Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Плотность распределения случайных величин.



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Плотность распределения случайных величин. 0.00 из 5.00 0 оценок




Студентам

Методические рекомендации для лабораторно-практических занятий:

Лебечный, педиатрический и иностранный факультеты.

Медико-психологический факультет.

· Лебный, педиатрический и иностранный факультеты.

Занятие №1 (Л, П, И)

* Тема раздела : Введение в медицинскую и биологическую физику

* Тема занятия: Введение в физический практикум.

* Цель занятия: Ознакомить студентов с организацией проведения и задачами, стоящими перед ними во время выполнения лабораторных и практических работ, а так же с правилами техники безопасности при работе с электрическими приборами и схемами. Тестовая оценка знаний по математике и физике нового набора студентов для адаптации учебной программы к их уровню знаний.

 

* Теоретические вопросы:

Задачи, решаемые во время проведения лабораторных и практических занятий.

Организация проведения занятий на кафедре.

Правила техники безопасности при работе с электрическими приборами и схемами.

· Практически выполнить

Практическая работа: Тест для оценки исходного уровня знаний физико-математического профиля.

· Литература

Эссаулова И.А. и др. Руководство к лабораторным работам по медицинской и биологической физике -М.: Высшая школа, 1987.

Горский Ф.К., Сакевич В.М. Физический практикум с элементами электроники. -Минск: Вышэйшая школа, 1980.

Занятие №2 (Л, П, И)

Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных

* Тема занятия: Производная и дифференциал функции.

* Цель занятия: Усвоить основной смысл производной как характеристики быстроты изменения функции. Уяснить возможность использования производной в решении физических, биологических и медицинских задач. Знать производные элементарных функций.

*  Теоретические вопросы:

Функция и аргумент. Способы задания функциональной зависимости.

Понятие производной, ее механический и геометрический смысл.

Основные правила дифференцирования и производные элементарных функций.

Производные высших порядков.

Дифференциал функции.

Функции двух и нескольких переменных. Частные производные. Полный дифференциал.

Выучить таблицу основных формул дифференцирования функций пп. 1-16 (Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. -С. 45)

· Практически выполнить

Решение примеров и задач медико-биологического содержание на нахождение производных и дифференциалов элементарных функций

· Литература

1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987.

Занятие №3 (Л, П, И)

Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных

Тема занятия: Неопределенный и определенный интегралы.

* Цель занятия: Рассмотреть действие обратное дифференцированию - интегрирование. Ознакомиться с простейшими способами интегрирования. На конкретных примерах показать необходимость знания аппарата интегрального исчисления для решения медико-биологических задач.

* Теоретические вопросы:

Первообразная функции и неопределенный интеграл.

Основные свойства неопределенного интеграла.

Простейшие способы интегрирования.

Определенный интеграл.

Связь между определенным и неопределенным интегралами.

Выучить таблицу основных формул интегрирования

(пп 1-19,Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. -С. 82)

Практически выполнить:

Решение примеров на нахождение неопределенных интегралов и расчет определенных интегралов.

 

· Литература

1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987.

Занятие №4 (Л, П, И)

Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных

Тема занятия : Оюыкновенные дифференциальные уравнения и их применение для решения медико-биологических задач

* Цель занятия: Ознакомиться с элементами теории дифференциальных уравнений. На конкретных примерах медико-биологического содержания рассмотреть последовательность действий при составлении и решении дифференциальных уравнений

* Теоретические вопросы:

Понятие о дифференциальных уравнениях.

Основные определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений.

Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными.

Составление и решение дифференциальных уравнений на примерах задач медико-биологического содержания

* Практически выполнить:

Разбор примеров на составление и нахождение решений дифференциальных уравнений.

 

· Литература

1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987.

 

Занятие №5 (Л, П, И)

· Тема раздела : Математическая обработка медико-биологической информации.

· Тема занятия: Элементы теории вероятностей.

· Цель занятия : Изучить основные положения теории вероятностей. Ознакомиться с некоторыми законами распределения дискретных и непрерывных случайных величин и их числовыми характеристиками.

· Теоретические вопросы:

Случайное событие, вероятность случайного события.

Законы сложения и умножения вероятностей.

Законы распределения дискретных случайных величин и их числовые характеристики.

Плотность распределения случайных величин.



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Плотность распределения случайных величин. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Плотность распределения случайных величин.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)