Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ



2019-12-29 134 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование.

 

Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги.

Доход

Оценка важности стоимости услуг

Всего

1

2

3

4

5

1- меньше 300 долл.

1

13

3

13

3

13

9

39

7

30

23

100

100 3 30 8 100 8 100 23 41 18   58

2- больше 300 долл.

0

0

7

41

0

0

0

0

10

59

17

100

0 0 70 18 0 0 0 0 59 25   42

Всего

1

 

10

 

3

 

9

 

17

 

40

 

100 3 100 25 100 8 100 23 100 43   100

 

Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США.

 

Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг

Доход

Оценка важности разнообразия услуг

Всего

1

2

3

4

5

1- меньше 300 долл.

1

4

2

9

10

43

6

26

4

17

23

100

100 3 20 5 50 25 67 15 24 10   58

2- больше 300 долл.

0

0

1

6

10

59

3

18

3

18

17

100

0 0 10 3 50 25 33 8 18 8   43

Всего

1

 

3

 

20

 

9

 

7

 

40

 

100 3 30 8 100 50 100 23 41 18   100

 

Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%.

 

Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания

Пол

Оценка важности качества обслуживания

Всего

1

2

3

4

5

1- мужской

0

0

2

9

8

36

9

41

3

14

18

100

0 0 100 5 80 20 75 23 20 8   45

2- женский

1

6

0

0

2

11

3

17

12

67

22

100

100 3 0 0 20 5 25 8 80 30   55

Всего

1

 

2

 

10

 

12

 

15

 

40

 

100 3 100 5 100 25 100 30 100 38   100

 

Наибольшую важность (5 – «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» – 41%, либо не очень «важным» – 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга.

 

Таблица 9. Анализ значения поведения персонала

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Поведение персонала

5- очень важно; 13 32,5
4- важно; 20 50
3- почти не важно; 7 17,5
2- не важно; 0 0
1- совсем не важно 0 0

 

Большинство опрошенных считают поведение персонала важным –50%, и очень важным – 33%.

 

Таблица 10. Анализ значения гарантии

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Гарантия

5- очень важно; 23 57,5
4- важно; 12 30
3- почти не важно; 3 7,5
2- не важно; 2 5
1- совсем не важно 0 0

 

Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого.

 

Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Сроки выполнения заказов

5- очень важно; 15 37,5
4- важно; 18 45
3- почти не важно; 7 17,5
2- не важно; 0 0
1- совсем не важно 0 0

 

Сроки выполнения заказов на протезы и коронки в целом считают важными 45% опрошенных.


Таблица 12. Анализ важности условий оплаты

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Условия оплаты

5- очень важно; 8 20
4- важно; 9 22,5
3- почти не важно; 11 27,5
2- не важно; 11 27,5
1- совсем не важно 1 2,5

 

Условия оплаты поровну для 28% опрошенных являются не очень важными или не важными. В целом за каждый вариант ответа, кроме варианта «совсем не важно», вы сказалось практически одинаковое количество респондентов.

 

Таблица 13. Анализ важности комфорта

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Комфортность, дизайн кабинетов

5- очень важно; 6 15
4- важно; 9 22,5
3- почти не важно; 13 32,5
2- не важно; 11 27,5
1- совсем не важно 1 2,5

 

Комфорт и дизайн кабинетов является практически не важным для 33% – трети респондентов.

 

Таблица 14. Анализ важности используемого оборудования

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Используемое оборудование

5- очень важно; 5 12,5
4- важно; 7 17,5
3- почти не важно; 18 45
2- не важно; 10 25
1- совсем не важно 0 0

 

Почти не важно для большинства респондентов (45%) тип используемого оборудования.

 

Таблица 15. Анализ значения географического расположения

  Ответ Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %

Географическое расположение

5- очень важно; 14 35
4- важно; 14 35
3- почти не важно; 9 22,5
2- не важно; 2 5
1- совсем не важно 1 2,5

 

Географическое расположение кабинета в той или иной степени важно в общем для 70% опрошенных.

Для потребителей все рассматриваемые характеристики по степени важности, хотя и близки к среднему значению, делятся как бы на две подгруппы: с важностью ниже среднего значения, к которой можно отнести разнообразие услуг, условия оплаты, комфорт и тип используемого оборудования. Ко второй подгруппе, имеющей уровень важности для потребителя выше «4» баллов можно отнести качество обслуживания, географическое расположение, поведение персонала, сроки выполнения и гарантия (имеющая наивысшую степень важности – 4,4). При этом стоимость услуг имеет строго средний уровень важности – 3,5 балла.


ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Проведя маркетинговое исследование по выявлению потребительской удовлетворенности и значимости услуг, предоставляемых стоматологической клиникой «Щелкунчик», мы можем сделать следующие выводы:

- для всех сегментов имеет большое значение такой параметр, как качество обслуживания и гарантия;

- среди обеспеченных клиентов почти равные части видят необходимость в разнообразии ассортимента и не видят таковой;

- цена услуги для большинства опрошенных имеет среднюю степень важности;

- важны так же сроки выполнения заказов на протезирование.

По большинству параметров получены средние значения, но если учитывать то, что опрос проводился исключительно в кабинетах клиники «Полидент», то на ответах респондентов не могла не отразиться субъективная оценка услуг имен этой клиники. Этот факт может говорить о ряде вещей:

· Ничто не привлекает внимание клиентов настолько, чтобы это отразилось на их ответах;

· Качество предоставляемых услуг в комплексе оцениваются респондентами как посредственное;

· Необходимо делать поправку на состояние здоровья респондентов.

Исходя из всего сказанного выше, можно рекомендовать следующее:

- закупить более современное оборудование или отдельные комплектующие (при нехватке средств можно взять кредит);

- улучшить обстановку – установить более комфортабельные кресла для ожидающих своей очереди; положить свежие журналы (желательно не только на стоматологическую тематику); включить спокойную, ненавязчивую музыку; установить хорошую звукоизоляцию, чтобы звуков бормашины не было слышно за пределами кабинета;

- расширить ассортимент предоставляемых услуг – для этого необходимо следить за последними новинками в мире стоматологии, регулярно отправлять докторов на курсы повышения квалификации;

- можно снизить стоимость услуг благодаря использованию более дешевых отечественных материалов, однако перед их использованием необходимо обязательно информировать клиента;

- что же касается географического расположения, то, так как клиника не сможет изменить в ближайшее время свое географическое расположение, можно рекомендовать установить яркую, заметную вывеску, чтобы облегчить нахождение, по возможности организовать автостоянку, узнать номера маршрутов городского транспорта и остановку метро, которыми можно добраться до клиники.

В наше время, когда стоматологические кабинеты встречаются практически на каждом шагу, необходимо внимательно исследовать потребности клиентов и стараться максимально их удовлетворить, так как в рамках такой жесткой конкуренции идет борьба за каждого пациента, и если он останется доволен обслуживанием, то приведет своих друзей и родственников, что очень важно для процветания предприятия.




2019-12-29 134 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)