Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гостиничный рынок Москвы.



2019-12-29 282 Обсуждений (0)
Гостиничный рынок Москвы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Генеральным планом развития Москвы до 2020 года и Программой развития туризма в Москве на период до 2010 года предусмотрено существенное увеличение емкости гостиничного фонда Планируется построить и реконструировать более 200 отелей на 98 тыс мест.

Развитие гостиничного хозяйства является стратегически важным направлением для туристической отрасли. Количество туристов, прибывающих в Москву, ежегодно увеличивается. По итогам 2008 года поток только иностранных туристов в российскую столицу составил 4 млн. человек. Москва испытывает дефицит современных гостиниц категории 2-3 звезды, рассчитанных на массовый международный и внутренний туризм.

Таким образом, для того чтобы спокойно разместить прибывающих туристов, городу необходимо к 2010 году иметь 170-200 тыс. мест.[33]

На сегодняшний день предложение на рынке гостиниц Москвы формируется номерным фондом отелей фактически двух категорий, которые в первом приближении можно подразделить на объекты «современного стандарта» и объекты «советского образца»

Гостиницы «современного стандарта» представляют собой отели, качество обслуживания и все критерии деятельности которых соответствуют международным стандартам

Качество номерного фонда и услуг в гостиницах «советского образца», построенных до 1990 года и как правило, не подвергавшихся значительной реконструкции, не отвечает современным требованиям размещения и обслуживания клиентов

В настоящее время гостиницы современного стандарта представлены в основном отелями высшей ценовой категории, управляемыми всемирно известными гостиничными операторами: Kempinski Hotels & Resorts, Hyatt International, Rezidor SAS Hospitality, Marriott International и Starwood Hotels & Resorts. Данный сегмент в первую очередь интересует и прочих международных операторов, которые еще не представлены в Москве.

Эксперты считают, что въездной туристический поток сокращается из-за слишком высоких цен на путевки в Россию, связанных с дефицитом недорогих гостиниц туристического класса. Однако в настоящее время строительство или реконструкция ведется в основном на объектах высших категорий (4-5 звезд), а гостиничный фонд 2-3 звезд не только не пополняется, но и продолжает сокращаться за счет закрытия или сноса гостиниц «старого образца».

В последние годы по темпам развития экономики Москва лидирует по сравнению с другими столицами мира. По существующим прогнозам, опережающие темпы роста этого показателя сохранятся и в перспективе. Согласно официальным данным среднегодовой темп роста экономики города в период с 2005 по 2007 год достиг 6%. Москва занимает одно из первых в стране мест по темпам роста среднегодового дохода на душу населения, который с 2002 года увеличился почти вдвое. На первое полугодие 2005 года в Москве этот показатель составил порядка 10 тыс. долл. США, что является наивысшим значением по сравнению со всеми регионами России.

В ближайшее время на рынки Москвы ожидается выход сразу двух гостиничных операторов, предлагающих гостиницы самого высокого класса Ritz-Carlton (ул. Тверская) и Four Seasons (рядом с Красной площадью)

В настоящее время средняя стоимость номера в столице составляет 291,51 долл. США в сутки. Для сравнения, всемирно известный своими высокими ценами на гостиничные услуги Рим занимает лишь второе место (278,53 долл. США). На третьей позиции стоит Бангалор (Индия), где стоимость номера составляет 261,18 долл. США в сутки.

Отдельный интересный сегмент в гостиничном хозяйстве Москвы занимают малые гостиницы, к которым относятся отели емкостью от 10 до 100 номеров.[34] Как правило, в малых гостиницах повышается возможность индивидуального подхода к обслуживанию каждого клиента, и они легко интегрируются в историческую среду города По мнению специалистов агентства недвижимости Mordblom, к преимуществам малых гостиниц относятся гибкая система скидок, приемлемые цены, особая атмосфера. К недостаткам (главным образом, для их владельцев) - невозможность увеличения цены проживания из-за жесткой конкуренции, низкие объемы продаж и трудности с подбором кадров

В настоящее время гостиничное хозяйство Москвы составляет 250 гостиниц на 100 тыс. мест.

Центр Москвы (34% всего гостиничного фонда города) становится лидером спроса не только со стороны клиентов, но и потенциальных инвесторов также будут оказывать предпочтение этому району.

Гостиницы, расположенные в Центральном округе, имеют самую высокую классность.

Гостиницы категории *** звезды– это в основном старые гостиницы Москвы. Они имеют минимальных набор предоставляемых услуг. Но большинство из них весьма ограничивают перечень своих услуг, в которые входят лишь: ресторан, бар, парикмахерская, обмен валюты. Если обратить внимание на архитектуру, то громоздкие мрачные здания этих отелей не привлекают внимание и не вызывают желание проживать здесь.

В Москве насчитывается более 90 трехзвездочных гостиниц (69,2% от общего количества мест) с номерным фондом 25,5 тыс. номеров (45 тыс. мест.). В середине 1950-х гг. в Москве наблюдался всплеск гостиничного строительства, связанный с проведением на ВДНХ выставочных мероприятий, и с необходимостью расселить 30 тысяч участников и гостей VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов (1957). В районе ВДНХ были построены 10 многокорпусных гостиниц категории 2-3* (на 1,5-2 тыс. мест каждый) — «Останкино», «Турист», «Золотой Колос», «Ярославская» и др. В 80% номеров отсутствуют санузлы, душевые расположены в подвальных помещениях.

Гостиницы категории **** звезды — это новые или реставрированные здания. Эти гостиницы привлекают внимание внешней и внутренней отделкой, дизайном. В большинстве из них задействован капитал иностранных компаний, управление — иностранный менеджмент. Они предлагают более широкий выбор услуг, чем *** звезды, и приближаются к международным стандартам. Как правило, все они имеют сауну, реже бассейн, небольшие конференц-залы и бизнес-центры, рестораны, бары, салоны красоты и другие услуги, индивидуальные для каждого отеля «Украина». [35]

 



2019-12-29 282 Обсуждений (0)
Гостиничный рынок Москвы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гостиничный рынок Москвы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)