ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Защита осуществляется согласно графику, разработанному кафедрой. К плановой защите допускаются студенты, выполнившие курсовую работу в полном объеме и имеющие необходимые подписи преподавателя на листах и пояснительной записке. Досрочно выполненный проект защищается на заседании комиссии в сроки не позднее, чем за неделю до плановой защиты. Студенты, имеющие не прорецензированную курсовую работу, к защите не допускаются. На защите студент кратко излагает назначение и принцип работы механизма или машины и особенности принятых решений при исследовании и проектировании схем механизмов. Он должен показать, что получил навыки выполнения конкретных расчетов, владеет аналитическими и графическими методами исследования механизмов, может обосновать целесообразность принятых конкретных решений. Знание студентом общих методов исследования и проектирования кинематических схем механизмов является необходимым условием удовлетворительной оценки. При определении оценки на защите учитываются степень знаний и качество выполнения графической части проекта. Пересдача проектов на повышенную оценку производится в исключительных случаях с разрешением заведующего кафедрой. Курсовой проект оценивается дифференцированной оценкой. Сроки выполнения отдельных этапов курсового проектирования определяются планами учебных занятий. Для подготовки к защите может быть полезным перечень вопросов для самоконтроля по каждому листу курсовой работы и в приложении Е.
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- размеры звеньев механизма, м; - угловая скорость звена, с-1; - частота вращения звена, мин-1; - масштабный коэффициент длин, м/мм; - линейная скорость точки звена, м/с; - масштабный коэффициент скоростей, м/с∙мм; Н- ход выходного звена, м; S- перемещения выходного звена, м; - угловые перемещения входного звена, град, рад; - масштабный коэффициент перемещений, м/мм; - масштабный коэффициент угловых перемещений звена, мм-1; - масштабный коэффициент линейных ускорений точки, м/с2∙мм; - угловое ускорение звена, с-2; - масса звена, кг; - сила сопротивления, Н; - осевой момент инерции звена, кг∙м2; - отношение длин шатуна к длине кривошипа; - угол развала кривошипов, угловой ход коромысла 3 (схема 15), град; - коэффициент изменения средней скорости прямого и обратного ходов; - угол между крайними положениями шатуна, град; - допускаемый угол давления, град; - сила инерции, Н; - сила движущая, Н - момент пары сил инерции, Н∙м; - сила тяжести, Н; - момент силы, Н∙м; - уравновешивающая сила, Н; - уравновешивающий момент, Н∙м; - движущий момент, Н∙м; - сила резания, кН; и - сила сопротивления прямого и обратного хода жёлоба (схема 4), кН; - давление в цилиндре I ступени, МПа; - давление в цилиндре II ступени (схема 5), МПа; , - углы, фиксирующие крайние положения коромысла (схема 8), град; - положение кривошипа для плана ускорений, град; - угловой ход коромысла, град; - центр масс звена. При неуказанных координатах центр звена находится в середине, м; - число зубьев колеса ; K- число саттелитов; m- модуль зубчатых колёс ; - модуль зубчатых колёс планетарной ступени редуктора, мм; - шаг по делительной окружности, мм; - диаметр начальной окружности, мм; - диаметр делительной окружности, мм; - диаметр основной окружности, мм; - окружность вершин зубьев, мм; - окружность впадин зубьев, мм; - межосевое расстояние, мм; - угол зацепления, град; b- радиальный зазор, мм; - коэффициент перекрытия передачи; - коэффициент скольжения зубьев; - коэффициент радиального зазора; h- высота зуба, мм; - высота головки зуба, мм; - высота ножки зуба, мм; - толщина зуба по делительной окружности, мм; e- ширина впадины по делительной окружности, мм; uij- передаточное отношение. Для некоторых заданий принято значение коэффициента изменения средней скорости КV и ход ползуна Н или угол поворота выходного звена, вмещающий крайние положения. Размеры кривошипа и шатуна не заданы. В этом случаепроизводится метрический синтез механизма и определяютсяразмеры не заданных звеньев. Методика определения размеров звеньев для некоторых схем механизмов приведена ниже на рисунках 1,2,3 и 4.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |