Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет экономического эффекта от внедренных инноваций в ООО «МЕРИДИАН»



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Расчет экономического эффекта от внедренных инноваций в ООО «МЕРИДИАН» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для расчета экономического эффекта внедряемых ООО «МЕРИДИАН» маркетинговых мероприятий, воспользуемся такими показателями, как:

1. Экономический эффект

2. Срок окупаемости инвестиций

3. Эффективность предложенных мероприятий

Для определения экономического эффекта от внедряемых мероприятий, необходимо рассчитать разницу между прибылью от внедряемых мероприятий и затратами, которые потребовались на их реализацию.

1. Экономический эффект от внедряемых мероприятий:

Эффект = Чистая прибыль – Затраты                (3.1)

Чистая прибыль – разница между выручкой от продаж и себестоимостью производства турпакета с вычетом налога на прибыль (-20%)

Затраты – денежные средства, которые потребовались на разработку и реализацию новых турпакетов.

 

Эффект = 881,37 – 738,28 =143,09 тыс.руб.

Эти данные являются прогнозируемыми. Все зависит от конкретной стоимости проданных туров и их количества. Эффект в 143,09 тыс.руб. рассчитан исходя из прогнозируемых данных, отображенных в таблице 1.9. То есть: если в течение трех месяцев фирмой будет продано 23 турпакета по новым направлениям по усредненной цене 80 тыс. руб.

Для наиболее точного определения срока окупаемости вложенных денежных средств, воспользуемся показателем срока окупаемости инвестиций:

 

2. Срок окупаемости инвестиций:

                                            (3.2)

K – первоначальные инвестиции

CF – поступления денежных средств (прибыль)

Таким образом, срок окупаемости составляет 0,83 дня, т.е. срок окупаемости может быть менее одного дня. Это случится в том случае, если в течение одного дня, новые турпакеты приобретут свыше 20 человек. Конечно, такие случаи в турфирмах нашего города, в частности и в нашей фирме бывают довольно редко. Это связано с большим спектром турфирм в г.Южно-Сахалинск, предлагающих различные турпродукты по различным туристическим направлениям.

Для расчета коэффициента эффективности предложенных мероприятий используем следующую формулу:

3. Коэффициент эффективности предложенных мероприятий

                                         (3.3)

В связи с тем, что прогнозируемые результаты взяты по минимуму, коэффициент предложенных мероприятий составляет всего 1,19%. Следовательно, чем больше будет количество проданных турпакетов, тем выше будет чистая прибыль, а значит и коэффициент эффективности будет расти.

 Таким образом, подводя итог всех расчетов экономического эффекта, можно сказать, что предложенные мероприятия будут экономически эффективными и их реализация обеспечит получение еще большей прибыли для ООО «МЕРИДИАН» и обеспечит высокую конкурентоспособность среди турфирм г.Южно-Сахалинск.

 


 



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Расчет экономического эффекта от внедренных инноваций в ООО «МЕРИДИАН» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет экономического эффекта от внедренных инноваций в ООО «МЕРИДИАН»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)