Концепция образовательного процесса.
Задачи: 1. Разработка единого стандарта повышения квалификации, включающего несколько вариантов учебных программ для различных целевых аудиторий. 2. Внедрение действующей системы повышения квалификации в текущие маркетинговые мероприятия (выставки, презентации и демонстрационные показы и т.д.). Целевые аудитории: · Конечные потребители техники «Агромаш» (Руководители АПК, фермеры, агрономы и главные инженеры хозяйств). · Специалисты Дилерской сети. · Специалисты концерна «Тракторные заводы». · Студенты, аспиранты и молодые специалисты профильных учебных заведений. · Руководители и преподаватели профильных учебных заведений. · Профессорский состав профильных НИИ, МИС и ВУЗов страны. Участники обучения. · Управления агропромышленным комплексом субъектов Российской федерации. · Профессиональные учебные заведения; специалисты ООО «Агромашхолдинг». · Специалисты заводов – производителей техники: ОАО «ПО «КЗК», ООО «ВМТЗ», ООО «ВМК Волгоградский тракторный завод» или Специализированное конструкторское бюро при «ВМК «ВгТЗ», ООО « Русагромаш». · Дилерские и сервисные центры ООО «Агромашхолдинг». · Институты повышения квалификации работников агропромышленного комплекса. Одним из главных звеньев в образовательном процессе является институт дилеров, обучающихся по специальной программе. Образовательная программа института дилеров, будет направлена на повышение уровня профессионализма, общей информированности партнеров компании «Агромашхолдинг», на выработку новых прогрессивных навыков и умений, необходимых для успешного продвижения качества продаж продукта «Агромаш» и обслуживания клиентов. Система образовательных программ. · Обязательные программы повышения квалификации, регулируемые законодательством · Программы подготовки специалистов в ВУЗах и техникумах по учебным пособиям ООО «Агромашхолдинг», обучающихся в профильных учебных заведениях · Дополнительные программы повышения квалификации дилеров и работников ООО «Агромашхолдинг», направленные на развитие профессиональных компетенций · Программы обмена опытом: наставничество, стажировки, конференции; мастер-классы · Система дистанционного обучения Цели программы · Информирование целевой аудитории о новой линейке техники и навесного оборудования, реализуемого под брендом «Агромаш» · Информационная поддержка дилеров для безусловного выполнения плана продаж техники «Агромаш» · Реализация «Программы внедрения агротехнологических комплексов с использованием техники «Агромаш» · Повышение уровня, технологии и качества продаж, сервиса и обслуживания Клиентов. «Агромашхолдинг» заинтересован в том, чтобы молодые специалисты получали более полную информацию и знания о машинах, выпускаемых для села заводами концерна «Тракторные заводы». В связи с этим, ООО «Агромашхолдинг» и ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы» подписали соглашения о долгосрочном сотрудничестве с профильными ВУЗами и средними специальными учреждениями. Немаловажным фактором в мотивации учебы будущих специалистов является учреждение ООО «Агромашхолдинг» стипендий и грандов для студентов профильных ВУЗов, которые в своих дипломных работах будут работать над проблемами создания, эксплуатации и сервиса и продаж техники АМХ. Позитивным итогом сотрудничества ООО «Агромашхолдинг» и дилеров с профильными ВУЗами и техникумами в кадровом обеспечении – будет возможность привлечения выпускников ВУЗов для работы в компаниях дилеров и в российском аграрном комплексе на технике выпускаемой концерном «Тракторные заводы». Конечная цель всего процесса обучения - направлена на улучшение эксплуатации техники и подготовку квалифицированных кадров для обеспечения на рынке конкурентного преимущества продаваемой техники концерна «Тракторные заводы». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рассмотренный комплекс маркетинга состоит из пяти компонентов: 1. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д. 2. Цена – функция оценивания стоимости товара на рынке. 3. Продвижение – продвижение продукции на рынок. Разработка предложений и реализация мероприятий по устойчивому сбыту промышленной продукции. 4. Место или каналраспределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. 5. Люди - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты. Объектом исследования данной курсовой работы является открытое акционерное общество «Агромашхолдинг» – крупнейший поставщик сельскохозяйственной техники. Миссия компании: индивидуальный подход к каждому сельхозтоваропроизводителю по внедрению инновационных комплексных технологических решений для успешного ведения высокоэффективного агробизнеса. Стратегическая цель компании - удержание и дальнейшее укрепление лидирующих позиций на российском рынке сельскохозяйственной техники, а также увеличение объемов продаж на международных рынках. Задачи компании: · Обеспечение высокого качества предлагаемой продукции, соответствующего мировым стандартам. · Реализация круглосуточного сервисного обслуживания и снабжения запасными частями. · Проведение комплексной программы обучения, направленной на улучшение условий эксплуатации техники и подготовку квалифицированных кадров для АПК России. ООО «Агромашхолдинг», являясь крупнейшей компанией поставляющей современную сельскохозяйственную технику, уделяет большое внимание подготовке и переподготовке специалистов работающих с техникой холдинга. В связи с этим, в рамках реализации системы подготовки и повышения квалификации кадров создан Корпоративный Университет ООО «Агромашхолдинг». Цель создания Университета - интеграция информационного обеспечения всей линейки продукции и технологий «Агромаш» в систему образования. Позитивным итогом сотрудничества ООО «Агромашхолдинг» и дилеров с профильными ВУЗами и техникумами в кадровом обеспечении – будет возможность привлечения выпускников ВУЗов для работы в компаниях дилеров и в российском аграрном комплексе на технике выпускаемой концерном «Тракторные заводы». Конечная цель всего процесса обучения - направлена на улучшение эксплуатации техники и подготовку квалифицированных кадров для обеспечения на рынке конкурентного преимущества продаваемой техники концерна «Тракторные заводы».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |