Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор метода записи и хранения



2019-12-29 142 Обсуждений (0)
Выбор метода записи и хранения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Анкета – самый распространенный инструмент исследования при сборе данных. В широком понимании анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать определённые ответы. Анкета – инструмент достаточно гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Она требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования, т. к. в небрежно подготовленной анкете всегда можно найти целый ряд ошибок. В ходе разработки анкеты маркетолог-исследователь вдумчиво отбирает вопросы, которые необходимо задать, выбирает форму этих вопросов, их формулировки и последовательность.

Анкета, используемая для проведения исследования, построена с учётом всех правил, применяемых для этого в маркетинге. Она приведена в приложении А.

Вопросы должны «перекрещиваться» с теми гипотезами и поисковыми вопросами, которые требуют проверки в ходе исследования. В этой связи используется таблица проверки соответствия анкетных вопросов поисковым.

 

Таблица 3. Проверка соответствия анкетных вопросов поисковым.

Вопросы анкеты

Поисковые вопросы

1) Каковы оценки важности стоимости услуг 2) Какова оценка важности разно-образия услуг 3) Какова оценка важности обслу-живания 4) Какова оценка важности качества услуг 5) Каковы оценки важности условий оплаты 6) Оценка важности сроков выпол-нения заказов 7) Оценка важности уровня комфорта
1. Оцените важность стоимости услуг Перекр. таб. 1:12            
2. Важность разнооб-разия услуг   Перекр. таб. 2:12          
3. Значение качества обслужив.     Перекр. таб. 3:11        
4. Значение поведение персонала     Простое таб.        
5. Значение гарантии       Простое таб.      
6. Важность сроков выполнения           Простое таб.  
7. Важность условий оплаты         Простое таб.    
8. Важность комфорта             Простое таб.
9. Исп. обо-рудование       Простое таб.      
10. Геогра-фиическое располож.                                Простое таб.
11. Пол     Перекр. таб. 3:11        
12. Уровень доходов Перекр. таб. 1:12 Перекр. таб. 2:12          

 


ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

 

Сбор первичной информации предполагает сбор данных, позволяющих либо подтвердить, либо опровергнуть гипотезы относительно проблемы и ответить на поставленные ранее в предыдущих разделах вопросы. Этот этап является важным, и часто наиболее трудоемким этапом маркетингового исследования. От качества собранной информации зависит надежность выводов, которые впоследствии будут сделаны исследователем. Этот этап состоит в проведении опроса путём письменного персонального анкетирования респондентов месте сосредоточения целевой группы потребителей, определенной в разделе 3.2 курсового проекта.


ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

 

Этот этап имеет в качестве одной из целей перепроверку каждого заполненного вопросника, что проделывается для исключения неправильно заполненных, испорченных анкет, а также – восполнения недостающих ответов, исправления ошибок в самих ответах на вопросы.

Далее, все поученные правильно заполненные вопросники кодируются. Для этого предварительно составляется книга кодов (табл. 4). Кодировка вопросников имеет целью придать собранной информации форму, совместимую с процедурами обработки и анализа информации. в данном случае речь идет о присвоении идентификационного номера каждому возможному ответу, находящемуся на различных носителях информации (формуляры, накопительные таблицы в электронных базах данных и т.д.) – см. таблицу 4.

 

Таблица 4. Состав книги кодов

Наименование переменной Присвоенный код ответа
Номер анкеты (V1)
1. Стоимость услуг (V2) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
2. Разнообразие услуг (V3) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
3. Качество обслуживания (V4) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
4. Поведение персонала (V5) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
5. Гарантия (V6) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
6. Сроки выполнения заказов (V7) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
7. Условия оплаты (V8) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
8. Комфортность, дизайн кабинетов (V9) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно  
9. Используемое оборудование (V10) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
10. Географическое расположение (V11)                      5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
11. Пол (V12) 1- мужской 2- женский
12. Уровень доходов (V13) 1- меньше 300 долл. 2- больше 300 долл.

 


Таблица 5. Кодирование данных

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7 V8 V9 V10 V11 V12 V13
1 4 5 4 4 4 5 5 5 3 5 1 1
2 5 3 5 4 5 4 4 3 5 5 2 2
3 5 4 3 4 3 5 3 4 4 5 1 1
4 2 3 4 3 5 3 5 3 3 5 1 1
5 2 3 5 5 5 4 2 3 2 4 2 2
6 5 3 3 3 2 5 3 5 3 2 1 2
7 3 5 4 4 4 3 4 2 2 3 1 1
8 5 3 5 4 5 4 2 3 4 5 2 1
9 2 4 4 4 5 4 4 3 3 4 1 1
10 2 3 3 5 4 4 3 3 3 3 1 2
11 5 3 5 3 2 4 2 2 3 4 2 2
12 4 3 4 3 5 4 2 3 4 3 2 1
13 5 2 3 4 4 5 3 2 3 5 1 2
14 2 5 4 4 5 4 5 2 5 4 2 2
15 2 1 4 5 4 5 3 4 3 5 1 1
16 5 3 5 4 5 4 5 1 4 5 2 1
17 5 3 3 4 4 4 5 4 3 4 1 1
18 5 3 5 3 3 5 3 3 2 3 2 1
19 2 3 2 5 5 3 4 2 3 5 1 1
20 5 5 3 4 4 5 3 4 3 3 2 2
21 2 4 4 5 5 5 5 3 2 3 1 2
22 2 5 1 4 5 3 3 5 3 4 2 1
23 5 3 5 5 4 4 5 4 2 4 1 2
24 2 4 5 4 4 3 2 2 5 3 2 2
25 1 3 3 4 5 5 1 3 2 4 1 1
26 5 3 5 4 5 4 2 5 2 5 1 2
27 2 4 3 5 5 4 3 2 3 3 2 1
28 3 3 4 4 4 5 4 2 4 5 1 1
29 5 2 5 5 5 4 2 4 2 4 1 1
30 5 3 5 3 4 5 2 4 3 5 2 2
31 2 4 4 4 5 4 5 2 3 1 2 1
32 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 1 2
33 2 3 5 4 5 3 2 5 5 4 2 2
34 4 3 4 5 5 5 3 2 2 4 1 1
35 2 5 5 3 3 4 4 3 3 2 2 1
36 5 3 5 5 5 5 2 4 3 4 2 2
37 2 4 2 4 5 4 4 2 2 5 1 1
38 5 3 4 5 5 3 3 4 4 4 1 2
39 3 4 3 5 5 5 4 3 5 5 1 1
40 5 2 5 5 4 4 2 5 3 4 2 1

 




2019-12-29 142 Обсуждений (0)
Выбор метода записи и хранения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор метода записи и хранения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)