Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Билет № 13

 

12) Какое значение имеет умение слушать для руководителя?

Охарактеризуйте факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение.

Каким критериям отвечает стратегия переговоров? Опишите их подробно.

Какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний?

Какие жесты и позы означают опасность или угрозу?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 14

 

13) Критерии выбора модели поведения.

Охарактеризуйте основные этапы деловой беседы и укажите возможные ошибки.

Какие переговоры называются принципиальными? В чем их особенности?

Как завоевать внимание аудитории?

Каково значение мимики в деловом общении и почему? Опишите мимические реакции, по которым можно определить, обманывает нас собеседник или нет.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 15

 

14) Из каких форм и методов складывается стиль руководителя? Назовите их и объясните.

Цель использования невербальных средств общения. Их отличие от вербальных.

Охарактеризуйте переговоры позиционные и принципиальные.

Что включает в себя спор?

В чем заключается особенность невербального общения?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 16

 

15) Какими качествами должен обладать лидер? Опишите их.

Различие косвенного и прямого общения. Объясните на примерах.

Роль позы и жестов, используемых оратором во время публичного выступления.

Какой программой действий руководствоваться при эмоциональном, противоречивом поведении партнера во время спора?

Правила подготовки к служебным разговорам по телефону.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 17

 

16) Предмет «деловая этика». Основные принципы этики.

Подробно охарактеризуйте возможные формы поведения руководителя при проведении делового совещания.

Перечислите приемы, позволяющие оратору привлечь внимание аудитории. Охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте различные стили поведения в конфликтной ситуации. Какой из них является наиболее эффективным на ваш взгляд?

Понятие визуального контакта и его значение при деловом общении.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 18

 

17) Что является одним из наиболее важных средств морального стимулирования труда?

Какие функции выполняет деловая беседа?

Какие факторы влияют на эффективность и результативность переговоров?

Дайте формулировку понятию «конфликт» и определите его причины.

Что является главным требованием к телефонному общению?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 19

 

18) Кто является инициатором рукопожатия при представлении или приветствии? Назовите основные правила при приветствии.

Что означает понятие «общение» и какова его структура?

Объясните, почему в деловом контакте достаточно примирить интересы, а не позиции. Определите, к какой переговорной стратегии это относится.

Что означает понятие «межличностный конфликт»? Что служит его источником?

Раскройте понятие "проксемические особенности невербального общения". Объясните его значение при деловом общении.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 20

 

19) Раскройте основные этические принципы работы руководителя. Почему важно их применение в современных условиях?

Что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность?

Как лучше начинать и каким образом заканчивать деловые переговоры?

Причины межличностных конфликтов.

Понятие дистантного общения. В чем заключается его особенность?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 21

 

20) Понятие и функции служебного этикета.

Каково значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации?

Как влияют встречные, ознакомительные и направляющие вопросы на эффективность переговоров?

Роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации.

Какие специфические черты имеет общение с помощью телекса и телефакса?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

Билет № 22

 

21) Качества, которыми должен обладать современный руководитель.

Что является главным критерием эффекта первых фраз при выступлении перед аудиторией?

Какие средства используются оратором для воздействия на слушателей при публичных выступлениях?

Почему конфликт является нарушением правил общения?

Раскройте содержание понятия «речевой этикет». Что составляет его основу?

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)