Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проиллюстрируем этот тип задания:



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Проиллюстрируем этот тип задания: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Во втором разделе первого уровня “ Brilliant” один из героев книги, Берти,  знакомит детей с цифрами и даёт им команды – расположить наклейки с цифрами в порядке их называния.

2. В третьем разделе четвертого уровня “ Brilliant ” Люси и её мама (персонажи курса) распределяют подарки между членами семьи. Задача учеников заключается в том, чтобы распределить подарки (наклейки) в соответствии со звучащим текстом: бабушке – цветы, дедушке – книгу и т.д.

Задание «Listen and find the stickers » помогает учителю в организации такого сложного вида работы, как аудирование, позволяет оптимизировать процесс обучения этому виду речевой деятельности, делает урок более эмоциональным и качественным.

Учебное пособие “ Brilliant” c самых первых уроков обучает детей слушать и делать заметки. Развитию такого умения способствуют задания “ Listen and write ”.

Тексты на аудирование содержат интересный и разнообразный материал, помогающий учащимся выработать стратегию понимания устной речи. Наличие музыкальных заставок на аудиокассете, большое количество песен (восемь на каждом уровне) позволяет учителю сделать уроки более эмоциональными и занимательными, что важно при работе со школьниками младшего и среднего возраста.

Развитию аудирования как виду речевой деятельности способствует наличие песен в каждом уроке учебного пособия. Песни, построенные на лексическом и грамматическом материале изучаемого раздела, не только развивают аудирование как вид речевой деятельности, но и формируют произносительные навыки учащихся.

Тексты песен построены на изучаемом грамматическом и лексическом материале, что дает возможность учителю более тщательно отрабатывать изучаемый материал, а учащимся – успешно усваивать его.

Анализ упражнений и заданий на развитие аудирования, представленных в учебном пособии “Brilliant ”, показывает, что обучение аудированию с использованием учебного материала соответствует требованиям проекта образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку. Учащиеся приобретают умение прогнозировать и понимать основное содержание аудиотекстов, извлекать необходимую информацию.

Чтение.

Каждый урок учебного пособия, помимо работы над формированием языковых навыков, включает материал, направленный на развитие различных типов чтения.

Интересные и разнообразные тексты и задания к ним формируют у учащихся навыки ознакомительного, поискового чтения, а также чтения на детальное понимание прочитанного. В рабочей тетради содержатся дополнительные тексты для чтения.

Наличие аудиозаписей текстов способствует выработке такого умения, как выразительное чтение вслух.

Языковые навыки.

Графика и Орфография.

 

Учащиеся должны знать алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Аудиоматериалы учебного пособия, включающие тексты, диалоги, песни, упражнения на развитие навыка аудирования и отработку произношения позволяют учащимся научиться:

· различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка;

· различать и соблюдать долготу и краткость гласных звуков, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных

· соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

· выдерживать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений;

· не оглушать звонкие согласные в конце слова;

· не смягчать согласные перед гласными

 

Лексическая сторона речи.

К концу изучения учебного пособия Brilliant продуктивный запас лексики учащихся составит 500 лексических единиц,  рецептивный запас составит 130 лексических единиц,  которые включают:

- отдельные слова;

- простые устойчивые сочетания;

- оценочная лексика и речевые клише

 

       Проведенный анализ учебного пособия "Brilliant" показал,  что его использование на уроках английского языка в общеобразовательном учреждении позволит учащимся освоить материал в соответствии с требованиями проекта образовательного стандарта начальной школы в области формирования языковых навыков и развития речевых умений учащихся,  обеспечив,  при этом,  уровень коммуникативной компетенции,  необходимый для общения между детьми восьми – одиннадцати лет.

       Представленные в учебном пособии “Brilliant” материалы дают возможность учащимся овладеть основами работы с различными типами аутентичных материалов,  формируют языковые навыки и развивают речевые умения,  необходимые для общения в реальных жизненных ситуациях. Материал социокультурного плана,  представленный в различных компонентах учебного пособия,  способствует формированию у учащихся социокультурной компетенции.

 

 

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Проиллюстрируем этот тип задания: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проиллюстрируем этот тип задания:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)