Информационные потоки.
Перечислим виды, источники и получателей информации, поступающей в администрацию города: От населения – поступает в первичные отделы районных администраций и администрации города: - письма; - жалобы; - заявления; - обращения. От организаций и предприятий – поступает в профильные отделы районных администраций, откуда затем после обработки отправляется в соответствующий профильный департамент администрации города: - социальная – информация о различных слоях населения (военнослужащих, пенсионерах, несовершеннолетних); - экономическая – информация о ценах, налогах, финансово-экономическом положении предприятий, статистическая; - юридическая, правовая – законы, указы, постановления, распоряжения, письма и циркуляры; - организационная – письма, обращения и т.д.; - справочная – реестры, справочники, перечни. Информационные ресурсы. Информация, поступая в те или иные отделы, подразделения, накапливается там, определенным образом обрабатывается и структурируется, образуя информационные ресурсы. В силу естественных объективных причин ресурсы являются распределенными, формируясь в различных подразделениях администрации. Далее следует понимать, что при обработке часть информации остается на бумаге, часть переводится в электронный вид, некоторая часть особо ценной информации существует в обоих видах. Такие логически связанные структуры информации мы будем называть базами данных (БД). Структуры, хранящие и обрабатывающие базы данных, неизбежно вынуждены обеспечивать актуальность информации, т.е. регулярно ее обновлять и корректировать. Такие структуры мы будем называть источниками информационных ресурсов. Кратко перечислим основные информационные ресурсы и их источники. В районных администрациях – базы данных «Население района», «Пенсии», «Пособия», «Социальная помощь», «Кадры», «Реестр муниципальных служащих», БД ГАС «Выборы», «Защита прав потребителей», Мониторинг рынка», региональная статистика» и т.д. В департаментах и муниципальных учреждениях: 1. Во всех – «Реестр муниципальных служащих». 2. Департамент организационно-правовой работы – «муниципальные учреждения и предприятия города Серпухова» 3. Департамент экономики, промышленности и планирования – «Паспорт инвестиционных проектов по промышленным предприятиям г.Серпухова», БД статистики «Финансы», «Промышленность», «Строительство и инвестиции», «Потребительский рынок», «Цены», «Рынок труда», «Уровень жизни», «Социальная статистика», «Демография», «Заявки по комиссии инвестиционной политики и земельным отношениям». 4. Департамент здравоохранения – «Российский Государственный медико-дозиметрический регистр», «государственный регистр больных сахарным диабетом», «Вакцинопрофилактика детей и взрослых», «Поликлиника», «Статистика». 5. Департамент по социальной защите населения – «Социальный паспорт г.Серпухова», «Основные средства», «Медицинское страхование», «Коллективные договора», «Информация о задолженности по выплате пособий». 6. Управление архитектуры и градостроительства – «Границы города и административных районов», «Улицы г. Серпухова», «Дома и объекты строительства», «Земельные участки, закрепляемые в аренду, бессрочное пользование, собственность», «Памятники архитектуры», «Водоохранные зоны». 7. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами – «Объекты недвижимости». Данный список можно продолжать и дальше, но здесь отмечены все основные базы данных, которые формируются в структурных подразделениях администрации. Так же используются в работе информационные ресурсы таких организаций, как Комитет государственной статистики Московской области, Налоговая инспекция по Серпухову, Управление внутренних дел по Московской области. Эти организации в рамках соглашений предоставляют необходимую информацию о населении и предприятиях, расположенных на территории Серпухова.
2.2 Средства автоматизации обработки и передачи информации. Быстрый рост количества информации, особенно начиная со второй половины 20 века, стал приводить к заметному замедлению и ухудшению работы с ней. Возникла необходимость более качественной обработки, передачи и более быстрого поиска информации. В это же время происходит бурное развитие научно-технического прогресса и, как одной из его составляющих, информационных наук и технологий. Это дало возможность принципиально по-новому подойти к проблеме хранения, обработки и передачи информации, особенно ее больших массивов с помощью электронно-вычислительных устройств. В настоящее время эти технологии очень широко используются, в том числе, и при обработке информации, используемой в муниципальном управлении. В администрации Серпухова автоматизацию обработки, хранения и передачи данных начали внедрять около 6 лет назад. Первоначально задача сводилась к печати и хранению распорядительных документов. Сегодня это огромные массивы данных по самым различным направлениям.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |