Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика уровня удобства движения.



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Характеристика уровня удобства движения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.

Пропускная способность дорог определяется по формуле:

 

     (7)

 

где Рmax – максимальная пропускная способность легковых автомобилей авт/ч., которая принимается равной на двухпутных дорогах – 2200 легк.авт/ч. В оба направления и на дорогах, имеющих шесть и более полос движения – 1900 легк.авт/ч. по одной полосе движения;

Рg – пропускная способность дороги в конкретных дорожных условиях реальных транспортных средств, авт/ч.;

В – комплексный коэффициент снижения пропускной способности, учитывающий реальные дорожные условия.

 

           (8)

 

где β1…β13 – частные коэффициенты снижения пропускной способности.

Расчёт пропускной способности дорог и пересечений на них записаны в таблице 7.

Пропускная способность улиц прив. ед/ч определяется по формуле:


           (9)

 

где Рул.пр. – пропускная способность улицы приведённых ед/ч.

Рni – пропускная способность одной полосы движения, приведённых ед/ч.

n – количество полос движения.

Пропускная способность улиц в физических авт/ч определяется по формуле:

 

             (10)

 

где Ру.ср. – пропускная способность улицы, физических авт/ч.;

γi – доля транспортных средств i-го типа в составе потока, %;

Кi – коэффициент приведения i-го типа транспортных средств.

Расчёт пропускной способности улиц сводится в таблицу 8.

На регулируемых перекрёстках пропускная способность определяется в зависимости от количества тактов регулирования.

При трёх- или четырёхтактном регулировании пропускная способность перекрёстка по рассматриваемому направлению определяется по формуле:

 

        (11)

 

где α – суммарный фазовый коэффициент, принимаемый равным 0,85 при трёхтактном и 0,8 при четырёхтактном регулировании;

Руф – пропускная способность улицы по рассматриваемому направлении, физич. авт/ч.;

Кпрi – коэффициент относительной пропускной способности перекрёстка по рассматриваемому направлению улицы;

 

          (12)

 

где Руфi – пропускная способность улицы по i-му направлению на входе на перекрёсток, авт/ч.;

n – количество направлений движения на перекрёсток;

Расчёт пропускной способности перекрёстков сводится в таблицу 81.

Коэффициент загрузки дорог и улиц определяется отношением:

 

         (13)

 

где Nчф – фактическая интенсивность движения в рассматриваемый момент, авт/ч.;

Рчф – пропускная способность, соответствующего участка дороги, физич.авт/ч.;

Коэффициент загрузки перекрёстков определяется по формуле:

 

(14)

 

где α – суммарный фазовый коэффициент;

qj – фазой коэффициент для j-го циклообразующего направления, равный:


            (15)

 

где Мj – поток насыщения j-го направления, авт/ч.;

γmj – коэффициент полосности;

mj – количество полос по j-му направлению движения;

К – количество направлений движения в рассматриваемый цикл;

β – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полос, поворотных направлений;

Nj – интенсивность фактического движения по j-му направлению, авт/ч.

Расчёт коэффициентов загрузки и уровней удобства движения определяется в таблице 9.

 

Таблица 9 – Ведомость уровней удобства движения для фрагмента улиц и дорог города “А”.

Наименование улиц, дорог, узлов

Длина участков, м

Тип

Характеристика улиц, дорог, узлов

Кол-во полос движения Пропускная способность авт/ч Фактическая интенсивность движения авт/ч. Коэффициент загрузки Уровень удобства
1 2 3 4 5 6 7 8
ПК 00+00 – ПК 07+00 700 МРД 2 484 143,75 0,3 Б
1.1   МРД 2 1276 143,75 0,1 А
1.2   МРД 2 1276 39,2 0,03 А
1.3   МРД 2 1276 261,4 0,2 А
1.4   МРД 2 1276 49,66 0,04 А
ПК 08+00 – ПК 10+60 260 МРД 2 484 143,75 0,3 Б
ПК 10+60 – ПК 12+70 210 МРД 2 198 143,75 0,73 Г
ПК 12+70 – ПК 30+00 1730 МРД 2 924 143,75 0,16 А
ПК 30+00 – ПК 34+50 450 МРД 6 8375,6 196,02 0,02 А
ПК 34+50 – ПК 35+00 50 МРД 6 8375,6 196,02 0,02 А
2.1   МРД 6 7958,1 196,02 0,025 А
2.2   МРД 6 7958,1 235,23 0,03 А
2.3   МРД 6 7958,1 143,75 0,02 А
ПК 35+00 – ПК 37+50 250 МРД 6 8375,6 196,02 0,02 А
ПК 37+50 – ПК 39+00 50 МРД 6 8375,6 196,02 0,02 А

 



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Характеристика уровня удобства движения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика уровня удобства движения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)