Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


покупателей мобильных телефонов»



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
покупателей мобильных телефонов» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Приветствие участников фокус-группы (10 минут)

 

Добрый вечер, уважаемые респонденты! Мы рады приветствовать вас на фокус-группе, посвящённой теме «Исследование потребительских предпочтений покупателей мобильных телефонов».

 

Еще совсем недавно, лет 20 назад почти никто не знал, что такое мобильный телефон. Сегодня практически ни один из нас не представляет свою жизнь без этого устройства. Если телефон сломался, был украден, забыт дома, у человека появляется ощущение, что он оторван от мира, его состояние сравнимо с чувством одиночества и почти обреченности. Удивительное все же изобретение человечества: мы всегда в курсе всех событий и новостей, с его помощью решаются множество вопросов и проблем, он спасает в критической и даже опасной для жизни ситуации. Он способен развлечь, так как во многие модели встроены радио, фотоаппараты и даже есть все для общения в виртуальной сети.

Производители мобильных телефонов, стремясь обратить внимание потребителей на свою продукцию, выпускают одну новую модель за другой. А мы, пользователи, которые приобретает очередной телефон по мере необходимости, а не тогда, когда он, по мнению производителя, вышел из моды, просто не успеваем оглянуться, как уже весь модельный ряд сменился. Впрочем, не все рассматривают мобильный телефон исключительно как средство связи, и потому пользуются спросом дорогие модели с большим количеством дополнительных функций и дизайном, претендующим на исключительность.

Так сегодня мы обсудим с вами, что же, по вашему мнению, является главным критерием в выборе мобильного телефона.

Наша встреча пройдет в форме свободной беседы и продлится 1,5 часа.

Уважаемые участники, мнение каждого из Вас очень важно, поэтому не стесняйтесь высказывать его. Также попрошу всех собравшихся уважать мнение других и не использовать в своей речи нецензурных выражений. Если мы с Вами будем соблюдать эти простые правила, наша встреча пройдет легко и продуктивно.

 

Представление (5 минут)

Сейчас я предлагаю познакомиться. Представьтесь, пожалуйста.

Цель нашей фокус-группы – выяснить ваши предпочтения при выборе и покупке мобильного телефона.

 

Обсуждение (15 минут)

Для начала обсудим следующие вопросы:

1. Как правило, любой предмет нашего современного общества имеет 2 стороны: положительную и отрицательную. По Вашему мнению, в чём заключается привлекательная сторона обладания мобильным телефоном?

2. В чём заключается непривлекательная сторона обладания мобильным телефоном?

(Обсуждение предыдущих вопросов)

 

Перерыв (10 минут)

 

Основные вопросы (30 минут)

Теперь перейдём к следующим вопросам:

Марка мобильного телефона.

1. Какой марки Ваш мобильный телефон? Довольны ли Вы им, если нет, то чем?

2. Какие функции есть в Вашем телефоне? Пользуетесь ли Вы ими?

(Краткое обсуждение)

Пользование мобильным телефоном.

1. Как часто вы пользуетесь мобильным телефоном? Сколько звонков в день Вы совершаете и принимаете? Используете ли Вы другие функции Вашего телефона?

2. Какую основную функцию несёт Ваш телефон? Является ли он средством общения, используется в качестве мобильного Интернета, в качестве плеера, или в качестве другой функции?

(Краткое обсуждение)

Покупка мобильного телефона.

1. Отдаёте ли Вы преимущество какой-либо определённой компании по производству мобильных телефонов? Если да, то какой и почему?

2. При выборе телефона на что Вы прежде всего обращаете внимание?

3. Что для Вас является определяющим фактором при выборе средства связи?

4. Отдаете ли Вы преимущество определенному цвету при покупке телефона?

5. Какую сумму Вы готовы потратить на новый сотовый телефон?

(Краткое обсуждение)

Мотивации для замены мобильного телефона.

1. Как часто Вы меняли мобильные телефоны? С чем связаны эти замены?

2. Какая из причин являлась главной при замене телефона?

3. В чем, по вашему мнению, заключаются хотя бы некоторые причины, заставляющие людей менять свой мобильный телефон?

(Краткое обсуждение)

 

Игра (10 минут)

(Участникам раздаются карточки с характеристиками телефона. Задача в том, чтобы выстроить карточки по приоритету, начиная с наиболее значимых) (Анализ)

Заключительное упражнение (10 минут)

Наконец, хотелось бы чтобы Вы представили следующую ситуацию и предложили несколько интересный идей…

Допустим, что кто-то из производителей мобильных телефонов хочет заставить вас купить новый мобильный телефон прямо завтра…

Что он должен сделать для этого?

Как Вы думаете, говорите первое, что придет вам в голову…

(Анализ)

Подведение итогов. Формулировка выводов (5 минут)

 

Заключение (5 минут)

Наша встреча подходит к концу. Хотим поблагодарить вас за активное участие в беседе. Нам было очень приятно, что наша беседа проходила оживленно и каждый участник высказал свое мнение по данному вопросу. Ваше мнение важно для нас! Мы очень рады, что выдвинутая тема заинтересовала вас и нашла отклик в ваших сердцах.

Еще раз спасибо за участие и до свидания.

 

 



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
покупателей мобильных телефонов» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: покупателей мобильных телефонов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)