Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Характеристика ОАО «Премьер»




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Премьер». Адрес предприятия - город Архангельск, проспект Троицкий, 52. Создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об акционерных обществах». Действует на основании Устава Общества и законодательства Российской Федерации, является юридическим лицом. Зарегистрировано регистрационной палатой № 3287 от 10 декабря 1997года .

Уставной капитал общества составляет 8410912руб. Общее количество акций - 8410912 штук номинальной стоимостью один рубль каждая. Все акции являются обыкновенными именными. Форма собственности: смешанная российская. Акционерное общество «Премьер» является открытым акционерным обществом. Акционеры могут приобретать и отчуждать акции общества без согласия других акционеров общества.

Специализация торгового предприятия - розничная торговля продовольственными товарами.

Ассортимент услуг ОАО «Премьер»: розничная торговля продовольственными и, оптовая торговля, сдача в аренду площадей, телефон, в том числе и междугородный, туалет, камера хранения.

Одно из главных функциональных звеньев в системе супермаркета «Премьер» является услуги торговли:



Реализация товаров;

Оказание помощи покупатели в совершении покупки и при ее использовании;

Создание удобств покупателям.

Среднесписочный штатный состав ОАО « Премьер» включает 222 человека - директорат, бухгалтерия, расчетно-кассовый отдел, торговый отдел, технический отдел, административно хозяйственный отдел, отдел контроля, отдел рекламы, пять товарных отделов, выпечной цех, цех полуфабрикатов,. На предприятии существует две категории персонала: -рабочие (продавцы, грузчики, электрики, кассиры, повара, дворники и т.д.), служащие (начальники отделов, менеджеры торгового отдела, бухгалтеры и т. д.)

До 90% сотрудников имеют профессиональное образование, в том числе и высшее. Со всеми вновь поступающими на работу сотрудниками проводится не только вводный, но и специальный инструктаж по основам профессионального общения (в штате предприятия - психолог, кандидат педагогических наук). Периодически проводятся занятия и тренинги с ведущими специалистами отделов и служб. Важным достижением кадровой политики предприятия является стабильность состава и постоянное повышение профессионального уровня ведущих специалистов.

С точки зрения архитектурно- стилистического оформления здание, в котором располагается торговый центр «Премьер» было построено к 60-летию Великой Октябрьской революции в 1977году и стилистически выполнено в традициях конструктивизма позднего советского периода. В архитектурном отношении это пристройка к 13-ти этажной гостинице »Двина», которая является не только самым крупным отелем города, но и включает в себя бизнес-центр, редакционные коллегии газет и телевидение.

Здание двухэтажное, в плане представляет собой квадрат. В центральной части второго этажа расположен балконный проем, над которым возведен стеклянный купол, дополнительно подсвеченный лампами дневного света. Основной проход на второй этаж - широкая лестница в центре зала. После реконструкции торговый зал продовольственного супермаркета представляет собой единое пространство площадью 1200кв.м. на первом этаже, 1100кв.м. на втором этаже и 919кв.м. складских помещений. Пол выстелен светлой плиткой, преобладающие цвета стен - белый и зеленый. Подвесные потолки с равномерным распределением встроенных светильников. Зал озвучен современной акустической системой, динамики которой также равномерно распределены вдоль стеллажей с товарами.

На входе и выходе супермаркета установлены автоматически открывающиеся стеклянные двери и тепловая, воздушная завеса. При входе непосредственно в торговый зал установлен автоматический турникет с фотоэлементом.

ОАО « Премьер» является предприятием, обслуживающим крупнейший продовольственный супермаркет города Архангельска и торговый центр, расположенные на 2-х этажах.

ОАО «Премьер» является преемником существовавшего ранее предприятия - ОАО «Компания Юбилейная», которое было зарегистрировано 30 декабря 1993 года с целью создания первого супермаркета европейского уровня. Название компании было связано с рестораном «Юбилейный», который располагался ранее в здании нынешнего торгового центра и был очень популярным местом отдыха в 70-е и 80-е годы. Но в начале 90-х годов ресторан пришел в упадок и требовалась серьезная реконструкция здания. Было принято решение использовать обширные площади самого крупного городского кафе советской эпохи для строительства в его стенах продовольственного супермаркета. Реконструкция была успешно проведена в течение нескольких месяцев, и 23 ноября 1994года супермаркет был открыт для покупателей. Новый торговый центр был назван «Премьер».

В ходе реконструкции здания использовались самые передовые по тем временам технологии и материалы. Оборудование было поставлено из Норвегии. Товарный ассортимент регулярно пополнялся за счет поставок из Германии, Эстонии, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, включая, конечно же, продукцию местных производителей и производств соседних областей, в первую очередь Вологодской и Мурманской. Выбор был беспрецедентно широким для архангелогородцев - несколько десятков тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров.

Администрация строго следит за достаточным освещением магазина, проходы остаются широкими, отделы на арендуемых площадях предусматривают удовлетворение самого широкого спектра потребностей горожан и гостей Архангельска. Торговый центр развивается с учетом того, что «Премьер» - магазин для всей семьи, и важно приучать подрастающее поколение к сервису самого высокого уровня.

Для многих покупателей «Премьер» стал удобным, привычным и любимым магазином и они не задумываются о том, какие непростые решения принимают менеджеры магазина, какие технологии они используют и сколько стадий торгово-технологического процесса необходимо пройти, чтобы предложить нам с вами товары и услуги.




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (99)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7