Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проблемы привлечения инвестиций в регионы России и пути их решения



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Проблемы привлечения инвестиций в регионы России и пути их решения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Инвестиционной привлекательности невозможно добить­ся при отсутствии прозрачности банковской и налоговой сис­тем, при наличии барьеров для иностранных инвестиций. Ин­вестиционной привлекательности региона будет способство­вать: доступность для потенциальных инвесторов информации о федеральном и региональном законодательствах; о перспек­тивных инвестиционных проектах; о проведении инвестици­онных конкурсов. Необходимо также устранить администра­тивные барьеры и сложности, связанные с растаможиванием продукции и лицензированием деятельности. Развитие транспортной, логистической, инженерной, теле­коммуникационной и социальной инфраструктуры, а также сервисных услуг, безусловно, следует отнести к важным ус­ловиям привлечения иностранных инвесторов в регионы. [18,22]

Для увеличения притока иностранного капитала на терри­торию регионов необходима четкая региональная инвестиционная политика, направленная на развитие органи­зационно-экономических методов привлечения иностранных инвестиций, распределение поступающего инвестиционного капитала.

Опыт ряда регионов показывает, что большего прогресса в привлечении инвестиций можно добиться не только при наличии значительных сырьевых ресурсов, но и за счет реа­лизации потенциала секторов экономики, имеющихся имен­но в данном субъекте, если там создается благоприятная де­ловая среда.

В законодательной сфере целесообразно провести комплекс­ную инвентаризацию правовой среды инвестиционной деятель­ности субъектов экономики. Со стороны правительства РФ в рамках разграничения полномочий региональным властям, следует предоставить большую автономию, в частности, в фи­нансовой и налоговой сферах. Это позволит сделать полити­ку привлечения инвестиций более гибкой и бу­дет способствовать повышению инвестиционной привлекатель­ности регионов, снижению рисков инвестирования. [18,20,24]

 

 

 

Заключение

 

Использование иностранных инвестиций является объективной необходимостью, обусловленной системой участия экономики страны в международном разделении труда и переливом капитала в отрасли, свободные для предпринимательства.

В конце 90-х годов финансовый капитал в мире составлял огромную величину - несколько десятков трлн. долларов. Эти деньги - основа мирового финансового рынка, опоясывающего весь земной шар. Как привлечь эти средства в экономику России? И нужно ли их привлекать?

Официальная точка зрения: следует активно привлекать иностранные инвестиции, создавая благоприятный инвестиционный климат. В то же время существуют и другие мнения о нежелательности широкого доступа иностранного капитала в российскую экономику. Крайним выражением подобных точек зрения является тезис об угрозе "распродажи России" международным монополиям. Как правило, глубокого экономического анализа за такого рода высказываниями не стоит. Скорее, они используются как пропагандистский лозунг в борьбе с политическими оппонентами.

Другой, более логичной позицией, являются взгляды тех экономистов, которые в притоке иностранного капитала видят угрозу серьезной конкуренции для российской промышленности. Они протестуют против низкой цены предприятий, выставляемых на аукционы в ходе приватизации, в которых участвуют иностранцы. От таких мнений не стоит отмахиваться. Вместе с тем объективные законы мировой экономики, процессы международной миграции, капитала свидетельствуют о том, что Россия не может стоять в стороне от активного привлечения и использования иностранного капитала.

Проведенный количественный анализ поступления иностранных инвестиций в российскую экономику в рассматриваемый период свидетельствует о недостаточной и неравномерной активности иностранных инвесторов. Потенциальные возможности экономики России как объекта для привлечения иностранных инвестиций существенно выше задействованных в настоящее время.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Справочная правовая система «Консультант плюс» 2009г

2. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Экономическая оценка инвестиций /Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 241 с.

3. Суэтин, А.А. Мировая экономика. Международные отношения. Глобалистика / А.А. Суэтин. – М.: КНОРУС, 2008 – 320 с.

4. Бородин,Е Инвестиционный бум в России // Общество и экономика. - 2008. - №6. – с. 102-109.

5. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2007. - № 3. – с. 6-7.

6. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2007. - № 7. – с. 6-7.

7. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2007. - №10. – с. 7-8.

8. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2008. - № 3. – с. 6-7.

9. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2008. - № 6. – с. 6.

10. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2008. - №10. – с. 6-7.

11. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2009. - № 2. – с. 6.

12. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2009. - № 3. – с. 6-7.

13. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2009. - № 6. – с. 7-8.

14. Инвестиционные процессы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. – 2009. - № 6. – с. 6-7.

15. Иностранные инвестиции в России // Инвестиции в России. – 2009. - №2. – с. 30-31.

16. Источники инвестиций в Российскую экономику // Инвестиции в России. – 2009. - №3. – с. 3-10.

17. Козин, П.П. Инвестиции и предпринимательство // Финансовый менеджмент. – 2008. - №2. – с. 54-60.

18. Круглов, В.Н. Иностранные инвестиции: проблемы и решения // Финансы и кредит. – 2008. - № 23. – с. 52-56.

19. Оценка инвестиционных характеристик региона // Инвестиции в России. – 2007. - №8. – с. 31-36.

20. Оценка эффективности использования регионального конкурентного преимущества // Инвестиции в России. – 2008. - №5. – с. 3-13.

21. Региональные аспекты инвестиционного процесса // Экономические науки. – 2007. - №8. – с. 322-325.

22. Совершенствование качества отбора инвестиционных проектов для региональных программ развития // Экономические науки. – 2007. - №5. – с. 258-262.

23. Совершенствование оценки эффективности инвестиций // Экономист. – 2009. - №1. – с. 42-56.

24. Хаджапова, Л.М., Лубсанова, Н.Б. Иностранные инвестиции в экономику региона// ЭКО. – 2008. - № 9. – с. 113-120.

25. Илюхина, Е. Иностранные инвестиции.

http://smao.ru/ru/tp/analytics/article_978.ht     

26. Сайт Центрального Банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/search/

27. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.cmd/cs/.ce/7_0_A/.s/7_0_37N/_th/J_0_CH/

 

Приложение

Таблица 1 – Объем инвестиций России в Экономику стран СНГ

 

2000

2005

2007

2008

Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу
Всего инвестиций 130981 100 620522 100 2696763 100 10258139 100
в том числе в страны:                
Азербайджан 26 0,0 6734 1,1 8994 0,3 20034 0,2
Армения 5 0,0 138185 22,3 3907 0,1 444676 4,3
Беларусь 77238 59,0 102438 16,5 1314092 48,7 5945951 58,0
Грузия 133 0,1 60 0,0 433 0,0 3924 0,0
Казахстан 3453 2,6 204314 32,9 445068 16,5 762159 7,4
Киргизия 7 0,0 1247 0,2 207718 7,7 386029 3,8
Республика Молдова 31224 23,8 4904 0,8 4248 0,2 22377 0,2
Таджикистан - - 496 0,1 105683 3,9 171962 1,7
Туркмения 2934 2,3 - - 0,4 0,0 6357 0,1
Узбекистан 929 0,7 6968 1,1 93040 3,6 96823 0,9
Украина 15032 11,5 155176 25,0 513580 19,0 2397847 23,4

Таблица 2 – Международная инвестиционная позиция Российской Федерации в 2001-2009гг.: иностранные активы и обязательства на начало года (млн. долл. США)

 

  01.01.01 01.01.02 01.01.03 01.01.04 01.01.05 01.01.06 01.01.07 01.01.08 01.01.09
Активы

248 752

259 498

288 480

336 825

406 635

516 412

731 590

1 099 335

1 009 948

Прямые инвестиции за границу 20 141 44 219 62 350 90 873 107 291 146 679 216 488 370 161 202 837
Участие в капитале и реинвестированные доходы 18 470 42 167 58 358 86 532 100 402 139 046 213 549 355 745 186 669
Прочий капитал 1 671 2 053 3 992 4 341 6 888 7 633 2 939 14 416 16 168
Портфельные инвестиции 1 268 1 315 2 507 4 383 7 922 17 772 12 268 27 007 24 674
Участие в капитале, кроме паев инвестиционных фондов 46 105 53 98 129 334 509 4 082 2 698
Органы денежно-кредитного регулирования 0 10 11 12 12 0 0 0 0
Банки 15 1 5 24 33 272 271 2 053 1 512
Прочие секторы 31 93 36 62 84 61 238 2 029 1 187
Паи инвестиционных фондов 24
Прочие секторы 24
Долговые ценные бумаги 1 222 1 210 2 455 4 285 7 793 17 438 11 759 22 925 21 951
Долгосрочные 907 966 2 227 4 024 7 056 16 000 10 421 21 344 19 617
Органы денежно-кредитного регулирования 0 0 791 2 330 3 923 10 223 2 992 7 114 586
Банки 354 342 839 1 531 3 015 5 310 6 374 10 384 13 909
Прочие секторы 553 624 597 163 117 467 1 054 3 846 5 122
Краткосрочные 315 244 227 260 738 1 438 1 338 1 581 2 334
Банки 315 244 210 251 665 1 382 1 000 417 353
Прочие секторы 0 0 17 10 72 56 338 1 164 1 982
Финансовые производные 55 153 51 222 1 423 5 302
Банки 55 153 51 222 1 423 5 302
Прочие инвестиции 199 371 177 342 175 830 164 576 166 728 169 670 198 880 221 981 350 055
Торговые кредиты и авансы 11 711 7 165 5 435 8 338 8 930 16 363 14 839 11 682 18 426
Органы государственного управления 4 454 4 039 1 777 1 746 1 720 1 626 1 636 1 573 1 552
Долгосрочные 4 454 4 039 1 777 1 746 1 720 1 626 1 636 1 573 1 552
Прочие секторы 7 257 3 126 3 659 6 591 7 210 14 737 13 203 10 109 16 875
Краткосрочные 7 257 3 126 3 659 6 591 7 210 14 737 13 203 10 109 16 875
Ссуды и займы 22 128 22 570 25 351 24 511 23 831 29 125 57 910 93 711 141 020
Органы денежно-кредитного регулирования 0 79 142 153 0 0 0 0 0
Долгосрочные 0 0 47 153 0 0 0 0 0
Краткосрочные 0 79 94 0 0 0 0 0 0
Органы государственного управления 18 483 17 966 19 198 15 956 15 402 14 355 18 470 20 353 20 757
Долгосрочные 18 483 17 966 19 198 15 956 15 402 14 355 18 470 20 353 20 757
Банки 2 536 3 050 4 521 5 269 6 660 11 706 22 422 34 312 58 543
Долгосрочные 1 314 1 577 1 803 2 339 1 587 4 399 8 120 16 598 24 987
Краткосрочные 1 223 1 473 2 718 2 930 5 073 7 306 14 302 17 714 33 556
Прочие секторы 1 110 1 476 1 491 3 134 1 769 3 064 17 018 39 045 61 719
Долгосрочные 1 110 1 163 1 005 1 414 1 287 2 634 9 535 24 788 40 995
Краткосрочные 0 312 486 1 720 482 430 7 483 14 258 20 724
Наличная иностранная валюта и депозиты 62 393 63 931 65 009 59 182 61 002 66 274 70 218 67 190 135 173
Наличная иностранная валюта 47 658 49 708 52 024 47 503 47 959 49 092 39 747 24 311 53 269
Банки 635 924 1 189 1 898 2 013 2 406 3 037 2 896 7 445
Прочие секторы 47 023 48 784 50 835 45 605 45 947 46 686 36 710 21 415 45 825
Долгосрочные депозиты 388 358 400 226 727 890 3 311 8 402 10 407
Органы денежно-кредитного регулирования 22 2 123 63 50 50 40 30 30
Банки 366 356 278 163 677 840 3 271 8 372 10 377
Текущие счета и краткосрочные депозиты 14 348 13 865 12 585 11 453 12 316 16 292 27 160 34 477 71 497
Органы денежно-кредитного регулирования 1 346 1 538 1 207 832 701 435 313 35 88
Органы государственного управления 413 164 120 95 42 474 487 513 560
Банки 11 739 11 970 11 013 10 282 11 126 15 025 25 986 32 195 63 122
Прочие секторы 850 193 244 244 447 358 375 1 734 7 726
Просроченная задолженность 99 004 78 155 73 945 67 063 67 970 54 877 52 087 43 375 44 610
Органы государственного управления 98 940 77 993 73 777 66 886 67 931 54 846 52 044 43 340 44 397
Банки 64 163 167 177 39 32 43 36 213
Своевременно не полученная экспортная выручка, не поступившие товары и услуги в счет переводов денежных средств по импортным контрактам, переводы по фиктивным операциям с ценными бумагами
Задолженность по поставкам на основании межправительственных соглашений 3 584 3 948 4 168 3 916 3 526 1 633 1 559 1 828 1 811
Прочие активы 551 1 572 1 923 1 567 1 468 1 398 2 267 4 195 9 014
Органы денежно-кредитного регулирования 68 58 47 47 41 45 46 46 46
Долгосрочные 48 39 39 39 39 43 43 44 46
Краткосрочные 20 19 8 9 3 2 2 2 0
Органы государственного управления 237 264 298 345 637 686 1 052 1 136 1 704
Долгосрочные 235 251 283 329 586 590 820 893 1 545
Краткосрочные 1 13 15 16 51 95 232 243 159
Банки 246 484 628 1 172 789 661 1 155 2 221 3 636
Долгосрочные 15 10 9 14 76 28 107 392 1 343
Краткосрочные 231 474 619 1 158 713 633 1 048 1 828 2 293
Прочие секторы 0 767 949 2 1 7 15 792 3 628
Долгосрочные 0 368 947 0 0 0 0 0 0
Краткосрочные 0 398 2 2 1 7 15 792 3 628
Резервные активы 27 972 36 622 47 793 76 938 124 541 182 240 303 732 478 762 427 080
Монетарное золото 3 708 4 080 3 739 3 763 3 732 6 349 8 164 12 012 14 533
Специальные права заимствования (СДР) 1 3 1 1 1 6 7 1 1
Резервная позиция в МВФ 1 1 2 2 3 196 283 374 1 051
Прочие валютные активы 24 263 32 538 44 051 73 172 120 805 175 690 295 277 466 376 411 494
Обязательства 184 207 215 587 251 301 332 901 417 270 547 860 770 133 1 244 651 755 885
Прямые инвестиции в Россию 32 204 52 919 70 884 96 729 122 295 180 228 265 873 491 232 213 734
Участие в капитале и реинвестированные доходы 27 200 47 228 64 793 87 349 111 269 167 706 244 349 464 344 181 033
Прочий капитал 5 004 5 690 6 091 9 380 11 026 12 522 21 524 26 888 32 701
Портфельные инвестиции 32 132 52 317 66 911 93 358 130 822 166 340 265 800 363 018 111 425
Участие в капитале, кроме паев инвестиционных фондов 11 109 27 353 35 762 57 982 89 178 118 072 207 133 302 131 81 340
Банки 52 53 652 1 108 1 927 5 032 13 870 30 752 6 891
Прочие секторы 11 057 27 300 35 110 56 874 87 251 113 040 193 263 271 379 74 449
Паи инвестиционных фондов 40 224 747 1 732 1 112
Прочие секторы 40 224 747 1 732 1 112
Долговые ценные бумаги 21 023 24 964 31 149 35 376 41 605 48 043 57 919 59 155 28 973
Долгосрочные 20 698 23 953 30 086 34 598 40 573 46 856 56 391 56 692 27 417
Органы денежно-кредитного регулирования 36 0 0 0 0 0 0 0 0
Органы государственного управления 19 617 22 601 27 759 30 131 33 877 33 644 32 575 28 635 16 157
Банки 468 560 732 440 798 638 1 773 3 229 1 980
Прочие секторы 577 793 1 595 4 027 5 898 12 574 22 043 24 827 9 280
Краткосрочные 325 1 011 1 063 778 1 032 1 188 1 528 2 463 1 556
Органы государственного управления 23 36 27 0 0 0 0 0 0
Банки 302 975 1 036 778 1 032 1 188 1 528 2 463 1 556
Финансовые производные 31 189 52 178 875 10 396
Банки 31 189 52 178 875 10 396
Прочие инвестиции 119 871 110 352 113 507 142 783 163 964 201 240 238 283 389 526 420 330
Ссуды и займы 98 345 89 120 93 795 119 575 146 027 180 313 205 195 341 629 377 336
Органы денежно-кредитного регулирования 11 714 9 514 7 308 7 459 7 503 10 158 2 985 7 107 586
Долгосрочные – кредиты МВФ 11 613 7 433 6 481 5 069 3 562 0 0 0 0
Краткосрочные 102 2 080 826 2 390 3 941 10 158 2 985 7 107 586
Органы государственного управления 67 075 59 237 55 042 57 365 59 127 35 590 14 258 11 579 10 217
Долгосрочные 67 075 59 237 55 042 57 365 59 127 35 590 14 258 11 579 10 217
Банки 2 561 2 924 5 256 12 946 19 810 34 511 67 757 113 236 124 654
Долгосрочные 801 1 172 2 706 6 381 11 653 26 350 50 199 89 384 103 398
Краткосрочные 1 761 1 752 2 550 6 566 8 157 8 161 17 558 23 853 21 256
Прочие секторы 16 995 17 446 26 189 41 805 59 586 100 054 120 195 209 706 241 879
Долгосрочные 15 160 15 218 23 691 37 319 53 313 94 511 109 756 168 934 219 493
Краткосрочные 1 835 2 228 2 498 4 486 6 274 5 542 10 439 40 772 22 386
Наличная национальная валюта и депозиты 6 083 7 471 7 993 11 801 10 700 13 262 28 760 42 591 35 665
Наличная национальная валюта 162 198 199 316 499 572 919 1 863 2 718
Органы денежно-кредитного регулирования 162 198 199 316 499 572 919 1 863 2 718
Долгосрочные депозиты 312 528 818 1 352 1 578 2 519 9 041 15 741 15 805
Банки 312 528 818 1 352 1 578 2 519 9 041 15 741 15 805
Текущие счета и краткосрочные депозиты 5 610 6 744 6 976 10 133 8 624 10 172 18 800 24 987 17 142
Органы денежно-кредитного регулирования 6 22 24 32 242 223 23 48 43
Органы государственного управления 1 756 1 755 1 787 1 818 283 24 25 26 26
Банки 3 848 4 967 5 165 8 283 8 098 9 924 18 752 24 913 17 073
Просроченная задолженность 14 250 13 129 10 890 10 422 6 316 6 463 2 390 1 625 3 196
Органы государственного управления 13 528 12 392 10 515 10 417 6 312 6 458 2 382 1 621 1 518
Банки 723 736 375 5 4 5 7 4 2
Прочие секторы 0 0 0 0 0 0 0 0 1 676
Прочие обязательства 1 193 633 829 985 921 1 201 1 938 3 682 4 132
Органы денежно-кредитного регулирования 56 7 0 0 0 0 0 0 0
Краткосрочные 56 7 0 0 0 0 0 0 0
Органы государственного управления 34 11 40 36 30 27 29 67 106
Долгосрочные 0 0 31 25 19 12 6 0 0
Краткосрочные 34 11 9 12 12 14 23 67 106
Банки 546 547 711 938 881 1 164 1 894 2 876 3 500
Долгосрочные 157 82 77 67 125 178 267 478 592
Краткосрочные 389 465 634 871 756 986 1 627 2 398 2 908
Прочие секторы 557 69 78 11 10 10 14 740 526
Краткосрочные 557 69 78 11 10 10 14 740 526
Чистая международная инвестиционная позиция 64 545 43 911 37 179 3 924 -10 635 -31 448 -38 544 -145 316 254 063

 

   
Примечания. По банковскому сектору отражены данные кредитных организаций и Внешэкономбанка.
  Начиная с 1 января 2008 года ценные бумаги, учитываемые в составе резервных активов оцениваются по рыночной стоимости.
  Накопленные суммы в строках "Торговые кредиты и авансы", "Ссуды и займы" и "Просроченная задолженность" по активам органов государственного управления приведены по балансовой стоимости. По результатам переговоров с заемщиками в рамках Парижского клуба кредиторов суммы требований будут пересмотрены в сторону уменьшения.
  Данные по портфельным инвестициям (в том числе по государственным ценным бумагам) приведены по рыночной стоимости.
  В данные по международной инвестиционной позиции могут вноситься изменения (преимущественно в течение года после первой публикации).

 

Таблица 3 - Структура иностранных инвестиций

Тип

2007 г.

Справочно: 2006 г.,

  $ млн

в % к

в % к

    2006 г. итогу 2005 г.

итогу

прямые инвестиции 27797 в 2,0р. 23,0

104,6

24,8
взносы в капитал 14794 168,7 12,2

84,6

15,9
из них реинвестирование 351 80,7 0,3

в 3,4р.

0,8
лизинг 82 91,9 0,1

62,7

0,1
кредиты, полученные от зарубежных совладельцев организаций 11664 в 3,0р. 9,7

180,0

7,1
прочие прямые инвестиции 1257 136,4 1,0

в 2,3р.

1,7
портфельные инвестиции 4194 131,8 3,5

в 7,0р.

5,8
из них акции и паи 4057 140,5 3,4

в 8,8р.

5,2
прочие инвестиции 88950 в 2,3р. 73,5

95,3

69,4
торговые кредиты 14012 151,3 11,6

153,7

16,8
прочие кредиты 73765 в 2,6р. 61,0

84,3

51,6
на срок до 180 дней 3429 112,2 2,8

115,1

5,5
на срок свыше 180 дней 70336 в 2,8р. 58,2

81,7

46,1
прочее 1173 в 2,2р. 0,9

150,0

1,0
Всего 120941 в 2,2р. 100   

102,7

100
             

 

Таблица 4 – Динамика инвестиций в основной капитал

  1992 1995 2000 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Инвестиции в основной капитал 2,7 267,0 1165,2 2186,4 2865,0 3611,1 4730,0 6716,2 8764,9
Индексы физического объема инвестиций в основной капитал:                  
в процентах к предыдущему году 60,3 89,9 117,4 112,5 113,7 110,9 116,7 122,7 109,8
в процентах к 1995 г. 166,4 100 84,6 107,7 122,4 135,8 158,4 194,4 в 2,1р.

 

 

Таблица 5 – Динамика объема инвестиций из стран СНГ в экономику России

 

2000

2005

2007

2008

Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу Тыс. долл. США В про- центах к итогу
Всего инвестиций 22375 100 1665257 100 4671350 100 4878611 100
в том числе из стран:                
Азербайджан 831 3,7 54983 3,3 95165 2,0 116842 2,4
Армения 5 0,0 4541 0,3 24482 0,5 63897 1,3
Беларусь 1007 4,5 447135 26,9 955772 20,5 2141495 43,9
Грузия 207 0,9 7902 0,5 9275 0,2 11276 0,2
Казахстан 5632 25,2 732788 44,0 1468720 31,4 1258990 25,8
Киргизия 839 3,8 140168 8,4 534177 11,4 476025 9,8
Республика Молдова 1069 4,8 18100 1,1 21416 0,5 24590 0,5
Таджикистан 27 0,1 13843 0,8 30672 0,7 18727 0,4
Туркмения 1024 4,6 2288 0,1 2198 0,1 3344 0,1
Узбекистан 2738 12,2 10639 0,6 60498 1,3 73985 1,5
Украина 8996 40,2 232870 14,0 1468975 31,4 689440 14,1

 

Таблица 6 – Инвестиции из России за рубеж по странам – крупнейшим получателям инвестиций (млн. долларов США)

 

Накоплено на конец сентября 2009г.

В том числе

Справочно
направлено в январе-сентябре 2009г.

всего в % к итогу прямые порт- фельные прочие
Всего инвестиций 65562 100 43816 2534 19212 69955
из них в страны - крупнейшие получатели инвестиций 56431 86,1 39530 1597 15304 58518
в том числе: Кипр 17139 26,1 12609 219 4311 4823
Нидерланды 13555 20,7 13108 37 410 9786
США 6176 9,4 5153 2 1021 1082
Швейцария 6097 9,3 2093 0,2 4004 33399
Виргинские о-ва (Брит.) 4042 6,2 1352 1150 1540 827
Соединенное Королевство (Великобритания) 2483 3,8 2125 52 306 1206
Германия 2364 3,6 109 0,0 2255 815
Беларусь 2239 3,4 1953 0,0 286 <

2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Проблемы привлечения инвестиций в регионы России и пути их решения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проблемы привлечения инвестиций в регионы России и пути их решения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)