Видеокурс УМК “Brilliant” (уровень 3 и 4).
Методические рекомендации к четырехуровневому учебному пособию "Brilliant" для начальной общеобразовательной школы издательства «Макмиллан» адаптированный для Казахстана ( авторы - Jeanne Perrett и Charlotte Covill).
Об авторах Авторы учебного пособия “ Brilliant ” - Жанне Перрет и Шарлотт Ковилл (Jeanne Perrett и Charlotte Covil) являются специалистами в области обучения английскому языку как иностранному, имеющими большой опыт педагогической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Жанне Перрет и Шарлотт Ковилл – авторы многих работ по методике обучения английскому языку в начальной школе. Структура учебного пособия Каждый уровень учебного пособия состоит из следующих компонентов: книги для учащихся, рабочей тетради, книги для учителя, аудиокассеты, двух видеокассет, тестов.
Книга для учащегося · Каждый уровень состоит из 8 разделов. · Каждый раздел учебника подразделяется на пять тематическиорганизованных уроков – четыре основных и один дополнительный, который направлен на повторение пройденного в предыдущих уроках материала. · Целью урока является формирование языковых навыков и интегрированный подход к развитию всех видов речевой деятельности на базе изученного языкового материала.
Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь представляет собой сборник упражнений, направленных на закрепление изученного материала. Помимо разнообразных тренировочных упражнений, в рабочую тетрадь также включены проектные работы: по четыре работы в первых двух уровнях и по семь проектных работ в третьем и четвертом уровнях пособия по таким темам как: - «Все о животных»; - «Спорт»; - «Флаг страны»; - «Мои каникулы». Эти темы составляют предметное содержание речи проекта образовательного стандарта начального общего образования. Задача проектных работ состоит в том, чтобы, используя личный опыт учащихся, дать возможность детям применить полученные на уроке знания на практике, а также расширить свой кругозор по изучаемой теме. Так, в учебном пособии “ Brilliant ” второго уровня учащимся предлагается выполнить проектную работу “ All about a city ”. В ходе выполнения проектной работы учащиеся описывают свой родной город или город своей мечты, используя пройденный лексический и грамматический материал, в частности, обороты th ere is , there are , структуру can you see the …?, а также лексику по теме «Город». Изучение разделов 7 и 8, посвящённых планам на будущее (I am going to) и распорядку дня, завершается выполнением проектной работы “ All about my holiday ”.
В книге для учителя приводятся детальные, пошаговые рекомендации по выполнению проектных заданий. Четкая постановка задач - «раскрасить заготовку», «дорисовать или наклеить печатные картинки», «дописать текст» и т.д. - позволяет детям чувствовать себя достаточно комфортно и уверенно при выполнении проектных заданий.
Книга для учителя содержит: · Основные методологические принципы, положенные в основу пособия; · Чёткое описание целей, задач и содержания урока; · Подробное описание и советы по использованию каждого раздела курса (Teaching Help ); · Детальное планирование уроков, советы по организации работы в классе, обучению чтению, письму, говорению, аудированию, рекомендации по работе с лексикой и грамматикой, позволяющие использовать пособие как опытным педагогам, так и тем, кто только начинает свою учительскую карьеру; · Описание разнообразных игр (раздел “ Classroom games” содержит от восемнадцати до двадцати игр в каждом уровне), способствующих развитию рецептивных и продуктивных умений и навыков учащихся (Spelling games , Games to play on the board , Notebook games , Memory games , Card games , Movement games); · Тексты аудиозаписей; · Лексико-грамматические тесты; · Ключи к упражнениям из книги для учащихся и тестам; Аудиоматериалы В комплект учебного пособия входят аудиокассеты с аудиотекстами различных жанров и упражнениями, направленными на формирование произносительных навыков и развитие умения понимать иноязычную речь на слух.
Видеокурсы Темы видеокурса к учебному пособию “Brilliant ” сопоставимы с темами обязательного минимума предметного содержания речи проекта образовательного стандарта по начальному общему образованию по иностранным языкам. Они могут быть использованы учителем в дополнение к любому пособию. · Семь анимационных отрывков, созданных по сюжетам приключений, которые происходят на острове с героями учебного пособия “Brilliant1” и “Brilliant 2”, с последующей проверкой понимания текста. · Реальные интервью с учащимися и учителями школ Великобритании, использующими структуры, предложенные для изучения первым и вторым уровнями учебного пособия “Brilliant”. · Интервью со взрослыми. · Повторение основного материала первого и второго уровней учебного пособия, в частности семи песен: o “Brilliant 1” – § Unit-2 стр. 16, упр. 7 “This is my Friend, Hello, how are you?” § Unit 4, стр. 30, упр. 9 “Green Books – Red Books” § Unit 6, стр. 44, упр. 11 “Where are the Stars?” o “Brilliant 2” – § Unit 2, стр. 15, упр. 6 “You are a Boy” § Unit 3, стр. 24, упр. 8 “This is my Favourite Place” § Unit 5, стр. 38, упр. 10 “I’m Hot – I’m Cold” § Unit 8, стр. 58, упр. 8 “I’m Going to…” Видеофильм включает дополнительный материал по страноведению: празднование Рождества и Пасхи ( Christmas и Easter ). Использование материалов культуроведческого плана знакомит учащихся с традициями страны изучаемого языка, что способствует формированию у детей социокультурной компетенции. Видеокурс УМК “Brilliant” (уровень 3 и 4). · Семь анимированных сюжетов, связанных с дальнейшими приключениями героев курса на острове: o In the classroom o The Family o It’s raining o I’m the best o You must listen o Our town o Our school outing · Семь песен из третьего и четвертого уровней учебного пособия “Brilliant” o “ Brilliant 3” – § Unit 2, стр. 16, упр. 9 “Two Little Mice” § Unit 3, стр. 23, упр. 6 “His Dad’s Car” § Unit 6, стр. 43, упр. 7 “Sleep Tight! Sweet Dreams!” § Unit 7, стр. 52, упр. 8 “Put your Left Hand Up and Wave” o “Brilliant 4” – § Unit 2, стр. 16, упр. 8 “Come to the Circus” § Unit 3, стр. 24, упр. 8 “What are You Going to Do?” § Unit 6, стр. 44, упр. 8 “When I was One I was Happy” § Unit 7, стр. 52, упр. 7 “Were You at the Circus?” Видеоматериал содержит также видео-сюжет «Путешествие по Нью-Йорку» и эпизоды, связанные с празднованием Рождества и Пасхи в Великобритании. Видеокассета завершается фильмом на сюжет “A Brilliant Year ”, который сопровождается песенками « We were Brilliant » и « Have a good Summer ».
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |