Плотность распределения случайных величин.
Студентам Методические рекомендации для лабораторно-практических занятий: Лебечный, педиатрический и иностранный факультеты. Медико-психологический факультет. · Лебный, педиатрический и иностранный факультеты. Занятие №1 (Л, П, И) * Тема раздела : Введение в медицинскую и биологическую физику * Тема занятия: Введение в физический практикум. * Цель занятия: Ознакомить студентов с организацией проведения и задачами, стоящими перед ними во время выполнения лабораторных и практических работ, а так же с правилами техники безопасности при работе с электрическими приборами и схемами. Тестовая оценка знаний по математике и физике нового набора студентов для адаптации учебной программы к их уровню знаний.
* Теоретические вопросы: Задачи, решаемые во время проведения лабораторных и практических занятий. Организация проведения занятий на кафедре. Правила техники безопасности при работе с электрическими приборами и схемами. · Практически выполнить Практическая работа: Тест для оценки исходного уровня знаний физико-математического профиля. · Литература Эссаулова И.А. и др. Руководство к лабораторным работам по медицинской и биологической физике -М.: Высшая школа, 1987. Горский Ф.К., Сакевич В.М. Физический практикум с элементами электроники. -Минск: Вышэйшая школа, 1980. Занятие №2 (Л, П, И) Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных * Тема занятия: Производная и дифференциал функции. * Цель занятия: Усвоить основной смысл производной как характеристики быстроты изменения функции. Уяснить возможность использования производной в решении физических, биологических и медицинских задач. Знать производные элементарных функций. * Теоретические вопросы: Функция и аргумент. Способы задания функциональной зависимости. Понятие производной, ее механический и геометрический смысл. Основные правила дифференцирования и производные элементарных функций. Производные высших порядков. Дифференциал функции. Функции двух и нескольких переменных. Частные производные. Полный дифференциал. Выучить таблицу основных формул дифференцирования функций пп. 1-16 (Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. -С. 45) · Практически выполнить Решение примеров и задач медико-биологического содержание на нахождение производных и дифференциалов элементарных функций · Литература 1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. Занятие №3 (Л, П, И) Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных Тема занятия: Неопределенный и определенный интегралы. * Цель занятия: Рассмотреть действие обратное дифференцированию - интегрирование. Ознакомиться с простейшими способами интегрирования. На конкретных примерах показать необходимость знания аппарата интегрального исчисления для решения медико-биологических задач. * Теоретические вопросы: Первообразная функции и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Простейшие способы интегрирования. Определенный интеграл. Связь между определенным и неопределенным интегралами. Выучить таблицу основных формул интегрирования (пп 1-19,Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. -С. 82) Практически выполнить: Решение примеров на нахождение неопределенных интегралов и расчет определенных интегралов.
· Литература 1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987. Занятие №4 (Л, П, И) Тема раздела : Математическое описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных Тема занятия : Оюыкновенные дифференциальные уравнения и их применение для решения медико-биологических задач * Цель занятия: Ознакомиться с элементами теории дифференциальных уравнений. На конкретных примерах медико-биологического содержания рассмотреть последовательность действий при составлении и решении дифференциальных уравнений * Теоретические вопросы: Понятие о дифференциальных уравнениях. Основные определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. Составление и решение дифференциальных уравнений на примерах задач медико-биологического содержания * Практически выполнить: Разбор примеров на составление и нахождение решений дифференциальных уравнений.
· Литература 1. Лобоцкая Н.Л. и др. Высшая математика. -Минск.: Вышэйшая школа, 1987.
Занятие №5 (Л, П, И) · Тема раздела : Математическая обработка медико-биологической информации. · Тема занятия: Элементы теории вероятностей. · Цель занятия : Изучить основные положения теории вероятностей. Ознакомиться с некоторыми законами распределения дискретных и непрерывных случайных величин и их числовыми характеристиками. · Теоретические вопросы: Случайное событие, вероятность случайного события. Законы сложения и умножения вероятностей. Законы распределения дискретных случайных величин и их числовые характеристики. Плотность распределения случайных величин.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |