Годовая экономия от реконструкции
Дополнительный объем продаж Проектом предусматривается изменение ассортимента засчет освоения филе горбуши и снижения объема выпуска филе трески. Отпускные цены на проектируемые виды продукции указаны в задании. Цех по производству мороженого филе работает круглый год, шесть дней в неделю по 8 часов, в 2 смены. Режим работы цеха представлен в табл. 21. Таблица 21 – Режим работы цеха
Определим суточный выпуск филе трески до реконструкции: т Годовой выпуск филе трески до реконструкции: т Суточный выпуск филе трески после реконструкции: т Годовой выпуск филе трески после реконструкции: т Суточный выпуск филе горбуши после реконструкции: т Годовой выпуск филе горбуши после реконструкции: т Расчет стоимости продукции до и после реконструкции приведен в табл.22. Таблица 22 – Сравнительный объем продаж
Дополнительный объем продаж за счет изменения ассортимента продукции: 87145,4 – 24803,1= 62342,3 т.р. Экономия (убыток) от изменения себестоимости продукции Проектируемая реконструкция ведет к изменению численности производственных рабочих. Проектом предусматривается увеличение численности производственных рабочих на 28 человек. Расчет численности рабочих приведен в табл. 23. Производственные затраты до реконструкции Статья 1. Амортизация оборудования (10%): т.р. Статья 2. Содержание и ремонт оборудования (20%): т.р. Статья 3. Электроэнергия: т.р. Статья 4. Материальные затраты. Расчет затрат на сырье, материалы, тару и тарные материалы до реконструкции приведен в табл. 24. Таблица 23 – Потребность в производственных рабочих
Таблица 24 – Материальные затраты до реконструкции
Статья 5. Возвратные отходы. т.р. Статья 6. Налог на имущество организаций: т.р. Итого производственные затраты до реконструкции: 776,5+1553+286,5+(16843,99-87,9)+170,8 = 19542,9 т.р. Производственные затраты после реконструкции Статья 1. Заработная плата рабочих: т.р. Статья 2. Социальные налоговые платежи: - единый социальный налог (26%): т.р. - Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,8%): т.р. Итого (социальные налоговые платежи): 463,01 + 14,3 = 477,3 т.р. Статья 3. Охрана труда. Расчет на спецодежду/спецобувь рабочим приведен в табл. 25. Таблица 25 – Затраты по охране труда
Статья 4. Амортизация оборудования (10%): т.р. Статья 5. Электроэнергия: т.р. Статья 6. Содержание и ремонт оборудования (20%): т.р. Статья 7. Материальные расходы. Расчет затрат на сырье, материалы, тару и тарные материалы показан в табл. 26. Таблица 26 – Материальные затраты после реконструкции
Статья 8. Возвратные отходы Возвратные отходы от филе горбуши: т.р. Возвратные отходы от филе трески: т.р. Итого возвратные отходы: 468,7+52,7=521,4 т.р. Статья 9. Налог на имущество организаций (2,2%): т.р. Статья 10. Смета затрат на рекламу = 15,3 т.р. (см табл. 4). Статья 11. Прочие производственные затраты после реконструкции (10% от ∑ предшествующих затрат): т.р. Итого производственные затраты после реконструкции: 1780,8 + 477,3 + 37,8 + 242,2 + 344,4 + 484,4 + 62098,1 + 53,3 + 15,3 + 6553,4 = 72087,4 т.р. Убыток от удорожания себестоимости продукции: 19542,9 – 72087,4 = - 52544,5 т.р. Годовая экономия от проектируемой реконструкции линии: 62342,3 – 52544,5 = 9797,8 т.р.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |