Краткая характеристика ООО «Карьера-центр», анализ
основных результатов деятельности за период 2007-2009 г. Кадровое агентство "Карьера-Центр" было создано в 2007 году профессионалами, имеющими многолетний опыт руководства отделами по персоналу на крупных предприятиях города Твери. Понимание внутренних процессов в организациях и знание особенностей рынка трудовых ресурсов тверского региона позволили компании занять достойное место среди ведущих кадровых агентств города Твери. Современные HR-технологии, применяемые в работе кадрового агентства "Карьера-Центр", обеспечили успешное и долговременное сотрудничество по выполнению заказов на подбор персонала для таких компаний как: · ООО «Брау Сервис», · ООО«Финтрейд+», · ТА «Комильфо», · ООО «НикитиН», · ООО «Вектор», · ООО «Гермес-А», · ООО «Позитив», · ООО «Ютурна», · ООО «Профи-Центр», Профессиональные знания и опыт компании позволяют максимально полно реализовать общий комплекс задач, стоящих перед HR-службой и компанией клиента в целом. Помимо услуг по подбору топ-менеджеров и специалистов, компания предлагает клиентам дополнительные сервисы в области HR: 1. Новая услуга «Скрининг» 2. Аудит и аутсорсинг кадрового делопроизводства 3. Организационное консультирование 4. Оценка персонала, в том числе новая услуга «Оценка качества обслуживания клиента» 5. Специализированные исследования по запросу клиента C тратегические цели и тактические задачи подразделения. 1.Укомплектование предприятия персоналом, необходимым для производства и реализации продукции предприятия, обслуживания торговых точек. 1.1 Подбор персонала на рабочие должности и ИТР при возникновении заявок от руководителей подразделений согласно установленных норм (Рабочие-2 недели; Рабочие квалифицированные-1 мес.; ИТР –1 мес, ТОП-менеджеры-до 3 мес..) 1.2 Организация системы взаимодействия с учебными заведениями г. Твери, СМИ, агенствами по трудоустройству с целью привлечения потока новых сотрудников на предприятие. 1.3. Разработка комплекса мероприятий по снижению текучести кадров. 2. Формирование и развитие корпоративной культуры. 2.1 Разработка мероприятий по повышению внешней социальной привлекательности предприятия. Запуск имиджевого ролика о предприятии. 2.2. Организация корпоративных праздников. 2.3. Выпуск корпоративной газеты. 2.4. Оформление корпоративных стендов, музея. 2.5. Организация и проведение комплекса спортивных и социальных мероприятий, направленных на сплочение коллектива и оптимизацию социально – психологического климата. 2.6. Изучение и оптимизация социально- психологического климата на предприятии. 3. Адаптация персонала 3.1. Разработка и внедрение программы социально – психологической адаптации новых сотрудников. 4. Обучение персонала 4.1. Выявление потребности в обучении персонала 4.2. Организация системы обучения(внутреннего и внешнего) на предприятии 5.Оптимизация системы кадрового и организационного планирования и учета 5.1 Ведение модуля «Персонал» в R/3. 5.2 Ведение кадрового документооборота. 6.Ориентация управленческих процессов на достижение всех целей, стоящих перед предприятием 6.1. Контроллинг исполнения распорядительной документации. 6.2 Контроллинг исполнения заданий руководителей . 6.3 Оптимизация информационных потоков. Оказываемые услуги. 1.Оформление сотрудников на прием (составление приказа о приеме, трудового договора, договора о материальной ответственности, личной карточки по ф. Т-2). 2.Увольнение сотрудников с оформлением всех необходимых документов и расчетом компенсации за неиспользованный отпуск. 3.Перевод сотрудников с оформлением всех необходимых документов 4. Оформление больничного листа с подсчетом общего трудового стажа 5. Оформление очередных отпусков и без сохранения заработной платы с занесением информации в личную карточку ф. Т-2. 6.Введение информации о сотрудниках в электронном виде (ввод основных персональных данных) при приеме на работу, осуществление процедуры увольнения и переводов. 7. Подготовка приказов по личному составу (представление отпусков без сохранения заработной платы, учебных отпусков, отпусков по уходу за ребенком, оплата совмещений профессий, повышение квалификации и др.). 8. Заполнение и передача в Управление пенсионного фонда сведений о сотрудниках, у которых отсутствуют пенсионные страховые свидетельства, а затем получение пенсионных страховых свидетельств 9. Оформление заверенных копий трудовых книжек для получения ссуды, кредита, загранпаспорта, субсидий, а также документов для льготного налогообложения 10. Своевременное внесение изменений в карточку формы Т-2, в компьютерную базу данных, в трудовую книжку при изменении у сотрудника личных данных (паспорта, прописки, семейного положения, образования и др.) 11. Выдача по запросу сотрудников справок с места работы. Выдача архивных справок . 12. Работа со штатным расписанием в электронном виде (ввод и вывод должностей, изменение отделов, окладов, наименований на основании утвержденного штатного расписания) 13. Ответы на запросы пенсионного фонда об уточнении персональных данных уволенных и работающих сотрудников. 14. Подача сведений о принятых и уволенных военнообязанных сотрудниках в военные комиссариаты 15. Ведение трудовых книжек: - своевременное занесение сведений о перемещениях работника в трудовую книжку; - оформление трудовой книжки для принимающихся на работу впервые; - ведение журнала учета трудовых книжек. 16. Составление и отправление заказных писем с уведомлением сотрудникам, отсутствующим на работе по невыясненным причинам. 17. Составление и отправление писем сотрудникам, не получившим трудовую книжку при увольнении. 18. Прием иностранных граждан (постановка на учет в миграционную службу, налоговую и службу занятости). 19. Уточнение данных о сотрудниках (период работы, должность, паспортные данные) – информация для руководителей, бухгалтеров. 20. Проверка табелей учета рабочего времени. 21. Ежемесячно до 03 числа следующего за отчетным месяцем сведений в статистику. 22. Архивация кадровых документов. 23. Удостоверение подписи и паспортных данных сотрудников на доверенности ( на получение аванса, з/п, окончательного расчета и др. выплат). 24. Оформление договоров на временные работы (договоры на оказание услуг. Система ценообразования и модификация цен. При оплате услуг Клиенты сами могут выбрать систему оплаты, которая удобна им, поскольку мы применяем разные системы оплаты:
· Ежемесячный платеж (абонентская плата). Фиксированный платеж за комплекс услуг, предоставленных Клиенту в течение месяца. Этот принцип оплаты выгоден для компаний, у которых в течение месяца возникают различные вопросы. · Почасовая оплата за услуги, исходя их затраченного специалистами времени на выполнение работ. Этот принцип оплаты выбирают те Клиенты, которым необходима помощь в конкретном деле (по итогам работы наш специалист предоставляет подробный отчет об объеме проделанной работы с указанием затраченного времени). · Плата за единицу услуг – это оплата за услуги, исходя из количества оформленных документов. Организационная структура ООО «Карьера Центр»
анализ основных результатов деятельности за период 2007-2009 гг
По полученным данным за три года был проделан анализ, в ходе которого выяснилось, что в период с 2007 по 2008 год прибыль возросла на 1,848 руб. и составила 42065 руб., отклонение составило 344 % , а в период с 2008 по 2009 год прибыль возросла на 79,317 и составила 121377 руб., отклонение составило 212 % т.е в 2009 году был резкий скачёк улучшения показателей, убытков за данные периоды агентство не испытывало.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |