Характеристика уровня удобства движения.
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства. Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легковых автомобилей авт/ч., которая принимается равной на двухпутных дорогах – 2200 легк.авт/ч. В оба направления и на дорогах, имеющих шесть и более полос движения – 1900 легк.авт/ч. по одной полосе движения; Рg – пропускная способность дороги в конкретных дорожных условиях реальных транспортных средств, авт/ч.; В – комплексный коэффициент снижения пропускной способности, учитывающий реальные дорожные условия.
(8)
где β1…β13 – частные коэффициенты снижения пропускной способности. Расчёт пропускной способности дорог и пересечений на них записаны в таблице 7. Пропускная способность улиц прив. ед/ч определяется по формуле: (9)
где Рул.пр. – пропускная способность улицы приведённых ед/ч. Рni – пропускная способность одной полосы движения, приведённых ед/ч. n – количество полос движения. Пропускная способность улиц в физических авт/ч определяется по формуле:
(10)
где Ру.ср. – пропускная способность улицы, физических авт/ч.; γi – доля транспортных средств i-го типа в составе потока, %; Кi – коэффициент приведения i-го типа транспортных средств. Расчёт пропускной способности улиц сводится в таблицу 8. На регулируемых перекрёстках пропускная способность определяется в зависимости от количества тактов регулирования. При трёх- или четырёхтактном регулировании пропускная способность перекрёстка по рассматриваемому направлению определяется по формуле:
(11)
где α – суммарный фазовый коэффициент, принимаемый равным 0,85 при трёхтактном и 0,8 при четырёхтактном регулировании; Руф – пропускная способность улицы по рассматриваемому направлении, физич. авт/ч.; Кпрi – коэффициент относительной пропускной способности перекрёстка по рассматриваемому направлению улицы;
(12)
где Руфi – пропускная способность улицы по i-му направлению на входе на перекрёсток, авт/ч.; n – количество направлений движения на перекрёсток; Расчёт пропускной способности перекрёстков сводится в таблицу 81. Коэффициент загрузки дорог и улиц определяется отношением:
(13)
где Nчф – фактическая интенсивность движения в рассматриваемый момент, авт/ч.; Рчф – пропускная способность, соответствующего участка дороги, физич.авт/ч.; Коэффициент загрузки перекрёстков определяется по формуле:
(14)
где α – суммарный фазовый коэффициент; qj – фазой коэффициент для j-го циклообразующего направления, равный: (15)
где Мj – поток насыщения j-го направления, авт/ч.; γmj – коэффициент полосности; mj – количество полос по j-му направлению движения; К – количество направлений движения в рассматриваемый цикл; β – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полос, поворотных направлений; Nj – интенсивность фактического движения по j-му направлению, авт/ч. Расчёт коэффициентов загрузки и уровней удобства движения определяется в таблице 9.
Таблица 9 – Ведомость уровней удобства движения для фрагмента улиц и дорог города “А”.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |