Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок // Высшее образование в России. №3, 2003.

2. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России. №3, 2003.

3. Сергеев В.С. Рейтинговая система оценивания качества учебной деятельности студентов//БГСХ, 2003, 16с.

4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М. 2003

5. Хубаев Г.О построении шкалы оценок в системах тестирования // Высшее образование в России. №1, 2004.

6. Шакура С.Д., Оценка и самооценка при безотметочном обучении/Акад. Последипломного образования Мн. :АПО 2000 – 19с.

7. Десятибалльная система оценки знаний (Белоруссия) — Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_(%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)

8. Оценочная шкала знаний: странности и ошибки - http://mozg.by/content/otsenochnaya-shkala-znanii-strannosti-i-oshibki

9. Правила аттестации - http://www.edubelarus.info/uploads/proekti/pravila_attestacii.pdf

10. Система оценивания знаний — Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

11. Современные средства контроля знаний учащихся - http://www.zarplata.ru/a-id-14804.html

12. Централизованное тестирование – Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 


Приложение А

 

Таблица 1 - «Количественное выражение оценки учебно-познавательной деятельности»

Количественное выражение оценки учебно-познавательной деятельности

Словесная характеристика Выражение в баллах
Неудовлетворительно 0
Почти удовлетворительно 1-2
Удовлетворительно 3
Весьма удовлетворительно 4
Почти хорошо 5
Хорошо 6
Очень хорошо 7
Почти отлично 8
Отлично 9
Превосходно 10

 


Приложение Б

 

Таблица 2 – «Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся»

Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся

Уровни

Баллы Показатели оценки
0 Отсутствие ответа или отказ от ответа

1. Низкий (рецептивный)

1 Узнавание объекта изучения, распознавание отдельных известных терминов и фактов; проявление стремления преодолевать учебные затруднения; проявление ситуативного интереса к учению и предмету
2 Узнавание объекта изучения, различение определений, структурных элементов знаний, проявление волевых усилий и мотивации учения

2. Удовлетворительный (рецептивно-
продуктивный)

3 Неполное воспроизведение программного учебного материала на уровне памяти; наличие существенных, но устраняемых с помощью учителя ошибок; затруднение в применении специальных, общеучебных и интеллектуальных умений; стремление к преодолению затруднений; ситуативное проявление ответственности, самокритичности.
4 Освоение учебного материала на репродуктивном уровне и неполное его воспроизведение; наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков; проявление волевых усилий, интереса к учению, адекватной самооценки, самостоятельности, осмысленности действий и т. п.

3. Средний (репродуктивно-
продуктивный

5 Осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками; зщатруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; заинтересованность в учении и достижении результата.
6 Полное воспроизведение программного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу; применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков с незначительной помощью педагога; настойчивость и стремление преодолевать затруднения; ситуативное проявление стремления к творчеству.

4. Достаточный (продуктивный)

7 Владение программным учебным материалом в том числе и различной степени сложности, оперирование им в знакомой ситуации; наличие единичных несущественных ошибок в действиях; самостоятельное применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; проявление стремлений к твоческому переносу знаний, организованности, самокритичности, рефлексии и т.п.
8 Владение программным учебным материалом и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуациях; наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых учащимся; наличие определённого опыта творческой деятельности; проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии и т. д.

5. Высокий (рецептивный)

9 Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности в незнакомой ситуации; выполнение заданий творческого характера; высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
10 Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин; умение осознанно и оперативно трансформировать полученные знания для решения проблем в нестандартных ситуациях; проявление целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению.

 

 



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)