Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты опроса 115 компаний из 24 регионов Российской Федерации по ситуации на рынке въездного туризма



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Результаты опроса 115 компаний из 24 регионов Российской Федерации по ситуации на рынке въездного туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




Место в рейтинге

Причины, препятствующие развитию въездного туризма

Количество туроператоров, оценивших ситуацию как критическую

Количество туроператоров, оценивших ситуацию как «проблемы есть, но положение пока не критическое»

Отметили, что такой проблемы не существует или затруднились ответить

В численном выражении В процентном выражении В численном выражении В процентном выражении В численном выражении В процентном выражении
1 Рост цен на основные услуги, входящие в турпакет для иностранных туристов 65 56,5% 37 32,2% 5 / 8 4,3% / 7,0%
2 Недостаточность рекламы за рубежом туристических возможностей России 60 52,2% 46 40,0% 5 / 4 4,3% / 3,5%
3 Дефицит современных гостиниц туркласса в регионах 54 47,0% 43 37,4% 11 / 7 9,6% / 6,1%
4 Дефицит современных гостиниц туркласса в Москве и Санкт-Петербурге 53 46,1% 26 22,6% 12 / 24 10,4% / 20,9%
5 Дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок 51 44,3% 47 40,9% 15 / 2 13,0% / 1,7%
6 Дефицит необходимой для зарубежных туристов информации на иностранных языках в самой России (карт, буклетов, уличных указателей и т.д.) 49 42,6% 58 50,4% 8 / 0 7,0% / 0,0%
7 Опасения туристов стать жертвами террористических актов 37 32,2% 64 55,7% 11 / 3 9,6% / 2,6%
8 Неразвитость индустрии развлечений 37 32,2% 47 40,9% 28 / 3 24,3% / 2,6%
9 Дефицит современных круизных судов 34 29,6% 30 26,1% 18 / 33 15,7% / 28,7%
10 Криминогенная ситуация в стране 33 28,7% 68 59,1% 10 / 4 8,7% / 3,5%
11 Высокая стоимость туристических виз в Россию, сложность процедуры их оформления для иностранцев 31 27,0% 62 53,9% 13 / 9 11,3% / 7,8%
12 Неадекватное поведение и злоупотребления в отношении иностранных туристов со стороны сотрудников милиции, таможни, пограничников 30 26,1% 60 52,2% 14 / 11 12,2% / 9,6%
13 Экспансия на рынок иностранных туроператоров, которые «перехватывают» турпотоки у российских компаний 29 25,2% 46 40,0% 28 / 12 24,3% / 10,4%
14 Режим регистрации иностранцев на территории России 28 24,3% 63 54,8% 15 / 9 13,0% / 7,8%
15 Политический имидж России на международной арене 26 22,6% 64 55,7% 13 / 12 11,3% / 10,4%
16 Налоговое законодательство в части турбизнеса 26 22,6% 55 47,8% 12 / 22 10,4% / 19,1%
17 Трудности с бронированием железнодорожных билетов для иностранных туристов 26 22,6% 40 34,8% 36 / 13 31,3% / 11,3%
18 Качество обслуживания иностранных туристов на железнодорожном транспорте 24 20,9% 56 48,7% 20 / 15 17,4% / 13,0%
19 Валютное законодательство в отношении турбизнеса 22 19,1% 55 47,8% 18 / 20 15,7% / 17,4%
20 Низкое качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах 21 18,3% 74 64,3% 15 / 5 13,0% / 4,3%
21 Нехватка квалифицированных гидов-переводчиков 19 16,5% 65 56,5% 30 / 1 26,1% / 0,9%
22 Проблемы с организацией посещения музеев и других объектов показа, пользующихся спросом у иностранных туристов (очереди на вход, удаленность мест парковки автобусов, графики работы объектов и т.д.) 19 16,5% 50 43,5% 43 / 3 37,4% / 2,6%
23 Недостаток представляющих интерес для иностранных туристов музеев, памятников архитектуры, природных достопримечательностей и других объектов показа 13 11,3% 40 34,8% 60 / 2 52,2% / 1,7%
24 Недостаток ресторанов, баров и других предприятий общественного питания, отвечающих требованиям к обслуживанию иностранных туристов 12 10,4% 52 45,2% 46 / 5 40,0% / 4,3%
25 Скудность рынка сувениров и продукции народных промыслов 12 10,4% 45 39,1% 51 / 7 44,3% / 6,1%
26 Таможенные правила 11 9,6% 48 41,7% 35 / 21 30,4% / 18,3%
27 Качество обслуживания иностранных туристов на воздушном транспорте 9 7,8% 51 44,3% 33 / 22 28,7% / 19,1%
28 Трудности с бронированием авиабилетов для иностранных туристов 7 6,1% 36 31,3% 55 / 17 47,8% / 14,8%
29 Экологическая обстановка 4 3,5% 44 38,3% 52 / 15 45,2% / 13,0%
30 Эпидемиологическая обстановка в стране 1 0,9% 21 18,3% 70 / 23 60,9% / 20,0%

 

 


[1] Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)

[2] Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 2001

[3] Уваров В.Д., Борисов К.Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 2001

[4] Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996

[5] Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 17с.

[6] Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996

[7] Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 2001.

[8] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.

[9] Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 224с

[10] Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. //Экономика и жизнь. 1995 №42.

[11] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.

[12] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.

[13] Ходорков Л.ф. Мировое гостиничное хозяйство. —М.: ВКШпо иностранному туризму, 1991. С.142.

[14] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.

[15] Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

[16] Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

[17] Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996. С. 203.

[18] Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 352с

[19] Туристские услуги//Спрос. №3. 2003. С. 32.

[20] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2

[21] Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 2002 г.) // Туринфо. № 16. 2002

[22] Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Результаты опроса 115 компаний из 24 регионов Российской Федерации по ситуации на рынке въездного туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты опроса 115 компаний из 24 регионов Российской Федерации по ситуации на рынке въездного туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)