Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Ремизов А.Н. Медицинская и биологическая физика. – М.: Высшая школа, 1996.




Конспект лекций

Губанов Н.И., Утепбергенов А.А. Медицинская биофизика. – М.: Высшая школа, 1978.

Методическая разработка кафедры.

· Самостоятельно решить задачи

 №№ №№3.1, 3.4, 3.8, 3.17

Ремизов А.Н. Сборник задач по мед. И биологической физике. – М.: Высшая школа, 1987.

 

· Медико-психологический факультет

Занятие №1 (МПС)

* Тема раздела : Введение в медицинскую информатику

* Тема занятия: Введение в лабораторный практикум по информатике.

* Цель занятия: Ознакомить студентов с организацией проведения и задачами, стоящими перед ними во время выполнения лабораторных работ, а так же с правилами техники безопасности при работе с компьютерной техникой. Тестовая оценка знаний по математике и физике нового набора студентов для адаптации учебной программы к их уровню знаний.

 

* Теоретические вопросы:

Задачи, решаемые во время проведения лабораторных занятий по информатике.

Организация проведения занятий на кафедре.

Правила техники безопасности при работе с компьютерной техникой.

* Практически выполнить:

Практическая работа: Тест для оценки исходного уровня знаний физико-математического профиля.



 

Занятие №2 (МПС)

Тема раздела : Введение в медицинскую информатику

Тема занятия: Базовые понятия информатики.

* Цель занятия: Усвоить исходные (базовые) понятие информатики: информация, информационные процессы, информатика, информационные технологии, единицы измерения количества информации.

*  Теоретические вопросы:

Информация. Роль информации в жизни человека и общества.

Содержание и формы представления информации.

Информационные процессы. Средства обработки информации.

Информатика. Единицы измерения информации.

Измерения объема информации в компьютерной технике.

Роль информации и информационных процессов в медицине и здравоохранении.

* Практически выполнить:

* Лабораторная работа: Основы пользовательского

интерфейса с IBM ПК .

Цель работы:

1. усвоить порядок включения/выключения персонального компьютера и компьютерного периферийного оборудования;

2. получить практический навык работы с клавиатурой в среде компьютерного клавиатурного тренажера “Соло на клавиатуре”

· Литература

Конспект лекций.

Занятие №3 (МПС)

Тема раздела : Основы пользовательского интерфейса в среде Windows

* Тема занятия: Элементы рабочего стола. Окно Windows . Операции с окнами.

* Цель занятия: Ознакомиться с основными понятиями ОС Windows: рабочий стол, фон рабочего стола, ярлык, папка, документ, окно и операциями над ними.

*  Теоретические вопросы:

Рабочий стол Windows и его элементы.

Объекты Windows : папка, ярлык, документ. Операции с объектами Windows .

Окно Windows и его элементы. Операции с окнами.

* Практически выполнить:

 

· Лабораторная работа : «Элементы рабочего стола. Окно      Windows . Операции с окнами.

· Цель: Получить практический навык работы с объектами Windows , окнами и элементами рабочего стола

·

· Литература

Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. Изд. 3-е перераб. и доп. –Мн.: НТЦ «АПИ», 2001

Занятие №4 (МПС)

Тема раздела : Основы пользовательского интерфейса в среде Windows

* Тема занятия: Меню Пуск и Справочная система. Стандартные Windows -приложения: Блокнот, WordPad , Paint , Калькулятор

* Цель занятия: Ознакомиться с меню Пуск и Справочной системой Windows. Получить практический навык работы со стандартными Windows-приложениями.

*  Теоретические вопросы:

Назначение меню Пуск и его команды.

Панель управления и настройки ПК на ее основе.

Справочная система Windows .

Стандартные Windows -приложения: Блокнот, WordPad , Paint , Калькулятор.

* Практически выполнить:

 

· Лабораторная работа : «Меню Пуск и Справочная система Windows . Стандартные приложения Windows »

· Цель: Ознакомиться сменю команд Пуск и настройками ОС Windows на основе Панели управления. Получить практический навык работы со стандартными приложениями Windows .

 

· Литература

Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. Изд. 3-е перераб. и доп. –Мн.: НТЦ «АПИ», 2001.

Занятие №5 (МПС)

Тема раздела : Основы пользовательского интерфейса в среде Windows

Тема занятия : Файловый менеджер Windows Explorer

* Цель занятия: Ознакомиться с назначением и функциональными возможностями файловых менеджеров. Получить практический навык работы с файловым менеджером Windows Explorer.

*  Теоретические вопросы:

Назначение и функциональные возможности файловых менеджеров. Популярные файловые менеджеры (Norton Commander, Explorer, Far- менеджер , Windows Commander).

Окно файлового менеджера Windows Explorer. Панель команд,  панель инструментов, рабочие панели.

Настройки Windows Explorera.

Управление объектами (дисками, папками и ярлыками) в среде Windows Explorera .

* Практически выполнить:

 

· Лабораторная работа : «Файловый менеджер Windows Explorer – основы практического применения»

· Цель: Ознакомиться с элементами и настройками окна Windows Explorer . Получить практический навык работы с объектами Windows в среде файлового менеджера Windows Explorer .

 

· Литература

Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. Изд. 3-е перераб. и доп. –Мн.: НТЦ «АПИ», 2001.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7