История создания и организация управления предприятием.
В качестве примера, для своей курсовой работы, я решил взять туристическую фирму «Нева», потому что, это опытный «игрок» на туристическом рынке России, и компания имеет четкую структуру управления и длительную историю развития, что позволит отследить все стадии развития туристической фирмы. Итак, рассмотрим историю основания фирмы «Нева»: 15 ноября 1990 г. – создана туристическая фирма "Нева". Туристам предлагались туры в Финляндию и круизы по Черному и Средиземному морям из Одессы, которые пользовались огромной популярностью, а также программы по приему в России. 1992 г. – Открытие Московского филиала. 1993 г. – "Нева" отправляет туристов во Францию. 1994 г. – Первые туры в Болгарию. 1995 г. – Туры на Кипр, в Испанию и Тайланд. 1996 г. – Туры в Египет и на Крит. 1998 г. – Фирма награждена дипломом "За высочайшие достижения в деле продвижения страхового продукта AIG на Северо-Западе", организуются регулярные туры в Турцию. 1999 г. – В "Неве" открыт отдел VIP-туров и корпоративного обслуживания. 2000 г. – 10 лет работы фирмы. 2002 г. - Фирме присуждается "Марка доверия 2002 года" - ежегодная премия, учрежденная журналом Ридерз Дайджест, награждается дипломом "За высокий уровень обслуживания и активное участие в профессиональном развитии международного и внутреннего туризма на рынке Российского туризма". "Нева" является туроператором по Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Германии, Англии, Франции, Испании, Тунису, Египту, Болгарии, Хорватии, Греции (о. Крит), Кипру, Турции, Израилю, Чехии, Венгрии, Кубе, Швейцарии, Австрии, Таиланду, Италии, Индонезии (Бали), а также организует индивидуальные туры в любую точку мира. 2005 г. – По итогам конкурса «Туризм Санкт-Петербурга-2003» , организованного Комитетом по туризму и развитию курортов Администрации Санкт-Петербурга, "Нева" становится лауреатом премии "Лучший новый проект/маршрут отдыха за рубежом". 2007 г. – Лауреат международной премии "Супербрэнд" за достижение наиболее значимой репутации в области туризма среди российских брэндов мирового значения. 2008 г. - Общественно-экспертный совет Российского и Московского фонда потребителей награждает «Неву» дипломом «За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России».
Исходя из истории развития фирмы, можно заключить, что «Нева», является оператором по многим популярным тур. направлениям, таким, как Скандинавия, Турция, Египет, Кипр и др. Это свидетельствует о том, что фирма, правильно принимает управленческие решения и эффективно планирует и координирует свою деятельность. Далее рассмотрим структуру управления компанией. Итак: Тимралиев Сергей Зинуллаевич – с 1981 года в туризме: зав. отделом выезда БММТ Спутник; Леноблсовпроф; ВАО Интурист; один из учредителей турфирмы «Нева». С 1999 года – генеральный директор и Председатель Совета Директоров ЗАО «Фирма Нева». С 2008 года, Сергей Зинуллаевич Тимралиев, оставаясь в должности директора «Нева Интернэшнл Холдинг Апс» и занимая пост Председателя Совета Директоров ЗАО «Фирма Нева», сосредоточится на решении стратегических задач. Пирогов Максим Олегович - генеральный директор турфирмы «Нева» с 1 августа 2008 г. Трудовую деятельность в туризме начал в 1991 году, придя в турфирму «Нева» референтом отдела Финляндии. В 1999 году возглавил департамент стран Скандинавии, а с 2002 года, в должности заместителя генерального директора курировал деятельность департамента стран Центральной Европы, Финляндии и стран Скандинавии. Васько Светлана Евгеньевна - советник генерального директора. Шестова Ольга Анатольевна - главный бухгалтер с 2010 года. «Нева» предоставляет своим сотрудникам скидки на туры, при покупке в «Неве», а так же имеет гибкую систему поощрения сотрудников за достижения в работе. Так, например, все менеджеры по продажам имеют определенный фиксированный процент от суммы всех продаж, осуществленных ими. В современном обществе, я считаю, это является очень весомым мотивирующим фактором в работе. Выше приведена основная управленческая команда фирмы. «Нева» имеет множество филиалов в городах России. Изучив структуру управления фирмой, я сделал вывод, что при такой четкой разграниченности обязанностей, фирма имеет ориентир в работе, на результат. Такой подход, позволяет эффективно координировать деятельность сотрудников, изучать внешнюю среду фирмы, и достигать поставленных целей и задач.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |