Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимосвязь между компонентами



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Взаимосвязь между компонентами 0.00 из 5.00 0 оценок




· Каждый урок в рабочей тетради предназначен для закрепления материала, изученного в книге для учащегося.

· Книга для учителя содержит подробные рекомендации по использованию как основных компонентов курса, так и дополнительных материалов.

Основные характеристики учебного пособия:

· Широкий и эффективно подобранный спектр тем, соответствующий возрасту и интересам детей 7 – 11 лет;

· Занимательные истории, которые служат формой представления нового языкового материала, что способствует более эффективному восприятию и усвоению фонетики, лексики и грамматики современного английского языка;

· Чёткая структура каждого урока, позволяющая учителю и учащимся видеть цели и достигнутые результаты на каждом этапе обучения;

· Сбалансированный подход к развитию всех видов речевой деятельности: каждый урок учебника содержит упражнения, направленные на развитие всех видов речевой деятельности.

· Использование принципа “от простого к сложному”. Формирование языковых навыков и речевых умений проходит в несколько этапов; новый лексический, фонетический и грамматический материал тщательно отрабатывается и регулярно повторяется.

· Сохранение единого формата заданий в книге для учащихся и в рабочей тетради, что особенно важно для учащихся младшего школьного возраста;

· Систематическое обобщение и повторение изучаемого материала при помощи сбалансированной системы необходимых для учащегося упражнений и заданий, в том числе и заданий игрового характера;

· Включение социокультурного материала (раздел “ Adventure Notebook ”), соответствующего интересам детей и способствующего формированию у учащихся социокультурной компетенции;

· Разнообразие видов парной и групповой работы, способствующей развитию коммуникативных умений, необходимых для общения в реальных жизненных ситуациях;

· Использование проектной работы, которая стимулирует творческие способности и возможности учащихся;

· Широкое использование песен, рифмовок, игр, викторин, которые не только повышают мотивацию и развивают творческие способности детей, но и формируют языковые (в частности, фонетические) навыки и развивают речевые умения;

· Подробные планы уроков, ответы на упражнения, дополнительные материалы и задания в книге для учителя, дающие возможность учителю эффективно подготовиться к уроку;

· Наличие тщательно разработанной системы тестирования, позволяющей регулярно контролировать уровень обученности учащихся;

· Наличие грамматического справочника для учащихся (grammar summary);

Структура и содержание урока.

Каждый урок начинается с раздела “Opener”, который, активизируя знания учащихся, готовит их к пониманию и восприятию нового материала.

Следует заметить, что новый языковой материал представлен с помощью рассказа одного эпизода из жизни героев, который служит контекстом для представления этого материала. Иллюстрации к тексту помогают учащимся понимать иноязычную речь, не прибегая к помощи перевода.

Уровень понимания учащимися представленного эпизода проверяется при помощи различных упражнений: Choose and circle, Match and write и т.д.

После того как учитель убедится в том, что учащиеся поняли содержание аудиотекста, начинается работа над формированием языковых навыков, представленных в контексте эпизода.

Таким образом, первый урок раздела посвящен представлению нового материала, второй, третий и четвертый уроки – работе над закреплением языковых навыков.

Языковые навыки формируются сначала посредством тренировочных упражнений, которые включают как простое повторение языковых структур, так и вопросно-ответные упражнения. Тренировочные упражнения направлены на формирование у учащихся правильности речи. Тренировочные упражнения сменяются упражнениями творческого характера, которые способствуют развитию у учащихся беглости речи.

 В каждый раздел учебника включена песня, которая способствует еще более прочному закреплению пройденного фонетического, лексического и грамматического материалов.

В основу учебного пособия “Brilliant” положен сбалансированный подход к развитию всех видов речевой деятельности. Именно поэтому каждый урок учебника включает в себя работу не только над формированием языковых навыков, но и над развитием всех речевых умений: говорения, аудирования, чтения и письма.

Каждый пятый урок раздела ( Adventure Notebook ) посвящён работе с текстом страноведческого характера, который построен на языковом материале первых четырех уроков раздела.

Тематика текстов соответствует возрастным интересам учащихся, и, отражая межпредметные связи, способствует всестороннему развитию личности ребенка.


 

Виды речевой деятельности

(речевые умения).

 

Говорение

Авторы учебного пособия « Brilliant » уделяют большое внимание развитию умения говорения. Именно поэтому все упражнения в учебном пособии способствуют созданию на уроке ситуаций, стимулирующих общение учащихся между собой, развитию речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного решения элементарных задач в устной речи.

Письмо.

Развитие умения письменной речи включает в себя обучение технике письма и обучение письму, как виду речевой деятельности. Упражнения на развитие письма как вида речевой деятельности представлены как в книге для учащихся, так и соответствующих разделах рабочей тетради.

Обучение письму как виду речевой деятельности ведется поэтапно: от формирования техники письма до написания таблички с именем и фамилией, заполнения бланка-анкеты, оформления конверта письма, составления текста открытки, написания письма, рассказа описательного или повествовательного плана и т.д.

Развитию умения выражать свои мысли в письменной форме посвящается отдельный раздел урока. Задания по обучению письменной речи, предложенные в учебном пособии “Brilliant” отличаются большим разнообразием.

Рабочая тетрадь каждого уровня “ Brilliant ” начинается с таблички, в которую учащиеся вписывают свое имя, фамилию и класс на английском языке, с этого же задания начинаются все тесты пособия. Большое внимание развитию письменной речи уделяется в разделах “ Extra activity” и “ Project ”.

Так в первом уровне “ Brilliant ” учащимся предлагается письменная работа по теме: “ This is my friend ” (раздел 2), проектная работа “ My family tree ” (раздел 6). Раздел 8 заканчивается творческой работой ” My pet ”.

Второй уровень “ Brilliant ” содержит творческие задания типа: '' Write about you and your friend ” (раздел 2), “ My favourite place ” (раздел 3) и т.д.

Третий уровень “Brilliant ” включает такие творческие задания, как “Write a description of someone you know”, “Write a series of interview questions for someone”, “Make a list of instructions for your robot”.

В упражнениях по обучению письму находит отражение принцип постепенного и логичного нарастания сложности материала. В УМК четвертого уровня “ Brilliant ” включены задания более высокого уровня сложности, которые превышают уровень стандарта. Они могут быть адресованы более подготовленным ученикам.

· Write questions for the quiz (раздел 2)

· Create your own rule sheets for various situations (libraries, at home, in hospitals, in sports (раздел 4)

· Invent rules for cat and dog owners, rules for babies and parents (раздел 4), (раздел 5).

· Do a survey about what your class mates did last weekend.

 

Аудирование.

       На начальном этапе основное внимание уделяется развитию умения аудирования с целью понимания общего смысла прослушанного и выборочного извлечения информации.

Каждый раздел учебного пособия “ Brilliant ” содержит три задания на аудирование. В первом уроке – это знакомство с сюжетной линией “Story outline”. Аудиотекст, в этом случае, служит не только формой представления нового лексического и грамматического материала, но и средством освоения аудирования как вида речевой деятельности. Задание же типа “ Listen and read ” может быть также использовано для формирования произносительных навыков и развития техники чтения вслух.

 

Особенностью детей младшего школьного возраста является то, чтоим достаточно сложно концентрировать свое внимание на выполнении того или иного задания в течение длительного времени. Авторы учебного пособия “ Brilliant ” решили эту проблему путем использования элемента деятельностного подхода к обучению аудированию.

В четвертом уроке каждого раздела учащиеся выполняют задания типа: “Listen and find the stickers”. Цель задания – прослушать текст и извлечь определенную информацию. Прослушав текст, учащиеся должны приклеить картинки-наклейки (‘stickers”) в соответствии с содержащейся в тексте информацией. (Картинки - наклейки в книге для учащегося красочны и удобны в использовании).



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Взаимосвязь между компонентами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимосвязь между компонентами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)