Характеристика дорожного объекта организации движения
Пространственная характеристика Таблица 1а. – Характеристика транзитной дороги.
Таблица – 1б – Характеристика городской дороги.
Транспортно – эксплуатационная характеристика. Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
Коэффициент суточной неравномерности движения: для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения. Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения: Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях. Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %. Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны. Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Таблица 5. - Расчёт часовой интенсивности движения в часы «ПИК» по дорогам и улицам города Геленджик по варианту 1 в приведённых ед/час.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |