Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Общие сведения о деятельности подразделения




КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

По дисциплине: «Информационные технологии управления»

Тема: «Автоматизация системы управления цеха электросвязи №4 филиала ОАО «Уралсвязьинформ»

Выполнил:

студент группы МО 2-07з

Гардер Т.В.

 

Проверил:

к.п.н., доцент Козлова С.Ж.

 

 

2010

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ существующей структуры участка связи 4
1.1 Общие сведения о деятельности цеха электросвязи №4 филиала ОАО «Уралсвязьинформ» 4
2. Анализ деятельности цеха 6
2.1 Общие сведения о деятельности подразделения 6
2.2 Распределение задач 8
3. Описание аппаратно-технических средств 20
3.1 Технические средства подразделения 21
4 Постановка задачи 21
4.1 Общая постановка задачи и требования к системе 22
4.2 Выбор программного обеспечения ИС 22
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения  

 

ВВЕДЕНИЕ

Современные предприятия и организации России, стремящиеся к успешному конкурированию на рынках товаров и услуг, также уделяют большое внимание процессам автоматизации труда, в том числе и автоматизированной обработке информации с использованием новейших информационных технологий. Поэтому система управления предприятием становится полем применения новейших коммуникационных и вычислительных систем, реализуя потребность в информационном насыщении.



  Целью данного курсового проекта является разработка мероприятий по автоматизированию системы управления цеха электросвязи №4 филиала ОАО «Уралсвязьинформ» г. Гремячинска

Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения курсового проекта решить следующие взаимосвязанные задачи:

- провести анализ организационной структуры управления предприятия;

- определить необходимость и достаточность этих связей и потоков;

- сформулировать задачи совершенствования структуры и технологии управления;

- выбрать аппаратно-технические и программные средства для решения поставленных задач;

- рассчитать экономические затраты по внедрению выбранной автоматизированной информационной  системы.

- сделать выводы о необходимости и возможности такого внедрения.

Анализ существующей структуры участка связи

Общие сведения о деятельности

Цех электросвязи №4 филиала ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет услуга местной, междугородной и международной телефонной связи, передачи данных, предоставляет в аренду каналы связи и физические линии, транслирует программы по сети проводного вещания, проводит технические консультации, осуществляет информационное обслуживание, оказывает другие услуги связи.

Организационная структура участка.

Анализ деятельности участка

 

Общие сведения о деятельности подразделения

Директор организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений и осуществляет непосредственное руководство следующими подразделениями:

Бухгалтерия; осуществляет бухгалтерскую отчетность предприятия, в которой отражаются итоговые данные характеризующие имущественное и финансовое положение организации, результаты его хозяйственной деятельности; налоговый, бухгалтерский, управленческий учет в виде бухгалтерских проводок и многое другое.

Отдел экономики; разрабатывает прогнозы экономического и социального развития, принимает необходимые меры по обеспечению нормального финансового состояния предприятия на основе анализа данных бухгалтерской и оперативной отчетности; составляет отчеты о производственной деятельности; на основе данных статистической, бухгалтерской, производственной отчетности анализирует результаты и оценивает эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Отдел по работе с персоналом; планирование трудовых ресурсов, создание резерва персонала, отбор персонала, подготовка трудовых контрактов, оценка трудовой деятельности, управление дисциплиной, обучение персонала.

Служба информационной и экономической безопасности; обеспечение на предприятии информационной и экономической безопасности, предотвращение утечки и перехвата информации из помещений, объектов, предаваемой по каналам связи с помощью технических средств.

Группа по обслуживанию аппаратуры оповещения ГО; осуществляет работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств связи и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

Юридический отдел; курирование всех юридических вопросов, представление интересов предприятия по вопросам оказания услуг связи в соответствующих инстанциях, работа с пользователями, имеющими задолженность по оплате услуг по востребованию дебиторской задолженности.

Координирует вопросы развития сети, вопросы по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям, общие вопросы по охране труда и технике безопасности, вопросы взаимодействия с профсоюзными органами, координирует работу служб связи и ГО города, координирует работу по вопросам качества, унификации и стандартизации услуг связи.

Цех электросвязи №4 осуществляет следующие виды деятельности: обеспечение бесперебойной и качественной работы всех средств связи; создание и эксплуатация телекоммуникационных сетей для обеспечения передачи информации различного вида; строительство, реконструкция и техническое перевооружение средств и сетей связи в соответствии с действующими правилами и нормами; организация и выполнение мероприятий по готовности централизованных сетей оповещения действиям в чрезвычайных ситуациях; проведение технического обслуживания и ремонта средств связи, информатики, оргтехники, вычислительной техники и пр. предоставляет следующие виды услуг: услуги местной (городской и сельской) телефонной связи, услуги проводного вещания, в том числе: установка телефонною аппарата, установка серийного номера, временное переоформление телефона на арендатора, перестановка телефонного аппарата, восстановление снятого за неуплату телефона, замена номера телефона по просьбе абонента, переключение телефонов при переезде в пределах станции, переключение спаренного телефона по просьбе абонента на отдельную линию, подключение устройств охранной сигнализации к линии действующего телефона. Дополнительные услуги: вызов электромонтера для выполнения дополнительных услуг и ремонта телефонного аппарата, кабинете; установка дополнительного звонка; замена телефонного аппарата; временное выключение телефона по просьбе абонента; услуги справочно-информационных служб; выявление по заявлению абонента номера телефона вызывающего абонента, предоставление абоненту по его просьбе подробной расшифровки прошедших разговоров при повременном учете, с распечаткой

Работа с клиентами:

Диспетчер: - принимает заявки от абонентов и

- заносит их в диспетчерский журнал

- проверяет наличие договора

- проверяет, содержаться ли данные о клиенте в списке должников: если у клиента есть долг по оплате, то ему отказывают в предоставлении услуг до погашения долга; если долга у клиента нет, то принимает заявку.

- Определяет место нахождения абонента.

- сообщает о заявке электромонтеру

- Делает отметку в журнале.

Работа с заявками:

Электромонтер: принимает заявки от диспетчера

-выявляет неисправностей

-устранение неисправностей

-делает соответствующие записи о проделанной работе в журнале

Заявки абонентов могут быть различного характера:

а) Неисправность аппарата;

б) Неисправность линии;

в) Неудовлетворительное качество связи;

г) Прерывание в работе связи.

д) Неисправность кабеля;

 

Данные о заявке заносятся в базу данных.

 

Распределение задач

 

Каждому работнику цеха связи главный инженер ежедневно дает задание на устранение неисправностей, монтаж оборудования, установки новых абонентов по мере необходимости.

 

Контроль выполнения задач:

 

Главный инженер каждый день проверяет журналы заявок и неисправностей, и заслушивают устный доклад дежурного электромонтера.

 

Формирование отчетов:

 

Формирование отчетов происходит автоматический и накапливается в базе данных

1. В отчете по заявкам отображается количество заявок, причина отказов, ФИО и должность принявшего и устранившего заявку,

2. ежедневно ведёт учёт отработанного времени (табель) по каждому работнику подразделения, отмечает отсутствующих.

3.  перед авансом, подаёт списки в бухгалтерию по отработанному времени по каждому работнику за период с начала текущего месяца

 

Таблица 1 – Состав участка связи

Должность Функции

Главный инженер

Формирование отчетности по выполненным заявкам и исполнителям
Контролирует выполнение заданий
Подводит итоги

Диспетчер

Принимать заявки от клиентов, вести дисп.журнал
Знать районы и дома города, обслуживаемые предприятием
Знать названия и количество телевизионных каналов, транслируемых в эфирной и кабельной сетях
Своевременно докладывать о возникающих проблемах в трансляции каналов
 

Электромонтер

Своевременно и качественно осуществлять заявки, принятые диспетчером от абонентов,
Заполняет необходимую эксплуатационно-техническую документацию
Своевременно отчитываться о проделанной работе,
Работать с клиентами

Исходя из вышеперечисленного необходимо определить данные, которые будут использоваться для ввода, хранения, обработки, передачи информации в ИС

- сведения о клиентах;

- сведения о договорах ;

- сведения о должниках ;

- сведения о заявках ;

- сведения о видах услуг ;

- сведения об исполнителях .

Сведения о клиентах:

присутствует информация об адресе (улица, дом, квартира), контактный телефон. Этой информации достаточно для принятия заявки и проверки наличия договора.

Сведения о должниках:

присутствует информация о договорах, по которым имеется долг по оплате за услуги. Хранится лицевой счет абонента, дата последнего начисления абонентской платы, текущая сумма долга.

Сведения о договорах: присутствует информация о договорах, заключаемых с клиентами. Хранится лицевой счет абонента, дата заключения договора, контактный номер телефона, отметка об активности договора (т.к. существует услуга по замораживанию обслуживания), адрес и ФИО абонента.

Сведения о исполнителях:

присутствует информация об исполнителях. Хранятся ФИО исполнителя, телефон,.

Сведения о видах услуг:

присутствует информация обо всех видах услуг (неисправностей). Хранится наименование вида услуги, норма времени на выполнение данной услуги

Сведения о заявках:

присутствует информация обо всех заявках, поступивших от клиентов. Хранятся дата поступления заявки, дата назначения, дата выполнения, содержание заявки, информация об адресе заявки

 

На основании сделанного анализа строим функциональную модель.

                               

                                Должностные         договорные

                                 Инструкции        обязательства

 
Обслуживание электросвязью


Данные о клиенте                                                   отчет по заявкам

Заявка клиента                                                            услуги       

                     

 


                   Диспетчер       Гл.инженер      электромонтер       

                                  Схема 1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬЮ

                     

                                                                Должностные инструкции                 договорные обязательства

 


данные о клиенте

                                      работа с клиентами

заявка клиента                       список задач

                                                                 распределение заданий

                                                                                                                                план-график              

                                                                                          выполнение заявок            услуги

                       

                                                                                                      отмеченный план-график

                                                                                контроль за

                                                                                               выполнением заявок

 список выполненных работ

                                                                                                                  формирование  

                                                                                                                     отчета           отчет по заявке   

                                                                                                            

                                                                                                        диспетчер

                                                                                                           

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (116)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7