Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговое обоснование



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Маркетинговое обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данную главу, начну с общего понятия маркетинга в туризме, и его роли для туризма в РФ. Затем приведу обоснование выгодности открытия приключенческих направлений туризма для тур. оператора «Нева». 

        

    Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет, среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5.1 %. Многие высокоразвитые страны, такие как, Австрия, Швейцария, Франция и другие, значительную долю своего благосостояния построили именно на туризме. В России, туризм пока не рассматривается, как отдельный сегмент экономики. Туристская индустрия в России, на данный момент переживает стадию становления самостоятельным сектором экономики.

    Однако, в отличии от маркетинга других товаров и услуг массового потребления, маркетинг в туризме является весьма специфическим видом деятельности, в силу специфики туристического продукта. Актуальность обусловлена так же и тем, что рынок тур. услуг стремительно развивается, и подтверждением этому является интернационализация и интеграция технических новшеств в туризм.

    Исходя из выше изложенного, можно заключить, что туризм является очень прибыльным видом деятельности, при правильной координации деятельности фирмы, а так же успешности маркетинговых исследований.

Итак, для того, чтобы провести маркетинговое исследование, нужно иметь массив данных, для статистической обработки, выявления закономерностей покупок и продаж. А так же, правильно проведенное маркетинговое исследование позволяет сделать выводы о выгодности открываемого направления, и дать примерный прогноз успешности для данного направления. 

Приключенческий туризм, является одним из наиболее активно развивающихся видов туризма. Это обусловлено тем, что большая часть российских туристов уже насытились пляжным отдыхом, и многие начали покупать более активные туры, так например приключенческие. Основными потребителями данного продукта, являются офисные работники, а именно менеджеры среднего звена и люди, занимающиеся IT-технологиями. Действительно, малоподвижный образ работы пробуждает желание отдохнуть активно и с пользой для здоровья. Тем не менее, это не является оздоровительными или лечебными турами. Вы можете почувствовать себя лучше, просто совершив горный поход или сплавившись на каяке вниз по реке.

Выбор именно этого вида туров, так же обоснован и тем, что на рынке не так много фирм, серьёзно занимающихся приключенческими турами. Это позволит, быстрее проникнуть на рынок, а так же не тратить огромных денег на рекламные компании, чтобы противостоять конкурентам. Далее более подробно, о самом продукте.

Здесь очень важно учитывать, определение самого приключенческого туризма. Для каждого индивидуального человека, понятие приключение так же индивидуально, поэтому очень жестких рамок и правил по формированию этих туров не существует. Но определенные закономерности, естественно существуют. Как правило, приключенческий тур – это вид отдыха, связанный с активным перемещением и природной средой. Здесь приводится некоторая статистика[4] туризма в РФ по демографическому и финансовому показателям.

Изучив эту диаграмму, можно увидеть, что Египет является самым популярным тур. направлением у россиян, но так же, можно заметить, что 45% туристов относятся к категории «другое», и именно эти потенциальные клиенты (какая-то их часть), может выбрать приключенческие туры. Далее следует заметить, что 12 % потока принадлежит Финляндии, исключая познавательные туры, эта страна располагает большими ресурсами для приключенческого вида туризма. Обратив внимание на статистику, можно заметить, что большая доля туристов принадлежит молодым людям, в возрасте от 25 до 40 лет при достатке средний – выше среднего, а 75 % поездок являются продолжительными. Это идеальный клиент для данного вида туров (приключенческих). Т.е. люди готовы тратить деньги на качественный отдых и тур. услуги.

Портрет нашего клиента выглядит примерно так:

1) 20 – 40 лет

2) Средний достаток

3) Физическое здоровье

4) Потребность в новых впечатлениях

5) Желание отдыхать активно

6) Как правило, наличие мало физически активной работы

Возможно кому-то из них для приключения, будет вполне достаточно велотура, а для кого-то и сплава по реке высшей категории сложности будет не достаточно. Очень важным моментом является и то, что Россия обладает огромными туристическими потенциалами. Мест где можно активно отдохнуть много. Да, во многих уголках плохо развита инфраструктура и туда трудно добраться, но так же, есть масса уже более или менее освоенных мест, куда туристы с удовольствием поедут, при должном качестве обслуживания. В качестве примера, здесь можно назвать Карелию. Сюда часто едут, для сплава по рекам на каяках, рыбалку, просто пешие походы и многие другое. Т.е. при открытии данного направления туризма, фирма имеет достаточно большую свободу в формировании туров, что позволит расширить общий ассортимент туров компании и диверсифицировать производство, в следствие чего стать более рентабельной на рынке туризма. О зарубежных ресурсах тоже забывать не стоит. Т.к. в Австрии, например (горнолыжные туры), инфраструктура сильно развита, но ценовая политика не всех российских туристов устраивает, поэтому, это очень сильный стимул, к развитию инфраструктуры для приключенческих туров в РФ.




2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Маркетинговое обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговое обоснование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)