Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПРОВЕРКА ДИАГРАММЫ УДЕЛЬНЫХ РАВНОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ




Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного).

Порядок заполнения таблицы следующий.

Первые два столбца таблицы заполняют данными тяговой характеристики локомотива. Шаг изменения скорости не должен превышать 10 км/ч. Кроме того, в таблицу необходимо внести значения, соответствующие характерным точкам тяговой характеристики. Такими значениями являются скорость перехода от ограничения по сцеплению (по току) на автоматическую характеристику, расчётная скорость и скорость изменения режима работы тяговых электродвигателей, принимают среднее значение силы тяги. В третьем и четвёртом столбцах помещают значения основного удельного и полного сопротивления движению локомотива при движении в режиме тяги.

Для вычисления основного удельного сопротивления движению состава предварительно рассчитывают основное удельное сопротивление движению каждой из входящих в состав групп вагонов. Вычисления выполняют в соответствии с выражениями (4) – (6).



Столбцы 7 – 9 заполняют, выполняя вычисления в соответствии с выражениями

 

 

Затем выполняют расчёты и заполняют столбцы 10 – 13 для режима холостого хода (выбега).

Прежде чем перейти к расчёту и заполнению столбцов 14 – 17 соответствующих режиму торможения определяют значение расчётного тормозного коэффициента

 

 

где ∑Kр – суммарное расчётное нажатие тормозных колодок, кН.

Суммарное расчётное нажатие тормозных колодок вычисляют по числу вагонов каждого типа (m4, m6, m8), входящих в состав поезда, числу осей локомотива заданной серии (mл) и расчётному нажатию на одну тормозную ось для каждого вида вагонов и локомотива

 

 

где Kр – тормозное нажатие на одну ось единицы подвижного состава, кН/ось; Kр = 41,5 кН/ось – для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками.

Если не все оси в составе тормозные, то это следует учитывать при вычислении суммарного нажатия тормозных колодок. С этой целью суммарное тормозное нажатие для состава умножают на коэффициент равный доле тормозных осей в составе.

При расчётах тормозной силы для грузовых поездов, движущихся на участках со спусками до 20 ‰. Правилами тяговых расчётов рекомендуется не принимать в расчёт пневматические тормоза локомотива и его вес. Иначе говоря, в формуле (22) можно исключить P, а в формуле (23) исключают слагаемое nлKрл.

В четырнадцатом столбце записывают значения расчётного коэффициента трения колодки φкр, которые рассчитывают для значений скорости приведенных в первом столбце по следующей формуле (для композиционных колодок)

 

 

В пятнадцатом столбце таблицы записывают значения удельной тормозной силы, вычисленнве по формуле

 

 

В шестнадцатом столбце записывают равнодействующей сил, приложенных к поезду в режиме служебного торможения. Для грузовых поездов

 

 

А в семнадцатом для экстренного торможения

 

 

Рассчитаем действительный тормозной коэффициент

 

 

Расчёты приведены в таблице 3.

Построение графиков приведено на рисунке 1 (внемасштабные) и на рисунке 2 (масштаб выбран из [1]).

Тяговая характеристика электровоза ВЛ60к представлена на рисунке 3.

Пример расчёта при 40 км/ч:

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7