Проиллюстрируем этот тип задания:
1. Во втором разделе первого уровня “ Brilliant” один из героев книги, Берти, знакомит детей с цифрами и даёт им команды – расположить наклейки с цифрами в порядке их называния. 2. В третьем разделе четвертого уровня “ Brilliant ” Люси и её мама (персонажи курса) распределяют подарки между членами семьи. Задача учеников заключается в том, чтобы распределить подарки (наклейки) в соответствии со звучащим текстом: бабушке – цветы, дедушке – книгу и т.д. Задание «Listen and find the stickers » помогает учителю в организации такого сложного вида работы, как аудирование, позволяет оптимизировать процесс обучения этому виду речевой деятельности, делает урок более эмоциональным и качественным. Учебное пособие “ Brilliant” c самых первых уроков обучает детей слушать и делать заметки. Развитию такого умения способствуют задания “ Listen and write ”. Тексты на аудирование содержат интересный и разнообразный материал, помогающий учащимся выработать стратегию понимания устной речи. Наличие музыкальных заставок на аудиокассете, большое количество песен (восемь на каждом уровне) позволяет учителю сделать уроки более эмоциональными и занимательными, что важно при работе со школьниками младшего и среднего возраста. Развитию аудирования как виду речевой деятельности способствует наличие песен в каждом уроке учебного пособия. Песни, построенные на лексическом и грамматическом материале изучаемого раздела, не только развивают аудирование как вид речевой деятельности, но и формируют произносительные навыки учащихся. Тексты песен построены на изучаемом грамматическом и лексическом материале, что дает возможность учителю более тщательно отрабатывать изучаемый материал, а учащимся – успешно усваивать его. Анализ упражнений и заданий на развитие аудирования, представленных в учебном пособии “Brilliant ”, показывает, что обучение аудированию с использованием учебного материала соответствует требованиям проекта образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку. Учащиеся приобретают умение прогнозировать и понимать основное содержание аудиотекстов, извлекать необходимую информацию. Чтение. Каждый урок учебного пособия, помимо работы над формированием языковых навыков, включает материал, направленный на развитие различных типов чтения. Интересные и разнообразные тексты и задания к ним формируют у учащихся навыки ознакомительного, поискового чтения, а также чтения на детальное понимание прочитанного. В рабочей тетради содержатся дополнительные тексты для чтения. Наличие аудиозаписей текстов способствует выработке такого умения, как выразительное чтение вслух. Языковые навыки. Графика и Орфография.
Учащиеся должны знать алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Аудиоматериалы учебного пособия, включающие тексты, диалоги, песни, упражнения на развитие навыка аудирования и отработку произношения позволяют учащимся научиться: · различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка; · различать и соблюдать долготу и краткость гласных звуков, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных · соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; · выдерживать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений; · не оглушать звонкие согласные в конце слова; · не смягчать согласные перед гласными
Лексическая сторона речи. К концу изучения учебного пособия Brilliant продуктивный запас лексики учащихся составит 500 лексических единиц, рецептивный запас составит 130 лексических единиц, которые включают: - отдельные слова; - простые устойчивые сочетания; - оценочная лексика и речевые клише
Проведенный анализ учебного пособия "Brilliant" показал, что его использование на уроках английского языка в общеобразовательном учреждении позволит учащимся освоить материал в соответствии с требованиями проекта образовательного стандарта начальной школы в области формирования языковых навыков и развития речевых умений учащихся, обеспечив, при этом, уровень коммуникативной компетенции, необходимый для общения между детьми восьми – одиннадцати лет. Представленные в учебном пособии “Brilliant” материалы дают возможность учащимся овладеть основами работы с различными типами аутентичных материалов, формируют языковые навыки и развивают речевые умения, необходимые для общения в реальных жизненных ситуациях. Материал социокультурного плана, представленный в различных компонентах учебного пособия, способствует формированию у учащихся социокультурной компетенции.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |