Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структурная организация Pool Barа в отеле.



2019-12-29 517 Обсуждений (0)
Структурная организация Pool Barа в отеле. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 


Менеджер сервисной службы
                         

 

 


Главный шеф по барам в отеле
                           

 

 


2 каптана вечерней смены
2 каптана утренней смены
                                                                                     

     
 

 

 


Pool Bar - самый большой бар в отеле. Который способен обслужить 500-800 человек. Он располагается прямо у бассейна и сцены, где обычно проходят все вечерние развлекательные шоу-программы анимации. Каждый из отдыхающих туристов имеет возможность провести свой досуг в этом баре целый день и развлечься в вечернее и ночное время вместе с аниматорами и своими детьми. Бар предлагает широкий ассортимент спиртных алкогольных напитков, импортных вин, коктейлей, безалкогольных прохладительных напитков и закусок.

Часы работы бара начинаются с 10 часов утра и заканчивается в 24 часа ночи. В это время работы в баре «All Inclusive» ( «Всё включено»), кроме импортных алкогольных напитков, дорогих вин. После полуночи начинает действовать Extra Карта, которая даёт её владельцу брать напитки бесплатно в ночных барах (Disko-Bar, Pool-Bar) до полного закрытия бара. Стоимость Extra Kart – 25 ? , они выдаются на рецейпшене и действуют до полного выбытия гостя отеля.

Организация работы бара делится на 2 смены:

-утренняя;

-вечерняя.

 Персонал утренней     смены должен быть в баре в 8.00 часов утра в специальной униформе. Затем каптан бара ведёт МИТИНГ с работниками, делает замечания в адрес работников бара по поводу правильной организации работы в баре и правильному обслуживанию гостей отеля и туристов, по поводу внешнего вида работника бара, проверяет обязательное наличие ручки и бумаги у каждого персонала. Делает поправки и дает рекомендации обслуживающему персоналу. В последнюю очередь расставляет персонал по различным барам, назначает каждому персонально его функцию на нынешний день.

 Затем каждый начинает выполнять предписанную ему функцию. Подготовительный процесс бара к открытию длиться в Pool Bare -2 часа (с 8.00 часов до 10.00 часов утра). За это время выставляются все напитки на витрину, проверяется чистота бара, наличие всех видов стаканов, проводиться их тщательный контроль. Также шеф по бару выписывает амбарный (товарный) чек в депо. В этом амбарном чеке указывается наличие продуктов (апельсины, лимоны, яблоки, орехи, алкогольные и безалкогольные напитки) и товаров (салфетки, стаканы, трубочки и т.д.), которые требуются бару в течение 1-3 дней для полного обслуживания гостей бара.

В 10 часов утра бар открывается и начинается обслуживание туристов. Обычно утреннее время характеризуется малым количеством гостей, так как основная часть их предпочитает проводить утренние часы на пляже, еще не очень жарким солнцем. Ко второй половине дня посетителей становится больше и в 15.30 в баре организовывается подача полдника (мороженное и большой выбор пирожных и различных десертов). В это время обычно бар заполняется туристами на 70 – 75 %.  

Персонал вечерней смены  приходит на работу в бар к 16.00 часам. Каптан вечерней смены также проводит митинг с персоналом своей смены. Делает такие же замечания и рекомендации по правильной организации работы в баре, правильному оказанию услуги и обслуживания туристам. Затем расставляет персонал по различным барам для дальнейшей работы.

Утренняя смена заканчивает свою работу и уходит из отеля в 17.30. К этому времени в баре прекращается подача сладостей и начинается подготовительная работа к вечернему обслуживанию туристов в баре. В течении 3 – 3.5 часов проводится контроль наличия напитков и их доставка из депо отеля, проверяется чистота бара, чистота стаканов и наличие их в достаточном количестве для полного обслуживания гостей.

Вечернее время открытия бара считается 20.00 часов. К этому времени уже многие туристы успевают поужинать в ресторане и прийти в бар для просмотра шоу-программы аниматоров и расслабиться за бокалом великолепного коктейля и других видов напитков, которые имеются в меню бара.

Бар закрывается в 24.00. После этого времени туристы могут воспользоваться только экстра картами, которые дают право на обслуживание и после закрытия бара.

После закрытия бара ведется полная генеральная уборка бара, мытье стаканов и их расстановка по своим местам. С витрин убираются все импортные напитки, чистятся все контейнеры прохладительных напитков и соков. Все запирается на замки, скатерти увозятся на прачку, вывозится мусор в определенное для него место и бар закрывается, дожидаясь своего следующего рабочего дня.



2019-12-29 517 Обсуждений (0)
Структурная организация Pool Barа в отеле. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структурная организация Pool Barа в отеле.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)