Общая постановка задачи и требования к системе
Цель: анализ эффективности информационной системы управления деятельностью участка связи Задачи: Разработать информационную систему, которая позволяла бы быстро и качественно принимать заявки на обслуживание абонентов телефонной связи, быстрое устранение неисправностей каналов связи и данных по радиоэлектронным средствам, хранить и просматривать данные о заявках, Требования к выбору ИТ: Автоматизированная информационная система управления деятельностью участка связи должна удовлетворять следующим требованиям: - Высокая скорость обработки данных. - Точность и надежность. - Расширяемость и модульность. - Высокая степень достоверности информации. - Защита от несанкционированного доступа персонала. - Высокая скорость обучения пользователя средней категории.
Автоматизированная система управления деятельностью участка связи должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- хранение необходимой для работы информации; - поиск и выбор нужной информации; - исключение избыточности и обеспечение целостности данных; - архивное резервирование данных; - защита от несанкционированного изменения БД; - формирование и печать отчетных документов.
Автоматизированная система управления деятельностью цеха электросвязи - обработка и хранение данных о клиентах, заявках; - возможность проверки наличия договора и долга по оплате за услуги; - автоматическое распределение заявок, с возможностью редактирования план-графика работ; - хранение и отображение информации о состоянии каждой заявки; - ввод, изменение и удаление информации о клиентах и заявках; - формирование и печать план-графика работ: ежедневные отчеты, содержащие заявки на выполнение для каждого исполнителя в отдельности; - формирование и печать отчетов по заявкам: отчёты в различных разрезах (по адресам, по исполнителям) за определённый период времени; - формирование и печать отчетов, показывающих полную историю абонента – подключенные услуги, даты подключения, отключения, а также информацию о дополнительных услугах предоставляемых абоненту; - формирование и печать отчетов, об отработанном времени по каждому работнику за период.
Выбор программного обеспечения ИС АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЗА УСЛУГИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ регистрации и учета абонентов сетей электросвязи, имеющих договора в любой законной форме с операторами связи об оказании услуг электросвязи; - учета объема и номенклатуры предоставленных услуг электросвязи и расчета их стоимости; - учета сумм платежей за оказанные услуги электросвязи; - контроля за оплатой оказанных услуг электросвязи; - справочного-информационного обслуживания абонентов и пользователей системы по вопросам объема и номенклатуры оказанных услуг электросвязи и их оплаты; - формирования информации, используемой для выставления счетов на оплату оказанных услуг электросвязи; - формирования статистической отчетности и аналитической информации по оказанным услугам электросвязи, произведенной по ним оплате, финансовому состоянию лицевых счетов абонентов для оперативного и обоснованного принятия решений в части, касающейся управления организацией связи.
2. Комплексная Информационная Система (КИС) "Niklaus ERP", способен обеспечить автоматизацию всего комплекса бизнес процессов предприятия связи.
3. Биллинговая система, автоматизирующая взаиморасчеты с абонентами, - важнейшая часть бизнес-инструментов современного оператора. Service Level Agreement Management (SLAM) - автоматизированная система мониторинга контролируемых параметров, гарантирующих качество обслуживания абонентов. Она играет важную роль в детализации процессов предоставления услуг, определяющих взаиморасчеты с абонентом; Order Management (ODM) - автоматизированная система работы с абонентами, которая принимает и формирует заявки на активацию сервисов, согласует их с техническими возможностями имеющейся инфраструктуры и программой развития сети, фиксирует рекламации, планирует и сопровождает их устранение;
Таблица 2. цены на программные продукты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ При анализе деятельности цеха электросвязи было выявлено что, нет единой системы регистрации заявок,. Все данные существуют в основном на бумажных носителях. Контроль за выполнением заданий требовал личного присутствия, вносить изменения и отслеживать изменения в данных требовало большого количества времени на поиск нужной информации. Информация искажалась. Связать всю информацию в единое целое было невозможно. Для того чтобы исправить эти недостатки, нужна общая компьютерная программа, которая позволила бы вносить данные и контролировать исполнение заданий с рабочего места. Поэтому для этого была разработана программа автоматизирования по работе с клиентами Данная ПО позволит вести оперативный ввод, хранение, и обработку информации, контролировать выполнение заданий, пользоваться телефонным справочником. Использование данного ПО приведет к экономии рабочего времени.
Рекомендуемая литература
1 Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник под ред. Г.А. Титоренко.- М. Компьютер. ЮНИТИ, 1998. 2.Информациинные технологии в маркетинге. Учебник под ред. Г.А. Титоренко.-М. ЮНИТИ,2000. 3. A.M. Карминский, И.В. Нестеров. Информатизация бизнеса - М. Финансы и статистика, 1997. 4.Правила оформления текстовых документов. Методические указания. О.И. Горбунова - ЧТИ ИжГТУ. 5. Журналы: - Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. - Компьютер Пресс. - Мир ПК. - «Hard&soft». - Информационные технологии. 6. В.А. Болотов ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы для студентов специальности 0611 – Менеджмент организаций. Издание ЧТИ ИжГТУ, Чайковский,2002г.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |