Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.

В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.

Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.

Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:

 

       (18)

 

где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.


Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.

Наименование дорог, улиц, перекрёстков Значение итогового коэффициента аварийности Количество ДТП на 100 млн.авт.км Уровень безопасности Основные причины ДТП Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности
1 2 3 4 5 6
ПК 00+00 – ПК 07+00 27,38 21 Мало опасный

Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям

1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях;

2. Специализация дорог и полос движения;

3. Оптимизация скоростного режима движения;

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени;

5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц;

6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения.

1.1 1,7   Не опасный
1.2 0,6 5 Не опасный
1.3 0,6 5 Не опасный
1.4 0,1 3 Не опасный
ПК 08+00 – ПК 10+60 27,38 21 Мало опасный
ПК 10+60 – ПК 12+70 82,13 83 Мало опасный
ПК 12+70 – ПК 30+00 109,5 112 Очень опасный
ПК 30+00 – ПК 34+50 491,98 138 Очень опасный
ПК 34+50 – ПК 35+00 491,98 138 Очень опасный
2.1 0,1 3 Не опасный
2.2 0,3 4 Не опасный
2.3 1,3   Не опасный
ПК 35+00 – ПК 37+50 491,98 138 Очень опасный
ПК 37+50 – ПК 39+00 491,98 138 Очень опасный

 


Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов Тип Пропускная способность авт/ч. Интенсивность движения дорог авт/ч. Время максимальной интенсивности Коэффициент загрузки Уровень удобства Основные причины снижения пропускной способности Мероприятие по увеличению пропускной способности Степень увеличения пропускной способности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК 10+60 – ПК 12+70 МРД 198 143,75 1500 0,73 Г Отсутствие разметки Метод полной разметки 1,5

 

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов Тип Коэффициент загрузки Скорость свободного движения км/ч Скорость свободного потока, км/ч Коэффициент скорости С Причины снижения скорости Способы повышения скорости Степень повышения скорости
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ПК 10+60 – ПК 12+70 МРД 0,73 78,72 78 0,99 Погодно-климатические условия Выброс песка 1,5

 


Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части Количество полос Ширина полос Ширина проезжей части Количество полос Ширина полос
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Загородная 2000 16 - - - 6,125 2 3,625 - 4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская 1000 55 35 6 6 - - - 15 -

 

Таблица 16 – Дислокация дорожных знаков на дороге А-В

Место-положение знака ПК+ Наименование знаков и его тип № знака Основной Дублирующий Тип разм. знак. Место установки в поперечнике Расстояние от кромки проезжей части Высота установки Тип опор
                   

 

Таблица 17 – Дислокация дорожной разметки на дороге А-В.

Местоположение

Тип разметки

Назначение разметки

№ разметки по ГОСТ

Параметры разметки

от ПК+ до ПК+ Протяжён-ность На какой полсе движения Ширина линии Длина линии  Длина промеж. Расстояние от пр. кром.
                     

 


Таблица 18 – Дислокация светофоров на дороге А-В.

Место-поолжение ПК+

Тип

Исполнение

Вид

Основной

Дублирующий

Место установки

Тип опор

Наимено-вание улицы Место установки Расстояние от правой кромки Высота установки от проезжей части
                     

 

Таблица 19 – Дислокация дорожных ограждений и направляющих устройств.

Местоположение

Место установки в поперечном профиле

Группа

Наименование

Характеристика

от ПК+ до ПК+ Протяжённость Ширина, м Высота, м Материал
                 

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)