АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование.
Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги.
Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США.
Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг
Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%.
Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания
Наибольшую важность (5 – «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» – 41%, либо не очень «важным» – 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга.
Таблица 9. Анализ значения поведения персонала
Большинство опрошенных считают поведение персонала важным –50%, и очень важным – 33%.
Таблица 10. Анализ значения гарантии
Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого.
Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов
Сроки выполнения заказов на протезы и коронки в целом считают важными 45% опрошенных. Таблица 12. Анализ важности условий оплаты
Условия оплаты поровну для 28% опрошенных являются не очень важными или не важными. В целом за каждый вариант ответа, кроме варианта «совсем не важно», вы сказалось практически одинаковое количество респондентов.
Таблица 13. Анализ важности комфорта
Комфорт и дизайн кабинетов является практически не важным для 33% – трети респондентов.
Таблица 14. Анализ важности используемого оборудования
Почти не важно для большинства респондентов (45%) тип используемого оборудования.
Таблица 15. Анализ значения географического расположения
Географическое расположение кабинета в той или иной степени важно в общем для 70% опрошенных. Для потребителей все рассматриваемые характеристики по степени важности, хотя и близки к среднему значению, делятся как бы на две подгруппы: с важностью ниже среднего значения, к которой можно отнести разнообразие услуг, условия оплаты, комфорт и тип используемого оборудования. Ко второй подгруппе, имеющей уровень важности для потребителя выше «4» баллов можно отнести качество обслуживания, географическое расположение, поведение персонала, сроки выполнения и гарантия (имеющая наивысшую степень важности – 4,4). При этом стоимость услуг имеет строго средний уровень важности – 3,5 балла. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Проведя маркетинговое исследование по выявлению потребительской удовлетворенности и значимости услуг, предоставляемых стоматологической клиникой «Щелкунчик», мы можем сделать следующие выводы: - для всех сегментов имеет большое значение такой параметр, как качество обслуживания и гарантия; - среди обеспеченных клиентов почти равные части видят необходимость в разнообразии ассортимента и не видят таковой; - цена услуги для большинства опрошенных имеет среднюю степень важности; - важны так же сроки выполнения заказов на протезирование. По большинству параметров получены средние значения, но если учитывать то, что опрос проводился исключительно в кабинетах клиники «Полидент», то на ответах респондентов не могла не отразиться субъективная оценка услуг имен этой клиники. Этот факт может говорить о ряде вещей: · Ничто не привлекает внимание клиентов настолько, чтобы это отразилось на их ответах; · Качество предоставляемых услуг в комплексе оцениваются респондентами как посредственное; · Необходимо делать поправку на состояние здоровья респондентов. Исходя из всего сказанного выше, можно рекомендовать следующее: - закупить более современное оборудование или отдельные комплектующие (при нехватке средств можно взять кредит); - улучшить обстановку – установить более комфортабельные кресла для ожидающих своей очереди; положить свежие журналы (желательно не только на стоматологическую тематику); включить спокойную, ненавязчивую музыку; установить хорошую звукоизоляцию, чтобы звуков бормашины не было слышно за пределами кабинета; - расширить ассортимент предоставляемых услуг – для этого необходимо следить за последними новинками в мире стоматологии, регулярно отправлять докторов на курсы повышения квалификации; - можно снизить стоимость услуг благодаря использованию более дешевых отечественных материалов, однако перед их использованием необходимо обязательно информировать клиента; - что же касается географического расположения, то, так как клиника не сможет изменить в ближайшее время свое географическое расположение, можно рекомендовать установить яркую, заметную вывеску, чтобы облегчить нахождение, по возможности организовать автостоянку, узнать номера маршрутов городского транспорта и остановку метро, которыми можно добраться до клиники. В наше время, когда стоматологические кабинеты встречаются практически на каждом шагу, необходимо внимательно исследовать потребности клиентов и стараться максимально их удовлетворить, так как в рамках такой жесткой конкуренции идет борьба за каждого пациента, и если он останется доволен обслуживанием, то приведет своих друзей и родственников, что очень важно для процветания предприятия.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |