Принятие управленческих решений.
А. Единолично принимает решения; Б. Обсуждает принимаемое решение с подчиненными; В. Ждет решения или указания «сверху». Г. Затрудняюсь ответить.
Доведение решения до исполнителей. А. Использует методы распорядительного воздействия (командует, воздействует); Б. Предлагает исполнить решения; В. Просит об исполнении решения. Г. Затрудняюсь ответить. Распределение ответственности. А. Всю ответственность берет на себя (либо всю ответственность перекладывает на подчиненных); Б. Распределяет ответственность в соответствии с делегированными полномочиями; В. Снимает с себя ответственность. Г. Затрудняюсь ответить. Отношение к инициативе. А. Не дает возможность проявить инициативу (либо подавляет ее); Б. Стимулирует, поощряет инициативу, использует ее в интересах дела; В. Отдает инициативу в руки подчиненных. Г. Затрудняюсь ответить. Отношение к подбору кадров. А. Боится квалифицированных работников, независимых и самостоятельных; Б. Подбирает грамотных и образованных специалистов; В. Подбором кадров не занимается. Г. Затрудняюсь ответить. Отношение к собственным знаниям. А. Считает, что все знает и умеет; Б. Постоянно повышает свою квалификацию; В. Постоянно пополняет свои знания и поощряет эту черту у подчиненных Г. Затрудняюсь ответить.
Стиль общения. А. Считает, что в общении нужно держать дистанцию; Б. В общении настроен дружески; В. Общается с подчиненными, в основном, по их инициативе. Г. Затрудняюсь ответить.
Характер отношения с подчиненными. А. Определяет в зависимости от настроения; Б. Осуществляет постоянный самоконтроль, предпочитает ровную манеру отношений (привычную для подчиненных); В. Предпочитает мягкость и покладистость в отношениях. Г. Затрудняюсь ответить.
Отношение к дисциплине. А. Поддерживает формальную жесткую дисциплину; Б. Осуществляет дифференцированный подход к требованиям дисциплины, ориентируясь на личность; сторонник разумной дисциплины; В. Поддерживает формальную дисциплину. Г. Затрудняюсь ответить.
Отношение к стимулированию подчиненных. А. Считает наказание основным методом воздействия (стимулирования); поощряет только по праздникам; Б. Использует различные методы стимулирования (моральные и материальные); поощрение не всегда связано с праздниками; В. Представляет к материальному и моральному поощрению подчиненных. Г. Затрудняюсь ответить. Спасибо за ответы! Приложение 2 У руководителей могут складываться различные отношения с подчиненными. Какие из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствуют представлениям, сложившимся в практике вашей работы? Пожалуйста, отметьте галочкой интервал, где: А, Е – полностью согласен; B, D – частично согласен; С – затрудняюсь ответить.
1. Как лучше себя вести в деловых взаимоотношениях с непосредственными подчиненными?
2. Как вы относитесь к поддержанию приятельских контактов вне работы с вашими непосредственными подчиненными?
3. Что нужно делать, чтобы контролировать подчиненных?
4. Кто должен нести ответственность за хозяйственные неудачи предприятия?
5. Как, по вашему мнению, должны приниматься ключевые, наиболее ответственные решения на предприятии?
6. Как, по вашему мнению, лучше строить работу своих подчиненных?
7. Как лучше действовать, если ваши мнения расходятся с мнением непосредственных подчиненных?
8. Если вам иногда приходится выполнять ту же работу, что и вашим подчиненным, как вы к этому относитесь?
Приложение 3 Тест «Самооценка конфликтности»
Выберите в каждом вопросе один из трех вариантов ответа. Если на какой-либо вопрос вы не сможете найти ответа, то при подсчете на бранных баллов присвойте этому вопросу два очка.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |