Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК МАЙОНЕЗА



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК МАЙОНЕЗА 0.00 из 5.00 0 оценок




Майонез является одним из самых популярных продуктов у россиян. Уровень массового потребления майонеза в нашей стране неизменно высок и увеличивается с каждым годом. Тем не менее, прогнозы развития этого сегмента масложирового рынка неоднозначны.

Майонез всегда считался традиционным для нашей страны продуктом. По статистике, майонез входит в рацион 92% российских семей. В отдельных регионах России этот показатель достигает 98%.

На данный момент в России функционирует около 80 специализированных масложировых предприятий. В целом рынок майонеза имеет общие черты с рынком растительного масла, в том числе и по составу игроков. Важным отличием майонеза от масла как продукта является его сложный состав, определяемый рецептурой.На рынке Ставропольского края преобладает 7 марок майонеза.

Таблица 2 – Торговые марки майонеза

Марка майонеза Основная информация
1. Майонез «Махеевъ» «Махеевъ» – это широкая линейка продуктов соответствующая принципу «цена-качество». Продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, произведена из самых высококачественных ингредиентов. ЗАО «Эссен продакшн АГ» – лидер среди заводов-производителей по выпуску майонеза в России. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть компании охватывает порядка 80 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
2. Майонез «Слобода» Майонез «Слобода»: ¾ исключительно натуральные компоненты все ингредиенты проходят ОРГАНИК-КОНТРОЛЬ; ¾ не содержит искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов питательный, высококалорийный вкус классического провансаля; ¾ жирность–67%; ¾ отсутствие ГМО. Рецептура майонеза «Слобода» Провансаль полностью соответствует требованиям ГОСТ 30004.1-93. Вы можете выбрать в магазине удобную для Вас по типу и весу упаковку майонеза «Слобода»: ¾ сашет, 150 мл; ¾ дойпак с угловым дозатором, 200 мл; ¾ дойпак без дозатора, 250 мл; ¾ дойпак с угловым дозатором, 250 мл; ¾ дойпак с дозатором, 500 мл; ¾ дойпак с дозатором, 800 мл; ¾ ведро 900 мл.
3. Майонез «Байсад» Майонезы «Байсад» это: ¾ натуральные ингредиенты, без искусственных добавок и консервантов (ГОСТ); ¾ современные технологии производства (немецкое оборудование); ¾ широкий ассортимент вкусов (классический провансаль, оливковый); ¾ различная упаковка (сашет 150гр., дойпак 250гр., пластиковое ведро 900гр., дойпак с дозатором 500гр.).
4. Майонез «Балтимор» Майонезы Балтимор — это замечательный вкус, густая консистенция и традиционно высокое качество продуктов Балтимор. Благодаря этим характеристикам новый майонез по достоинству оценит любая хозяйка, ведь он отлично подойдет к любому блюду и по-настоящему порадует всех членов семьи. В линейке майонезов Балтимор представлены самые популярные вкусы: «Провансаль» — для тех, кому важно постоянство и традиции домашней кулинарии, и «Оливковый» — для ценителей оригинальных вкусов.
5. Майонез «Ряба»
1. Майонез РЯБА® - это высококачественный продукт на основе солнечных желтков. Контроль качества осуществляется на всех стадиях производства - от выбора ингредиентов до выпуска готовой продукции. 2. Майонез РЯБА® входит в пятерку лидеров по потреблению на рынке майонезов России. 3. Уже 10 лет майонез РЯБА® присутствует на российском рынке - покупатели любят и хорошо знают эту торговую марку. 4. Майонез РЯБА® имеет активную рекламную и маркетинговую поддержку. 5. Под маркой РЯБА® предлагаются следующие виды майонеза: Провансаль, Провансаль Оливковый, Золотой, Легкий и новинка - майонез Провансаль с лимонным соком. 6. Основное достоинство майонеза Провасаль с лимонным соком РЯБА® - полная замена уксуса натуральным лимонным соком. Лимонная нота во вкусе - легкая и свежая, что позволяет майонезу быть универсальным в применении. 7. Майонез РЯБА® - это отличная приправа для салатов, супов, закусок и бутербродов. 8. Майонез РЯБА® выпускается в пяти видах функциональной упаковки: устойчивом пакете c дозатором 500 и 250 г, стеклобанке Твист Офф 500 г, устойчивом пакете 150 г, пластиковом ведре 900 г.
 

 

6. Майонез «Calve» Майонез Calve приготовлен из простых натуральных ингредиентов: жидкого яичного желтка, растительного масла и др. При этом использование свежего яичного желтка свидетельствует о высоком качестве майонеза и тщательно отлаженной технологии его производства, поскольку натуральный желток требует особых условий хранения и транспортировки. Из всех продуктов жидкий желток куриного яйца – самый богатый источник холина, необходимого для нормальной деятельности нервной и сердечно-сосудистой систем. Также в состав желтка входит мелатонин играющий важную роль в процессах омоложения: он нужен для построения новых клеток. Кроме того, яичный желток полезен для зрения благодаря содержанию лютеина. Исследования показывают, что у людей, употребляющих желток каждый день, снижается риск развития катаракты, вызванной недостатком лютеина. В среднем доля витаминов и микроэлементов в одном желтке составляет 4–6 % от рекомендуемой суточной нормы (РСН), но выделяется высокое содержание витамина B12 (8 % от РСН), фосфора (8 % от РСН) и селена (17 % от РСН). Кроме того, желток богат витаминами B1, B2, D, Е, РР, а также содержит каротин, из которого образуется витамин А. Жидкий яичный желток усваивается организмом в любом виде. Компания ООО «Юнилевер Русь», производитель майонеза Calve, работает только с проверенными поставщиками яичного желтка, и весь процесс производства осуществляется под строгим контролем профессионалов. Поэтому вы можете доверять качеству майонеза Calve!
7. Майонез «Нежный» 1. Майонез НЕЖНЫЙ® - это оптимальное сочетание цены и качества. 2. Красочный, современный и аппетитный дизайн упаковки выделяет НЕЖНЫЙ® на полке среди конкурентов. 3. Майонез НЕЖНЫЙ® уже заслужил доверие покупателей, поэтому спрос на него стабильно растет. 4. Под торговой маркой НЕЖНЫЙ® выпускаются самые популярные виды майонеза: Майонез «Нежный» - майонез с традиционным вкусом для универсального применения. Майонез «Нежный Оливковый» - майонез с ярко выраженной оливковой нотой - прекрасно дополнит салаты, закуски и бутерброды.

 

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

На основе имеющихся данных проведем конкурентный анализ производителей майонеза (см. таблица 2).

 

Таблица 2 – Сравнительный анализ фирм-производителей майонеза

 

Название компании Основная информация Положительные черты Отрицательные черты
1. ЗАО «Эссен продакшн АГ» Продукция: майонез «Махеевъ» ЗАО «Эссен продакшн АГ» (ЗАО "ESSEN PRODUCTION AG") - группа предприятий в сфере производства и торговли продуктами питания. ЗАО «Эссен продакшн АГ» было основано в сентябре 2001 года, путем слияния существовавших с 1998 года ЧП Барышев и ЧП Махеев. Производственный комплекс компании включает цеха по производству: - масложировой продукции (майонез, маргарин, спреды); - продуктов быстрого приготовления (лапша, каши, картофельное пюре); - специй, томатной продукции (кетчупы, соусы). В ассортименте компании более 80 наименований продукции, выпускаемой под торговыми марками «Махеевъ», «Еда без труда», «Ориент Экспресс». Приоритетным направлением развития бизнеса является производство майонеза под торговой маркой «Махеевъ». Производственный комплекс заводов оснащен высокотехнологичным немецким оборудованием фирмы «STEPHAN», испанским фасовочным оборудованием Volpak, Bossar, что позволяет выпускать продукцию, полностью соответствующую мировым стандартам качества. Оптимальное соотношение цены и качества, уникальных вкусовых характеристик и масштабной рекламной кампании. В составе майонеза присутствуют ГМО
2. ОАО «ЭФКО» Продукция: майонез «Слобода» Группа компаний ЭФКО - одна из лидеров российской масложировой отрасли, история которой начинается с 1994 г. ЭФКО производит масло, майонезы под торговыми марками "Слобода" и "Altero", а также промышленные пищевые жиры. Широкий ассортимент масложировой продукции, сильные торговые марки, высокий технологический уровень производства, собственная сеть дистрибуции, которая насчитывает 9 торговых домов и обеспечивает присутствие продуктов ГК ЭФКО в торговых точках во всех регионах России. Низкое качество продукции.
3. ЗАО «Байсад» Продукция: майонез «Байсад» Компания «Байсад» организована в 1990 году. Изначально основным направлением деятельности была заготовка и поставка сырья для крупных масложировых комбинатов России. Параллельно с этим компания стала заниматься выращиванием твердых сортов пшеницы с последующей переработкой. Уборка зерна и семян подсолнечника тесно связаны между собой: заканчивается уборка зерна – начинается уборка семечки. Работая с этими культурами, компания застраховала себя от сезонных колебаний производственной деятельности. Немного позднее было принято решение заняться производством майонеза и розливом подсолнечного масла. Компания «Байсад» производит свою продукцию из высококачественного сырья, на основе мировых стандартов качества. Цех по производству оборудован новым высокотехнологичным оборудованием. Узкий ассортимент производимой продукции.
4. ООО «Юнилевер» Продукция: майонез «Балтимор», «Calve» ООО "Юнилевер СНГ" - мировой лидер в производстве товаров народного потребления. Компания известна своими марками, такими как "Dove", "Sunsilk", "Timotei", "Lipton", "Brook bond", "Knorr" и др. На российском рынке ООО "Юнилевер СНГ" существует уже более 15 лет. ООО "Юнилевер СНГ" принадлежат 4 производства на территории РФ, которые модернизированы и отвечают высоким требованиям "Юнилевер" к качеству своей продукции. За последние 5 лет компания продемонстрировала средний показатель роста 20% в год. В настоящий момент самое пристальное внимание уделяется именно подразделению "Юнилевер", действующему в России, на Украине и в Беларуси. Широкий ассортимент производимой продукции, высокотехнологичное оборудование, квалифицированные работники, качественное сырье. Высокая цена. Майонез «Балтимор» мало популярен среди потребителей. Содержание ГМО
5. ОАО «НМЖК» Продукция: майонез «Ряба», «Нежный» Сегодня ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" - крупнейший поставщик масложировой продукции на российский рынок , одно из ведущих предприятий масложировой отрасли России. Предприятие было основано в 1898 г. В состав "Нижегородского масло-жирового комбината" входят пять заводов и четырнадцать вспомогательных цехов. Продукция, выпускаемая ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат", хорошо известна в России и за ее пределами. Потребители ценят ее высокое качество и отличные вкусовые характеристики. На предприятии внедрена система контроля качества на всех стадиях производства. Наличие специального оборудования и лабораторий позволяет контролировать показатели используемого сырья и осуществлять высокоэффективный менеджмент качества продукции в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Разработку новых рецептур на ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" осуществляет научно-исследовательский центр, оснащенный высокотехнологичными пилотными установками и оборудованием. Узкий ассортимент производимой продукции

 

Таким образом, на основе выше приведенной таблицы, можно сказать, что самая популярная торговая марка «Махеевъ». Затем идут «Calve», «Балтимор», «Байсад», «Слобода», «Ряба», «Нежный» (см. таблицу 3).

 

Таблица 3 – Основные производители майонеза

 

Производитель Торговые марки Доля рынка
ЗАО «Эссен продакшн АГ» «Махеевъ» 17%
ООО «Юнилевер» «Балтимор», «Calve» 15,3%
ЗАО «Байсад» «Байсад» 14,7%
ОАО «ЭФКО» «Слобода» 12,5%
ОАО «НМЖК» «Ряба», «Нежный» 8,5%

 

 



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК МАЙОНЕЗА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК МАЙОНЕЗА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)