламную кампанию что обеспечит высокий приток клиентов, чистая прибыль от разработанных туров на период с июля по сентябрь 2011 года составит 881370 руб. (табл.1.9) Стоимость новых турпродуктов будет варьироваться в пределах от 65000 до 120000 руб, в зависимости от направления и качества желаемого обслуживания. Например, на о. Чеджу стоимость тура не будет превышать 75000 руб., а вот на о. Ламбок в бухту «Баунти» стоимость может достигать 120000 руб. Таблица 1.9 Чистая прибыль от разработанных маркетинговых мероприятий на период с июля по сентябрь 2011 года
Для приблизительного расчета прибыли фирмы от проданных туров, усредним стоимость новых туров. Средняя стоимость нового тура составляет: 80000 руб. Из табл.1.9 видно, что чистая прибыль будет значительно превышает затраты на создание и продвижение турпродукта. Это говорит о том, что данные маркетинговые мероприятия целесообразно внедрить в деятельность ООО «МЕРИДИАН».
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |